Ил-114

Реклама
Ну там же написано "даже на иностранных судах".

Ну, Ан-24 то же "иностранный", так то. Производство Киев СССР. А так как СССР это не Россия, да и Киев пока что заграница, то можно сказать что иномарка.
 
А было ещё и "Производство Иркутск РСФСР". Это точно Россия. ;)
в Иркутске пассажирских Ан-24 вроде не строили, только транспортные Ан-24Т/РТ. А вот в Улан-Удэ делали пассажирские Ан-24Б.
Но ведь, если не ошибаюсь, официально РФ правопреемница СССР, так что и собранные в Киеве в советские годы Ан-24 не иностранные)
 
в Иркутске пассажирских Ан-24 вроде не строили, только транспортные Ан-24Т/РТ. А вот в Улан-Удэ делали пассажирские Ан-24Б.
Но ведь, если не ошибаюсь, официально РФ правопреемница СССР, так что и собранные в Киеве в советские годы Ан-24 не иностранные)

Ну хорошо, пусть будет ан-2, тоже себе иномарка.
А вообще, слышал историю, когда одна маленькая компания забрала контракт на вертолётные работы, и при условии вертолет производства стран Европы, начали работать на ми-2. А на претензию ответили, так производство Польша, это разве не Европа?
 
Это первая машина в комплексной программе гражданской авиации, которая поступит в эксплуатацию, – говорит Бренерман.
красиво поёт. Только как ЭТО повлияет на " Ставки сервисных сборов на маленьком аэродроме могут втрое превысить выручку с единственного авиарейса." !?
Если только товарищи из Канады не подскажут про тамошие "сервисные сборы" и дотации от гос-ва для подобных перевозок полярной авиации Канады.
 
красиво поёт. Только как ЭТО повлияет на " Ставки сервисных сборов на маленьком аэродроме могут втрое превысить выручку с единственного авиарейса." !?
Если только товарищи из Канады не подскажут про тамошие "сервисные сборы" и дотации от гос-ва для подобных перевозок полярной авиации Канады.
В США мелкий аэропорт это - никакихтдиспетчеров, самолеты обслуживает та же FBO что и мелочь, секьюрити и ТСА и багаж человека два - три на четверть ставки. Смотрю местный аэропортв горах, мелочь вроде ил114 обойдется где то в 500 плата за обслуживание, что то вроде ssj 850. АН2 вроде бы около 50 (все в долларах естественно)
 
Последнее редактирование:
Но ведь, если не ошибаюсь, официально РФ правопреемница СССР, так что и собранные в Киеве в советские годы Ан-24 не иностранные)
Не совсем так (обратите внимание на выделенную мной фразу). Согласно ст. 67.1 Конституции РФ, Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации.
 
Не совсем так (обратите внимание на выделенную мной фразу). Согласно ст. 67.1 Конституции РФ, Российская Федерация является правопреемником Союза ССР на своей территории, а также правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в международных организациях, их органах, участия в международных договорах, а также в отношении предусмотренных международными договорами обязательств и активов Союза ССР за пределами территории Российской Федерации.
Эта цитата как раз и подтверждает тезис о том, что собранные в Киеве и на момент распада СССР находившиеся на территории РСФСР Ан-24 являются российскими, т.е. не являются иностранными. Ваше уточнение относится лишь к тем Ан-24, которые, будучи собранными в Киеве, были (могли быть) переданы (проданы) с Украины в Россию уже после распада СССР. Да и, учитывая постепенность процессов 90-х-00-х, а также время и условия создания самолета Ан-24, объявить его иномаркой возможно только если задаться желанием сформировать и распространить ложный посыл.
 
Эта цитата как раз и подтверждает тезис о том, что собранные в Киеве и на момент распада СССР находившиеся на территории РСФСР Ан-24 являются российскими, т.е. не являются иностранными.
Если вы имеете в виду страну производителя - то это СССР и, в этом контексте уместнее их назвать всё же советскими (советской разработки и производства), а на праве собственности они принадлежат/принадлежали российским авиакомпаниям.
Ваше уточнение относится лишь к тем Ан-24, которые, будучи собранными в Киеве, были (могли быть) переданы (проданы) с Украины в Россию уже после распада СССР.
Нет, оно не относится к этим Ан-24, т.к. Ан-24 производились до 1979 года - последний был произведён во времена СССР, соответственно даже доставшийся в наследство украинской авиакомпании Ан-24 и проданный ею в российскую авиакомпанию, после 1991 года, де-факто будет по месту производства советским, и де-юре - в собственности российской авиакомпании.
Да и, учитывая постепенность процессов 90-х-00-х, а также время и условия создания самолета Ан-24, объявить его иномаркой возможно только если задаться желанием сформировать и распространить ложный посыл.
Вы "пытаетесь найти в тёмной комнате чёрную кошку, когда её там нет" никаких таких ложных посылов я не формировал. В создании и производстве Ан-24, Ту-154, Ан-124, и даже Ан-225 и других советских самолётов участвовали тем или иным образом все республики бывшего Советского Союза. Соответственно, думаю, они (самолёты) не являются иномарками как минимум в этих республиках, хотя, возможно, это моё мнение может и не совпадать с мнением неких, критически относящихся к СССР, одержимых граждан, но это собственно их проблемы, которые меня не касаются.
 
Реклама
В США мелкий аэропорт это
и никаких дотаций ? Не по Станиславскому :)
Давно был док-сериал про полярную авиацию Канады. Контора частная DC-3 и еще что-то.
Возила народ и товары по тамошним "стойбищам". Запомнилось как они по заказам привозили с Б.Земли пакеты молока в упаковке по 10шт. Зимой, т.е. уж .. лёд.
Если без дотация, это молоко д.б. "золотым". Еще удивило как там летчиками были 18-20летние пацаны после какого училища. И босс их натаскивал на DC-3.
 
и никаких дотаций ? Не по Станиславскому :)
Давно был док-сериал про полярную авиацию Канады. Контора частная DC-3 и еще что-то.
Возила народ и товары по тамошним "стойбищам". Запомнилось как они по заказам привозили с Б.Земли пакеты молока в упаковке по 10шт. Зимой, т.е. уж .. лёд.
Если без дотация, это молоко д.б. "золотым". Еще удивило как там летчиками были 18-20летние пацаны после какого училища. И босс их натаскивал на DC-3.
Ну то что в MMH дотаций нет я могу поручиться. В ARC может и есть но сомневаюсь.

Но что я вижу точно - то что для приема пары коммерческих рейсов в сутки много не надо. 3 - 4 человека на контракте которых вызывают когда рейс прилетает - улетает, все это совмещено с обслуживанием прочей мелочи (которая летает и там и там), автоматическая станция погоды, в горах уборка снега, какие то гранты от FAA есть обычно (но они вообще везде есть).

Там же летают и доставки (FedEx, DHS, UPS) и почта и прочее и мелочь. И вот как не странно концы в итоге сходятся. Хотя где то гранты где то местные подкидывают где то просто бизнесджеты много приносят.

А уж аэропорт для полетов АН-2 раз в сутки - полоса, газонокосилка, один мужик с рацией который выходит и выгоняет с полосы коров, автоматическиая станция погоды, и все, больше ничего не нужно. Какие там еще нафиг расходы то?? Никто не мешает потом уже не в чистую зону пассажиров привезти а сразу в грязную раз уж они рамки не проходили. А угон АН-2 для теракта это даже не смешно (проще тупо самолет в аэропорту угнать, это вообще делается за 5 минут, там часто или ключа нет или ключ такой что любая скрепка его откроет).
 
Ну то что в MMH дотаций нет я могу поручиться. В ARC может и есть но сомневаюсь.

Но что я вижу точно - то что для приема пары коммерческих рейсов в сутки много не надо. 3 - 4 человека на контракте которых вызывают когда рейс прилетает - улетает, все это совмещено с обслуживанием прочей мелочи (которая летает и там и там), автоматическая станция погоды, в горах уборка снега, какие то гранты от FAA есть обычно (но они вообще везде есть).

Там же летают и доставки (FedEx, DHS, UPS) и почта и прочее и мелочь. И вот как не странно концы в итоге сходятся. Хотя где то гранты где то местные подкидывают где то просто бизнесджеты много приносят.

А уж аэропорт для полетов АН-2 раз в сутки - полоса, газонокосилка, один мужик с рацией который выходит и выгоняет с полосы коров, автоматическиая станция погоды, и все, больше ничего не нужно. Какие там еще нафиг расходы то?? Никто не мешает потом уже не в чистую зону пассажиров привезти а сразу в грязную раз уж они рамки не проходили. А угон АН-2 для теракта это даже не смешно (проще тупо самолет в аэропорту угнать, это вообще делается за 5 минут, там часто или ключа нет или ключ такой что любая скрепка его откроет).
Вы почему то забыли, что "там" "три мужика" кроме приёма рейсов еще и обслуживают мелочевку. Для нее же поддерживается и ВПП. И "сарай на краю поля". Т.е. по сути аэропорт работает на десятки самолетов (пара из которых - коммерческие рейсы)
В РФ все расходы лягут на те самые "пару Ан-2 в неделю". И про коров Вы конечно здорово вспомнили, а вот про уборку снега почему то забыли. Да и "избушку на курьих ножках", где пассажиры самолет ждать будут, отапливать надо. И ремонтировать, и полы мыть....
 
Вы почему то забыли, что "там" "три мужика" кроме приёма рейсов еще и обслуживают мелочевку. Для нее же поддерживается и ВПП. И "сарай на краю поля". Т.е. по сути аэропорт работает на десятки самолетов (пара из которых - коммерческие рейсы)
В РФ все расходы лягут на те самые "пару Ан-2 в неделю". И про коров Вы конечно здорово вспомнили, а вот про уборку снега почему то забыли. Да и "избушку на курьих ножках", где пассажиры самолет ждать будут, отапливать надо. И ремонтировать, и полы мыть....
Ну там куда летает только АН-2 может мелочевки и не быть. Но там и расходов нет. Один сотрудник с рацией, берданкой и собакой умеющей коров и коз с взлетки выгонять. Ничего больше там не требуется.
В качестве избушки ставится вагончик, делов то... Все это проходили много лет. Да и например мы на Памире улетали откуда то из под пика Коммунизма на АН-2, никакой избушки на курьих ножках я не припоминают - поляна с колдуном и какой до домик сторожа и все, вроде бы. Прилетел АН-2, погрузил туристов и их вещи, и полетел, души из оных вытрясать (большую тряску я встречал только на узкоколейке под рекой Белой в Краснодарском край).

ПС. Бизнес джеты да, платят что то. А мелочевка или не платит вообще или платит типа долларов 10. На этом точно не проживешь. Но да, уборка снега там где он есть конечно ведется. И не так уж чтобы совсем просто. И ангары там чаще есть, там где нет там и снег не убирают и даже АН-2 туда не полетит. Это уже надо по Аляске смотреть.
 
Один сотрудник с рацией, берданкой и собакой умеющей коров и коз с взлетки выгонять. Ничего больше там не требуется.
Знаете задачку начального этапа "бизнескурсов"?
Вот, к примеру, решили Вы организовать бизнес -- Из Гадюкина в Навозово (всего то километров 15) 6 раз в неделю хлеб привозить.
Казалось БЫ - что проще. Берем "газельку", одного водителя и "все в шоколаде".
НО у водителя должно быть не менее 2-х выходных. Значит .... "затягиваем пояс" и нанимаем второго.
А еще водителю нужен отпуск и может случиться больничный. Значит нужен еще один. И вот их уже стало трое - фонд зарплаты утроился.
Казалось бы "фу, кажись всё!"
НО
Водителя в рейс кто то должен выпустить и оформить документы - нужен медик (или договор с поликлиникой)
Далее нужен учет рабочего времени - появляется табельщица (а у нее то же должны быть выходные и больничные). И надо им всем зарплату считать - добавляем бухгалтера....



Это я к тому, что "чисто коммерчески" по современным нормам ТК организовать поддержание аэродрома вовсе не так дешево, как Вы пытаетесь представить. Да, на "полуэнтузиазме", когда есть сторож готовый безвылазно жить рядом с ВПП, расчищать ее от снега, принимать самолеты, а в случае нелетной погоды приютить пассажиров в своей хате - оно вполне работает. НО это организация откуда то из 30-хх гг прошлого века.
Кроме того в случае болезни сторожа самолеты не полетят - к этому должны быть готовы пассажиры, и это то же "слабо соответствует современным нормам"
 
Последнее редактирование:
И вот их уже стало трое - фонд зарплаты утроился.
вот бы изобрели совместителей и аутсорс, ага


Это я к тому, что "чисто коммерчески" по современным нормам ТК организовать поддержание аэродрома вовсе не так дешево, как Вы пытаетесь представить.
ТК здесь никаким боком. Избыточные требования к аэропортам изложены в других документах. А вот посадочную площадку можно действительно относительно дёшево организовать.

Если есть такое желание, конечно.
 
вот бы изобрели совместителей и аутсорс, ага
Обученного работника аэродрома с собакой надрессированной коров с ВПП гонять - на аутсорс?
Ну флаг Вам в руки - идите поищите таких аутсорсеров....
 
Обученного работника аэродрома с собакой надрессированной коров с ВПП гонять - на аутсорс?
Ну флаг Вам в руки - идите поищите таких аутсорсеров....
Учитывая что деятельность охранников лицензируется проще с аутсорсорцем.
 
Реклама
Назад