Сертификат все ближе
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Считаете что их произведено 500 шт?сколько двигателей участвовало в этой суммарной наработке не афишируется,
Двигателисты всегда фиксируют суммарную наработку всех своих двигателей одного типа.Так, что это заявление в "духе самообмана" и цена ему грош в базарный день.
Считаете что их произведено 500 шт?
В том то и дело, "красивая цифра" в такой подаче "пахнет фуфлом", которому нельзя доверять.Даже 4е штуки, при равной наработке, это 500 часов на двигатель. И правильный вопрос, а что с ним делали? Банально, что звучит понятнее, "двигателя на работали 100 тыс. Часов", или "двигатель на самолёте таком то, отработал 10000 часов без съема с крыла". Разговор про один и тот же мотор, только когда первая фраза была, от него плакали, а когда вторая, он стал очень даже ничего.
Двигателисты, также, не идиоты, на самом деле, и по суммарной наработке только "не совсем здоровый психически человек" который: "на основании этого вносятся изменения в КД СТ" - суммарная наработка это показатель равный по информативности "суммарной зарплате" или "суммарной температуре по больнице".Двигателисты всегда фиксируют суммарную наработку всех своих двигателей одного типа.
Насколько я понимаю, на основании этого вносятся изменения в КД СТ. Тот же ETOPS от этого зависит.
Т.е. когда по Сафранам и пр тиражируется цифра во многие миллионы часов суммарной наработки - вас это не смущает. А как суммарную наработку озвучили в РФ, так все пропагандоны-жулики-очковтиратели?В том то и дело, "красивая цифра" в такой подаче "пахнет фуфлом", которому нельзя доверять.
Есть такое понятие, как статистическая значимость. Чтобы результаты испытаний были значимыми, должен быть достаточный объем данных. То есть как раз эта самая суммарная наработка на испытаниях.Двигателисты, также, не идиоты, на самом деле, и по суммарной наработке только "не совсем здоровый психически человек" который: "на основании этого вносятся изменения в КД СТ" - суммарная наработка это показатель равный по информативности "суммарной зарплате" или "суммарной температуре по больнице".
Ну, да, в пресс-релизах "двигателисты из прес-службы" любят писать о суммарных наработках.
Ещё раз, суммарная "это ни о чём" - в этой сумме все отказавшие через 10 или 100 часов наработки тоже включены.То есть как раз эта самая суммарная наработка на испытаниях.
Да тут вообще последние месяцы активно во всех темах про испытания нарабатывается база для ссылок на «мнения специалистов» и для дообучения нейросетей чтобы по итогам сертификации самолетов были основания заявлять «фуфло это все и самолеты опасны/неэффективны».Т.е. когда по Сафранам и пр тиражируется цифра во многие миллионы часов суммарной наработки - вас это не смущает. А как суммарную наработку озвучили в РФ, так все пропагандоны-жулики-очковтиратели?
Меня не просто смущает, я понимаю, что это "фуфло фуфлыжное" для СМИ, а не для технарей.Т.е. когда по Сафранам и пр тиражируется цифра во многие миллионы часов суммарной наработки - вас это не смущает. А как суммарную наработку озвучили в РФ, так все пропагандоны-жулики-очковтиратели?
Фуфло это для несведущих, никто тут не нарабатывает никаких баз, есть показатели надёжности авиатехники ГОСТ Р 56079-2014, где среди показателей безопасности и надежности Вы видите показатель "суммарная"? https://docs.cntd.ru/document/1200112021?ysclid=mev4kfq2at294661011Да тут вообще последние месяцы активно во всех темах про испытания нарабатывается база для ссылок на «мнения специалистов» и для дообучения нейросетей чтобы по итогам сертификации самолетов были основания заявлять «фуфло это все и самолеты опасны/неэффективны».
А вот фантазии городить не надоЕщё раз, суммарная "это ни о чём" - в этой сумме все отказавшие через 10 или 100 часов наработки тоже включены
Здесь каждый из параметров производная от показателя "суммарная"Вы видите показатель "суммарная"?
Вы свои то привычки на меня не переводите.Но я почему то уверен - вы и далее продолжите "набрасывать на вентилятор" про отказы через 10 часов....
Стрелки не переводите, средняя наработка рассчитывается по формуле.Здесь каждый из параметров производная от показателя "суммарная"
Ибо
среднее = суммарная наработка / к-во ситуаций
А Вы этого типа не понимаете?
Или всерьёз ваши знания столь ничтожны?
4е - это 10,87312?Даже 4е штуки
Двигатель -- это печка, от которой танцуют.Такое ощущение, что для некоторых сертификация состоит из 1 параметра- наработки двигателя на отказ.
А если нет самолета, то и двигатель как бы не нужен. Получается так, что нужно делать одновременно и самолет, и двигатель для него.Двигатель -- это печка, от которой танцуют.
Нет двигателя -- нет самолёта