Ну там же написано "даже на иностранных судах".Интересно, а удельные это при скольки пассажирах и в сравнении с чем? При 68 пассажирах и в сравнении с атр-42? Или с ан-24?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну там же написано "даже на иностранных судах".Интересно, а удельные это при скольки пассажирах и в сравнении с чем? При 68 пассажирах и в сравнении с атр-42? Или с ан-24?
Ну там же написано "даже на иностранных судах".
А было ещё и "Производство Иркутск РСФСР". Это точно Россия.Ну, Ан-24 то же "иностранный", так то. Производство Киев СССР.
в Иркутске пассажирских Ан-24 вроде не строили, только транспортные Ан-24Т/РТ. А вот в Улан-Удэ делали пассажирские Ан-24Б.А было ещё и "Производство Иркутск РСФСР". Это точно Россия.![]()
в Иркутске пассажирских Ан-24 вроде не строили, только транспортные Ан-24Т/РТ. А вот в Улан-Удэ делали пассажирские Ан-24Б.
Но ведь, если не ошибаюсь, официально РФ правопреемница СССР, так что и собранные в Киеве в советские годы Ан-24 не иностранные)
красиво поёт. Только как ЭТО повлияет на " Ставки сервисных сборов на маленьком аэродроме могут втрое превысить выручку с единственного авиарейса." !?Это первая машина в комплексной программе гражданской авиации, которая поступит в эксплуатацию, – говорит Бренерман.
В США мелкий аэропорт это - никакихтдиспетчеров, самолеты обслуживает та же FBO что и мелочь, секьюрити и ТСА и багаж человека два - три на четверть ставки. Смотрю местный аэропортв горах, мелочь вроде ил114 обойдется где то в 500 плата за обслуживание, что то вроде ssj 850. АН2 вроде бы около 50 (все в долларах естественно)красиво поёт. Только как ЭТО повлияет на " Ставки сервисных сборов на маленьком аэродроме могут втрое превысить выручку с единственного авиарейса." !?
Если только товарищи из Канады не подскажут про тамошие "сервисные сборы" и дотации от гос-ва для подобных перевозок полярной авиации Канады.
Не совсем так (обратите внимание на выделенную мной фразу). Согласно ст. 67.1 Конституции РФ, Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации.Но ведь, если не ошибаюсь, официально РФ правопреемница СССР, так что и собранные в Киеве в советские годы Ан-24 не иностранные)
Эта цитата как раз и подтверждает тезис о том, что собранные в Киеве и на момент распада СССР находившиеся на территории РСФСР Ан-24 являются российскими, т.е. не являются иностранными. Ваше уточнение относится лишь к тем Ан-24, которые, будучи собранными в Киеве, были (могли быть) переданы (проданы) с Украины в Россию уже после распада СССР. Да и, учитывая постепенность процессов 90-х-00-х, а также время и условия создания самолета Ан-24, объявить его иномаркой возможно только если задаться желанием сформировать и распространить ложный посыл.Не совсем так (обратите внимание на выделенную мной фразу). Согласно ст. 67.1 Конституции РФ, Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации.
Если вы имеете в виду страну производителя - то это СССР и, в этом контексте уместнее их назвать всё же советскими (советской разработки и производства), а на праве собственности они принадлежат/принадлежали российским авиакомпаниям.Эта цитата как раз и подтверждает тезис о том, что собранные в Киеве и на момент распада СССР находившиеся на территории РСФСР Ан-24 являются российскими, т.е. не являются иностранными.
Нет, оно не относится к этим Ан-24, т.к. Ан-24 производились до 1979 года - последний был произведён во времена СССР, соответственно даже доставшийся в наследство украинской авиакомпании Ан-24 и проданный ею в российскую авиакомпанию, после 1991 года, де-факто будет по месту производства советским, и де-юре - в собственности российской авиакомпании.Ваше уточнение относится лишь к тем Ан-24, которые, будучи собранными в Киеве, были (могли быть) переданы (проданы) с Украины в Россию уже после распада СССР.
Вы "пытаетесь найти в тёмной комнате чёрную кошку, когда её там нет" никаких таких ложных посылов я не формировал. В создании и производстве Ан-24, Ту-154, Ан-124, и даже Ан-225 и других советских самолётов участвовали тем или иным образом все республики бывшего Советского Союза. Соответственно, думаю, они (самолёты) не являются иномарками как минимум в этих республиках, хотя, возможно, это моё мнение может и не совпадать с мнением неких, критически относящихся к СССР, одержимых граждан, но это собственно их проблемы, которые меня не касаются.Да и, учитывая постепенность процессов 90-х-00-х, а также время и условия создания самолета Ан-24, объявить его иномаркой возможно только если задаться желанием сформировать и распространить ложный посыл.
и никаких дотаций ? Не по СтаниславскомуВ США мелкий аэропорт это
Ну то что в MMH дотаций нет я могу поручиться. В ARC может и есть но сомневаюсь.и никаких дотаций ? Не по Станиславскому
Давно был док-сериал про полярную авиацию Канады. Контора частная DC-3 и еще что-то.
Возила народ и товары по тамошним "стойбищам". Запомнилось как они по заказам привозили с Б.Земли пакеты молока в упаковке по 10шт. Зимой, т.е. уж .. лёд.
Если без дотация, это молоко д.б. "золотым". Еще удивило как там летчиками были 18-20летние пацаны после какого училища. И босс их натаскивал на DC-3.
Вы почему то забыли, что "там" "три мужика" кроме приёма рейсов еще и обслуживают мелочевку. Для нее же поддерживается и ВПП. И "сарай на краю поля". Т.е. по сути аэропорт работает на десятки самолетов (пара из которых - коммерческие рейсы)Ну то что в MMH дотаций нет я могу поручиться. В ARC может и есть но сомневаюсь.
Но что я вижу точно - то что для приема пары коммерческих рейсов в сутки много не надо. 3 - 4 человека на контракте которых вызывают когда рейс прилетает - улетает, все это совмещено с обслуживанием прочей мелочи (которая летает и там и там), автоматическая станция погоды, в горах уборка снега, какие то гранты от FAA есть обычно (но они вообще везде есть).
Там же летают и доставки (FedEx, DHS, UPS) и почта и прочее и мелочь. И вот как не странно концы в итоге сходятся. Хотя где то гранты где то местные подкидывают где то просто бизнесджеты много приносят.
А уж аэропорт для полетов АН-2 раз в сутки - полоса, газонокосилка, один мужик с рацией который выходит и выгоняет с полосы коров, автоматическиая станция погоды, и все, больше ничего не нужно. Какие там еще нафиг расходы то?? Никто не мешает потом уже не в чистую зону пассажиров привезти а сразу в грязную раз уж они рамки не проходили. А угон АН-2 для теракта это даже не смешно (проще тупо самолет в аэропорту угнать, это вообще делается за 5 минут, там часто или ключа нет или ключ такой что любая скрепка его откроет).
Ну там куда летает только АН-2 может мелочевки и не быть. Но там и расходов нет. Один сотрудник с рацией, берданкой и собакой умеющей коров и коз с взлетки выгонять. Ничего больше там не требуется.Вы почему то забыли, что "там" "три мужика" кроме приёма рейсов еще и обслуживают мелочевку. Для нее же поддерживается и ВПП. И "сарай на краю поля". Т.е. по сути аэропорт работает на десятки самолетов (пара из которых - коммерческие рейсы)
В РФ все расходы лягут на те самые "пару Ан-2 в неделю". И про коров Вы конечно здорово вспомнили, а вот про уборку снега почему то забыли. Да и "избушку на курьих ножках", где пассажиры самолет ждать будут, отапливать надо. И ремонтировать, и полы мыть....
Знаете задачку начального этапа "бизнескурсов"?Один сотрудник с рацией, берданкой и собакой умеющей коров и коз с взлетки выгонять. Ничего больше там не требуется.
вот бы изобрели совместителей и аутсорс, агаИ вот их уже стало трое - фонд зарплаты утроился.
ТК здесь никаким боком. Избыточные требования к аэропортам изложены в других документах. А вот посадочную площадку можно действительно относительно дёшево организовать.Это я к тому, что "чисто коммерчески" по современным нормам ТК организовать поддержание аэродрома вовсе не так дешево, как Вы пытаетесь представить.
Обученного работника аэродрома с собакой надрессированной коров с ВПП гонять - на аутсорс?вот бы изобрели совместителей и аутсорс, ага
Учитывая что деятельность охранников лицензируется проще с аутсорсорцем.Обученного работника аэродрома с собакой надрессированной коров с ВПП гонять - на аутсорс?
Ну флаг Вам в руки - идите поищите таких аутсорсеров....
житель посёлка регается как ИП и вот наш аутсорсер готовНу флаг Вам в руки - идите поищите таких аутсорсеров....
Т.е. вы к тем трем трактористам-сторожам хотите добавить еще и собственника ИП-аутсорсера?житель посёлка регается как ИП и вот наш аутсорсер готов