Ил-76 и Ил-476

Реклама
timsz, это было актуально во времена Ту-16, сейчас проще поставить какой-нибудь Synthetic Vision - еще и от погоды меньше зависеть будете.
 
военный самолет может садитса в поле ночью без приборов если это потребует ситуация.я думаю для подобного двойного назначения штурманский отсек и оставят

Все-таки, визуальная оценка положения нужна прежде всего пилоту, думаю, что сажать самолет вслепую по командам штурмана скорее уже из области экстрима.

И следует ли понимать что Ил-76/476 единственный из выпускаемых сегодня ВТС способен выполнять подобные посадки (ночью без приборов) - а все остальные - Ан-70, А400М, С-17 и т.д. - только инструментальная посадка на оборудованные аэродромы?
Очевидно что не так. И все они обходятся без штурманской кабины и у всех очень хороший обзор с места пилота.
 
timsz, не обязательно. От спутников там разве что привязка к базе данных рельефа. А других источников информации возможна куча - бортовая РЛС, телекамеры видимого и инфракрасного диапазона, тепловизор.
 
Экзот, есть телекамеры ближнего инфракрасного диапазона, использующие инфракрасную подсветку при помощи отдельной фары, и есть тепловизоры, работающие в дальнем ИК-диапазоне и воспринимающие собственное тепловое излучение объекта. Первые существенно менее капризны в эксплуатации и обладают существенно более высоким разрешением, чем вторые.
 
vm, от ГЛОНАСС - возможно, от инерциалки - точно нет. Даже GPS без WAAS/LAAS/EGNOS обеспечивает только неточный заход (т.е. требуемая погрешность по высоте не обеспечивается).
 
vm, чем больше статики, тем больше сроки испытаний.

---------- Добавлено в 21:45 ----------

Alex, "подныривание" -это грубейшее нарушение РЛЭ.
 
Реклама
Ил-76

Подскажите,пожалуйста,какие компании за исключением России сейчас эксплуатируют и работают на Ил-76 и Ил-78:)

---------- Добавлено в 13:17 ----------

Подскажите,пожалуйста,какие компании за исключением России сейчас эксплуатируют и работают на Ил-76 и Ил-78
 
телекамеры видимого и инфракрасного диапазона, тепловизор.
тепловизор-штука хорошая и я думаю они тоже будут там присутствовать.но чем более много функционален военный самолет-тем он более живуч.чего вы прицепилися к штурманской?мешать она не мешает-а плюсов от нее много и она прекрасно дополняет военно транспортный самолет=)))прекрасное решение и правильно шо оставили-хуже не будет,ент точно=)
 
Формулировки стали осторожней. Уже не "поднять" первый 476 в 2011 году, а "построить". Поднять - уже видимо не ранее весны 2012-го
 
Да почему же? Ему все равно откуда взялись координаты - от GPS, инерциалки или горячо любимого ГЛОНАСС
Ему то может и все равно, да только экипажу - нет :) Точность координат ну очень важна для того, чтобы синтезированная виртуальная картинка закабинного пространства не сильно разбегалась с реальной на посадке или при полете на малых и предельно малых высотах. Это же не тренажер! Если синтезированная картинка выводится на лобовое стекло, у пилота не должно двоиться в глазах...:)
А без инерциалки все одно не обойтись - синтезированную картинку все одно нужно "крутить" по крену, курсу и тангажу, а эти углы мона получить токо оттуда...
 
Я понимаю, Ил-76 решает такие задачи, где синтезированной картинкой не обойдешься. Пожары тушит, например.

Насчет вывода картинки на лобовое стекло - не очень понятно, куда будет выводится то, что под самолетом.
 
Я понимаю, Ил-76 решает такие задачи, где синтезированной картинкой не обойдешься. Пожары тушит, наприм
Ну, обычно в таких случаях синтезированную картинку "замешивают" с картинкой от других источников изображения (тех же ИК-камер, например). Благо и то и другое идет в цифре и "замес" все равно делается в компьютере.

Насчет вывода картинки на лобовое стекло - не очень понятно, куда будет выводится то, что под самолетом.
Ну, для этого существуют экраны, куда выводится горизонтальая обстановка. В чем проблема то?
 
не очень понятно, куда будет выводится то, что под самолетом

Вот как это сделано на Gulfstream

3-gulfstream-g650.jpg
 
Ну, обычно в таких случаях синтезированную картинку "замешивают" с картинкой от других источников изображения (тех же ИК-камер, например). Благо и то и другое идет в цифре и "замес" все равно делается в компьютере.
В общем, надо взять и понатыкать камер) И все ради того, чтобы убрать остекление)
Ну, для этого существуют экраны, куда выводится горизонтальая обстановка. В чем проблема то?
Экраны - это не совсем лобовое стекло)
 
Реклама
Назад