Ил-76 и Ил-476

Формулировки стали осторожней. Уже не "поднять" первый 476 в 2011 году, а "построить". Поднять - уже видимо не ранее весны 2012-го

Му...ки из топ-менеджмента начинают юлить попой, поскольку не послушали простых конструкторов и технологов. Обычная история, коих на моих глазах уже 5 штук прошло.
 
Реклама
Му...ки из топ-менеджмента начинают юлить попой, поскольку не послушали простых конструкторов и технологов. Обычная история, коих на моих глазах уже 5 штук прошло.
Дать нереальные сроки - это стало законом жанра.

---------- Добавлено в 16:33 ----------

ИМХО, штурману, раз уж его сохранили. Тем более, если его назначить ответсвенным за сброс воды, например.
Тогда вообще непонятно зачем городить огород. Только из-за личной неприязни к стеклу и любви к алюминию.
 
Дать нереальные сроки - это стало законом жанра.
В советские времена, если сроки оказывались нереальными, то в узком кругу топ-менеджеров их называли МОБИЛИЗУЮЩИМИ... Тихо, на ушко... :)

Тогда вообще непонятно зачем городить огород. Только из-за личной неприязни к стеклу и любви к алюминию.
Как - зачем? Одному надо - он заказал себе "синтетику", другому не нада - заказал себе "органику". Не строить же разные самолеты под каждого клиента! :)
 
ну да - при полётах ночью над океаном - всё равно же скучно - показать на том лобовом экране фильму какую-нибудь неусыпляющую.
 
Дать нереальные сроки - это стало законом жанра

Так было всегда, в любой отрасли и стране. Как и то, что некотрые гении (без шуток - Гауди тому в пример) могут срывать сроки запредельно. Примеров - досыта.
 
Последнее редактирование:
На этом фоне очень удивляют (приятно) поставки военных самолетов. Т-50 и Су идут по по контракту.
 
смотря что дорисовывать Нынче это augment reality называется.
Обычно на лобовое стекло дорисовывают шкалы, индексы и цифровые значения необходимых параметров. Если там отображается виртуальная 3D картинка закабинного пространства и его отдельных элементов (контуры рельефа местности, ВПП и других объектов) то она должна в точности по контурам совпадать с реальной. Отображать туда же плоскую карту местности - не совсем удачное решение. Мягко говоря... На ИЛС.нельзя делать все, что можно на обычно экране, ибо через ИЛС должна быть видна не только виртуальная, но и реальная картина. И видна - без искажений.
 
Реклама
Что будет с приборным оборудованием: поставят ЖК индикаторы пилотам, или всё останется как на Ил-76ТД-90ВД:
Вот такой макет кабины Ил-76 выставляли ещё на МАКС-2007. Возможно на новом Ил-476 будет именно такая.
 
Последнее редактирование:
Вот такой макет кабины Ил-76 выставляли ещё на МАКС-2007. Возможно на новом Ил-476 будет именно такая.
Кабина почти целиком и полностью передранная с ИЛ-76-ТД-90-ВД.
Блин, Ф1-серийный! Ф2-серийный!!! Нечего сказать "глубокие" изменения. Куда пошли бабки????????????
 
Последнее редактирование:
Кабина почти целиком и полностью передранная с ИЛ-76-ТД-90-ВД.
Если вы о макете с МАКСа-2007 - это это сильное преувеличение. Даже больше - внешне ничего общего с ИЛ-76-ТД-90-ВД:

1664131.jpg
 
Реклама
Назад