Формулировки стали осторожней. Уже не "поднять" первый 476 в 2011 году, а "построить". Поднять - уже видимо не ранее весны 2012-го
Видеть смесь реальной и виртуальной картины... Боюсь, не эргономично будет.Если на самолете есть ИЛС - можно и туда, в чем проблемы-то?
Дать нереальные сроки - это стало законом жанра.Му...ки из топ-менеджмента начинают юлить попой, поскольку не послушали простых конструкторов и технологов. Обычная история, коих на моих глазах уже 5 штук прошло.
Тогда вообще непонятно зачем городить огород. Только из-за личной неприязни к стеклу и любви к алюминию.ИМХО, штурману, раз уж его сохранили. Тем более, если его назначить ответсвенным за сброс воды, например.
В советские времена, если сроки оказывались нереальными, то в узком кругу топ-менеджеров их называли МОБИЛИЗУЮЩИМИ... Тихо, на ушко...Дать нереальные сроки - это стало законом жанра.
Как - зачем? Одному надо - он заказал себе "синтетику", другому не нада - заказал себе "органику". Не строить же разные самолеты под каждого клиента!Тогда вообще непонятно зачем городить огород. Только из-за личной неприязни к стеклу и любви к алюминию.
смотря что дорисовыватьВидеть смесь реальной и виртуальной картины...
Дать нереальные сроки - это стало законом жанра
У нас на фирме лично слышал от руководства такую фразу "Сроки нам поставили невыполнимые, поэтому мы их обязательно сорвем!"Дать нереальные сроки - это стало законом жанра.
Обычно на лобовое стекло дорисовывают шкалы, индексы и цифровые значения необходимых параметров. Если там отображается виртуальная 3D картинка закабинного пространства и его отдельных элементов (контуры рельефа местности, ВПП и других объектов) то она должна в точности по контурам совпадать с реальной. Отображать туда же плоскую карту местности - не совсем удачное решение. Мягко говоря... На ИЛС.нельзя делать все, что можно на обычно экране, ибо через ИЛС должна быть видна не только виртуальная, но и реальная картина. И видна - без искажений.смотря что дорисовывать Нынче это augment reality называется.
Вот такой макет кабины Ил-76 выставляли ещё на МАКС-2007. Возможно на новом Ил-476 будет именно такая.Что будет с приборным оборудованием: поставят ЖК индикаторы пилотам, или всё останется как на Ил-76ТД-90ВД:
Место для группы резервных приборов?Что-то 3-й МФИ смещён ко второму пилоту..
По всей видимости - да.Место для группы резервных приборов?
Кабина почти целиком и полностью передранная с ИЛ-76-ТД-90-ВД.Вот такой макет кабины Ил-76 выставляли ещё на МАКС-2007. Возможно на новом Ил-476 будет именно такая.
Если вы о макете с МАКСа-2007 - это это сильное преувеличение. Даже больше - внешне ничего общего с ИЛ-76-ТД-90-ВД:Кабина почти целиком и полностью передранная с ИЛ-76-ТД-90-ВД.
на 476 "брови" будут зашиты чтоль?