Ил-76 и Ил-476

Реклама
Значится, сейчас идут разборки между Ил-ом и Рубином?
Или нет?
 
Это, ваши, сертификатов, цацки-пецки ;)
Мне вот по-простому понять надобно:
-- если не был внесен, то это или халатность, или коррупция
-- если был внесен, но поставлял абы что, то это мошенничество с возможной коррупцией
Статьи разные... и для нашего прокуратора большая разница :unsure:
 
Статья - статьёй, СК разберётся. Вопрос - где сейчас брать новые легитимные подшипники, и что делать с бортами, где применены нелегитимные?
 
Статья - статьёй, СК разберётся. Вопрос - где сейчас брать новые легитимные подшипники, и что делать с бортами, где применены нелегитимные?
Я с этого начал, но дискуссия пошла по другому пути...
Как я поздней отметил "вы меня окончательно запутали".
Поэтому я решил поднять более простой вопрос "статьи" перед тем как вернуться к изначальным "экзистенциальным вопросам".
 
Реклама
Два пути, на первый взгляд:
1) возобновление производства подшипников в РФ;
2) узаконить применение импортного аналога (если он есть и соответствует по качеству).
Ну, и их сочетание.
Но всё это долго и дорого. Увы
 
Два пути, на первый взгляд:
1) возобновление производства подшипников в РФ;
2) узаконить применение импортного аналога (если он есть и соответствует по качеству).
Ну, и их сочетание.
Но всё это долго и дорого. Увы
А ведь решать придется.
Я вполне понимаю, сейчас все закрывают глаза и продолжают летать "как есть", отыскивая разные резоны для самоуспокоения...
Но ведь это до первого "не дай бог!" -- тьфу, тьфу, тьфу.
А сколько ведь в том самолете разных "балашихинских колес" и прочего!
И "критическая масса" того, на что "смотреть не хочется" достаточно быстро приближается :cry:
 
Если какая-то техника используется в интересах Минобороны не делает её военной.
Я ещё не встречал гражданских Су-30 или Ту-160. Разве что те, на которых Путин летал? ;)
Понятно, что есть конструкции двойного назначения. Но и там военная модификация от гражданской отличается, и сертификацию проходит только гражданский вариант. В приложении к 76-му это модификации ТД и МФ.
 
Я ещё не встречал гражданских Су-30 или Ту-160. Разве что те, на которых Путин летал? ;)
Понятно, что есть конструкции двойного назначения. Но и там военная модификация от гражданской отличается, и сертификацию проходит только гражданский вариант. В приложении к 76-му это модификации ТД и МФ.
Если МО купило Ладу Приору, поставило на неё пулемёт, не говорит о том, Лада Приора в изначальном виде была спроектирована как военная техника.
Разработка и проектирование Ил-476 велась по договору с Министерством промышленности РФ от 2009 года. И первый заказчик вообще планировался ВВС Индии на 6 бортов.
Изначально проект модернизации Ил-76 до Ил-476 вёлся как ВС двойного назначения. То, что шла доработка и установка дополнительных систем по требованиям МО, так там и все разрешения оформлял ГЛИЦ.
Сейчас уже идут работы по подготовке к сертификации самолёта как гражданского транспортного ВС.
Так что Минобороны только один из заказчиков. И сейчас, кроме них, и другие есть. И они уже будут в гражданском реестре под RA.
 
военная техника" - технические средства, предназначенные для боевого, технического и тылового обеспечения деятельности и обучения войск (сил), а также для контроля и испытания вооружения и военной техники. (с)
 
Реклама
военная техника" - технические средства, предназначенные для боевого, технического и тылового обеспечения деятельности и обучения войск (сил), а также для контроля и испытания вооружения и военной техники. (с)
Откуда взято?
 
Назад