Ил-76 и Ил-476

Стоит заметить, что НИ НА ОДНОМ современном
ил-476-эт не новое судно а глубоко модернезированное.и чего вы прицыпилися к штурманской?!!!!!в ней людей за дорого можно на взлете катать,видон из нее аахрененнный!хх=)))))))))))
 
Реклама
Так что ответ м.б. только один: переделывать дорого и некому
Смысла переделывать действительно никакого нет. Игра совершенно не стоит свеч. Совершенно независимо от того, есть кому переделывать или некому...

---------- Добавлено в 09:47 ----------

А вообще проблемы забить окошки нет:
http://www2.airliners.net/photo/Indi...-50EI/1826235/
Видно, не очень надо))
На этом пепелаце у штурмана не стоит задача во что бы то ни стало скинуть десантуру "по сапогу", как в старые добрые времена, случись какой отказ "Купола"... :)
 
Очевидно, в приведенном A.F. списке "современных-перспективных" — "купол" не отказывает.
 
Вы хоть раз в жизни пробовали кувалдой "растрескать" самолетное лобовое стекло?
Я пробовал на МИГ-19 :confused2:
Отлетали мелкие-мелкие щербинки с внешней поверхности.

---------- Добавлено в 14:35 ----------

а я пробовал,лет в 12ть=)))ххх=))бесперспективное занятие,ххххххх=))))))))
О! Коллега по вандализму :)
 
раньше стрингера обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями.
Дауншифтинг, однако. Не могут такую длинную панель фрезеровать? Обратно к заклепкам, однако...
 
Я пробовал на МИГ-19
Отлетали мелкие-мелкие щербинки с внешней поверхности.
А я пробовал лобовое стекло от Ан-22...:) Метали кувалдометр с расстояния пару метров. Отлетал, как теннисный мячик. Ни щербинки, ни царапинки... :)
 
Что касается крыла Ил-476, действительно была проведена работа по его переделке. В Ташкенте панели крыла изготавливали из 3 частей по длине и 4 частей по ширине, а теперь панели будут делать цельными (по 25 метров), из 3-4 кусков по ширине. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - раньше стрингера обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями.
Я не понял, а где обещанное черное крыло??? И что за бред с якобы уменьшением трудоемкости путем клепки стрингеров??????



Не нужно сочинять небылицы! На Ил-76 две РЛС разного назначения. Потому они и разнесены таким образом.
Совершенно верно. Для тех, кто не в курсе сообщаю -в носу тоже стоит РЛС.



ил-476-эт не новое судно а глубоко модернезированное.
Вообще-то ОКБ заявляло ИЛ-476 как новую машину в отлчиии от ИЛ-76-МФ, которая является глубокой модернизацией ИЛ-76, к слову, изменение конструкции Ф1 входило в первоначальный проект. На выходе же мы похоже получаем просто глубокую модернизацию. Циферку "4" перед 76 ОКБ могло бы и убрать. Причина банальна и лежит на поврехности -в ОКб прсто некому делать весь объем работ. а сроки поджимают...
 
Производство транспортных самолетов Ил-76 и самолетов-заправщиков Ил-78 будет переведено из Ташкента в Россию, где будет создан соответствующий производственный центр. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил директор Департамента развития оборонно-промышленного комплекса министерства промышленности и торговли России Игорь Караваев.

Значительные задержки в поставках Ил-76 и Ил-78 Китаю связаны, по словам Караваева, с тем, что базовый завод-производитель этих самолетов - Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова (ТАПОиЧ) - расположен не на территории России. В настоящее время контракт с Китаем фактически провален. Как ожидается, Россия и Китай в ближайшее время подпишут дополнительное соглашение к контракту, в котором будут пересмотрены условия поставки самолетов.
 
Реклама
Это не новость. Только в Ульяновске все же будет не ИЛ-76 строится, а ИЛ-476...
 
Pit, я ничего не путаю. Разговор шел именно о "Черном" крыле на ИЛ-476. Видимо затем планы переиграли на каком-то из этапов проектирования. Согласен, то, что сейчас крыло будет из В95/Д16 кажется очевидным.







Знающие люди говорят, что всё-же Ил-76ТД90-А/МД90-А.
Хм...тогда к чему вообще все разговоры о ИЛ-476?
Интересно, а за каким шифром идет КД?
 
Насколько понимаю, "Ил-476" - так сказать "разговорное" название - из той же оперы, как называли же суховскую "сотку" (изд.100 или Т-4) "Су-100" (даже в монинском музее видал когда-то такую табличку), но это неправильно.
Шифр на чертажах скорее всего и есть "476", т.к. ульяновский Ил-76 и вообще вся его программа - изд.476 или "тема 476".
Но сам самолет "правильно" зовется Ил-76МД-90А и Ил-76ТД-90А (ВТС и коммерческий варианты соотв-но), а заправщик на его базе, вроде бы, Ил-78М-90А.
Про "черное" крыло удивили... Может это на самых ранних стадиях "прожекта" предполагалось, но сейчас... если только в какой-то очень дальней перспективе, как вариант гипотетического следующего этапа модернизации. ПО-моему речи про черное крыло для 476 никто сейчас не ведет, даже на обозримую перспективу
 
A.F., понятно, спасибо.
Дело в том, что насоклько я знаю, АК ИЛ первоначально под ИЛ-476 понимали совсем другую машину, чем ту, что запускается сейчас в Ульяновске -с увеличенным взлетным весом, Ф1 без нижнего остекления и "Черным крылом". Только было это очень давно, еще до переноса производства в Ульяновск.
Потом видимо, для быстрейшего развертывания и от отсутсвия людей пошли по сути, на запуск новой модификации ИЛ-76.

---------- Добавлено в 17:21 ----------

Опять-таки, непонятно, почему для запуска выбран ИЛ-76-МД/ТД-90, а не ИЛ-76-МФ/ТФ? Или фюзеляж у этой модификации машины будет удлиненным, как и у МФ?
 
Михей, "черное" крыло готовится только для МС-21, по плану оно не раньше 2014 года появится.
 
Flexo, я уже понял, спасибо.
Я говорил о первоначальном проекте ИЛ-476 и о том его облике,который задумывался. Если я не ошибаюсь, то его разработка началась раньше, чем МС-21.
 
Последнее редактирование:
Flexo, в ОКБ думаю, его и проектировать некому...Если бы машину стали делать по первоначальным планам, то она бы и в 2017 не взлетела.
 
DK, спасибо.
Любопытно..то есть, в чем-то даже более старая модификация...М-даа--аа--а-а--......
 
Реклама
Зато потом!
Поставят дополнительную Ф-3 перед крылом и еще одну - за крылом!
 
Назад