Ил-76 и Ил-476

Предлагаю адресовать этот вопрос по цепочке: Минпромторг —> Зампред. правительства —> Премьер —> Президент.
И ждать ответа на форуме.

Как вы думаете, почему в СССР подшипниковые заводы именовались не иначе, как ГПЗ?
И почему в 90-е одни из первых попали под приватизацию?
Сопоставьте два этих факта.

Тенденцию к разрушению обозначила именно она. А дальше процесс, пущенный на самотёк, лишь набирает обороты.
Столкнуть камень с горы легко. Лавину остановить сложно...
 
Реакции: FFB
И ждать ответа на форуме.
На форуме-то это зачем? Пусть меры принимают - по приведенной вами цепочке
да знаю я - сам поразился когда в Твери увидел на таможне ящики с подшипниками SKF много лет назад. Уже тогда было ясно, что "распродажа" ГПЗ выйдет нам боком, что и наблюдаем
 
Откуда известно, что он там не указан?
"Серьёзный" входной контроль контрафактных КИ?
С чего вы взяли, что эти КИ контрафакт? Некачественный, может быть. Но это не то же самое, что контрафактный.
 
- Товарищ Петров, в чем дело, почему не строчит пулемет?
- Так, патроны кончились, товарищ Иванов..
- Но ты же коммунист..
... И пулемет снова застрочил...
 
Реакции: SDA
Ил-76МД-90А (изделие 476) - не является военной продукцией? Тогда почему контроль качества и его приёмку осуществляет военное представительство Минобороны России? Ил-76МД-90А (изделие 476) имеет сертификат Россавиации?
 
Скажу по секрету, что приемку МС-21 и ССЖ тоже осуществляет ВП.
Ил-76МД-90А (изделие 476) имеет сертификат Россавиации?
Не поверите, на него даже О1 нет.
 
Спасибо, что ответили.
Это не секрет. При этом, приёмку ССЖ военное представительство осуществляло в качестве независимой инспекции (НИ) Росавиации, в том числе и потому, что ССЖ имеет сертификат типа и его производство сертифицировано. Приемку же МС и Ил военные представительства осуществляют по документам (решениям) государственных заказчиков (МО РФ и минпромторг). Таким образом мы уяснили, что к вопросам разработки, производства и эксплуатации сабжа (Ил-76МД-90А) Росавиация отношения не имеет. Согласны?
 
А почему мы, к примеру, при поставке комплектующих для этого самолета, должны представлять СГКИ?
ПАО "ИЛ" это компания, подконтрольная Росавиации. Вся её работа регулируется Росавиацией и регламентируется ФАП. Также и завод.
Да, эксплуатирует МО. После того, как их представители на ЛиКе в Ульяновске примут готовый облетанный самолет.
 
Реакции: SDA
Спасибо.
Попробуйте, всё же, ответить на прямой вопрос - согласны ли Вы с тем, что в настоящее время Росавиация не имеет отношения к вопросам разработки, производства и эксплуатации Ил-76МД-90А?
И, кстати, Росавиация никак не может регулировать деятельность ПАО «Ил» (как и любого хозяйствующего субъекта) в общем и целом, а только лишь в части касающейся образца авиационной техники гражданского назначения (АТГН).
 
По крайней мере, во всех запросах, которые приходили на поставку комплектующих на это ВС, было указано, чтобы они имели свидетельство годности, выданные Росавиацией. Выводы делайте сами.
 
Вы не отвечаете на прямой вопрос. Хорошо, вывод сделан, проехали…
Теперь ближе к подшипникам - полагаю, что КД на колесо Ил-76 давно утверждена и имеет соответствующую литеру, не так ли?
 
Насколько я в курсе, это колесо (КТ-199) получило одобрение Росавиацией ещё в 90-х годах, когда его разработали на смену КТ-158.
Уже потом, когда серийники отказались от производства по разным причинам, передали КД на БЛМЗ для серийного изготовления.
А про литеру - почитайте, что такое О1, когда выдается и что значит. КД литеры не имеет, она утверждается. Моя КД утверждается Росавиацией, думаю, что на 476 тоже будет, это же ВС двойного назначения, и никто не будет делать повторную сертификацию под граждан.
 
Спасибо за ответ.
А так же за совет - «почитать, что такое О1, когда выдаётся и что это значит». Поверьте, я осведомлён о порядке разработки, утверждения и согласования КД, так же о порядке присвоения литеры на стадиях жизненного цикла вооружения и военной (специальной) техники (ВВСТ) и авиационной техники гражданского назначения (АТГН). Вопрос: уверены ли Вы, что, как Вы выразились, «моя КД» (видимо на колесо) утверждена Росавиацией?
 
И ещё вопрос, если Вы можете ответить, кто и когда принимал решение о передаче КД на изготовление колеса, после того, как «серийники отказались от изготовления»?
 
Я к колесам отношения никакого не имею. Даже близко. Вся инфа с совещаний, где их песочили.
У меня другое направление. И я лично занимаюсь сертификацией.
 
Ну, вот всё и прояснилось… можно делать выводы…
Правда, помнится, Вы утверждали, что «китайские» подшипники применены в составе колеса Ил-76МД-90А законно, не поменяли мнения?
 
И ещё вопрос, раз уж Вы занимаетесь сертификацией, если позволите - исходя из требований законодательства и подзаконных нормативных актов, требуется ли сертификация производства Ил-76МД-90А ( и его комплектующих), при поставках в Минобороны России?
 
По документам они шли как "не китайские" И доки были. Кто и как их рисовал - дело второе. Их проглотили. Что и привело.
Хотя если и шли бы, как китайские, со всеми документами, ничего предосудительного не было бы.
КБ и завод подконтрольный Росавиации. А кому они и что поставляют - пофиг.
 
Ваш ответ по необходимости сертификации понятен, вывод сделан, слив засчитан. А по поводу «ничего предосудительного» - позвольте с Вами не согласиться: применение комплектующего не предусмотренного ведомостью покупных изделий является отступлением от требований КД, со всеми вытекающими…