ил-476-эт не новое судно а глубоко модернезированное.и чего вы прицыпилися к штурманской?!!!!!в ней людей за дорого можно на взлете катать,видон из нее аахрененнный!хх=)))))))))))Стоит заметить, что НИ НА ОДНОМ современном
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ил-476-эт не новое судно а глубоко модернезированное.и чего вы прицыпилися к штурманской?!!!!!в ней людей за дорого можно на взлете катать,видон из нее аахрененнный!хх=)))))))))))Стоит заметить, что НИ НА ОДНОМ современном
Смысла переделывать действительно никакого нет. Игра совершенно не стоит свеч. Совершенно независимо от того, есть кому переделывать или некому...Так что ответ м.б. только один: переделывать дорого и некому
На этом пепелаце у штурмана не стоит задача во что бы то ни стало скинуть десантуру "по сапогу", как в старые добрые времена, случись какой отказ "Купола"...А вообще проблемы забить окошки нет:
http://www2.airliners.net/photo/Indi...-50EI/1826235/
Видно, не очень надо))
На этом пепелаце у штурмана не стоит задача во что бы то ни стало скинуть десантуру "по сапогу", как в старые добрые времена, случись какой отказ "Купола"...
Я пробовал на МИГ-19 :confused2:Вы хоть раз в жизни пробовали кувалдой "растрескать" самолетное лобовое стекло?
О! Коллега по вандализмуа я пробовал,лет в 12ть=)))ххх=))бесперспективное занятие,ххххххх=))))))))
Дауншифтинг, однако. Не могут такую длинную панель фрезеровать? Обратно к заклепкам, однако...раньше стрингера обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями.
А я пробовал лобовое стекло от Ан-22... Метали кувалдометр с расстояния пару метров. Отлетал, как теннисный мячик. Ни щербинки, ни царапинки...Я пробовал на МИГ-19
Отлетали мелкие-мелкие щербинки с внешней поверхности.
Я не понял, а где обещанное черное крыло??? И что за бред с якобы уменьшением трудоемкости путем клепки стрингеров??????Что касается крыла Ил-476, действительно была проведена работа по его переделке. В Ташкенте панели крыла изготавливали из 3 частей по длине и 4 частей по ширине, а теперь панели будут делать цельными (по 25 метров), из 3-4 кусков по ширине. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - раньше стрингера обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями.
Совершенно верно. Для тех, кто не в курсе сообщаю -в носу тоже стоит РЛС.Не нужно сочинять небылицы! На Ил-76 две РЛС разного назначения. Потому они и разнесены таким образом.
Вообще-то ОКБ заявляло ИЛ-476 как новую машину в отлчиии от ИЛ-76-МФ, которая является глубокой модернизацией ИЛ-76, к слову, изменение конструкции Ф1 входило в первоначальный проект. На выходе же мы похоже получаем просто глубокую модернизацию. Циферку "4" перед 76 ОКБ могло бы и убрать. Причина банальна и лежит на поврехности -в ОКб прсто некому делать весь объем работ. а сроки поджимают...ил-476-эт не новое судно а глубоко модернезированное.
Хм...тогда к чему вообще все разговоры о ИЛ-476?Знающие люди говорят, что всё-же Ил-76ТД90-А/МД90-А.
По крайней мере на первых двух стандартный, а не как у МФфюзеляж у этой модификации машины будет удлиненным, как и у МФ?