Подделка документов - уголовщина...?По документам они шли как "не китайские" И доки были. Кто и как их рисовал - дело второе. Их проглотили. Что и привело.
Какой должен быть пакет документов, чтобы "легализировать" совершенно другого не поставщика, а изготовителя?Хотя если и шли бы, как китайские, со всеми документами, ничего предосудительного не было бы.
Это не нашего форума словарь.слив засчитан
Вы модератор? И заметьте, я нигде не переходил на личности. И, действительно, на этом форуме я новичок.Это не нашего форума словарь.
Им тут пользуются юзеры из пропагандистской индустрии, не авиационной.
Это была "шутка с долей шутки"...Вы модератор? И заметьте, я нигде не переходил на личности. И, действительно, на этом форуме я новичок.
С уважением.
Я не модератор этой ветки.Вы модератор? И заметьте, я нигде не переходил на личности. И, действительно, на этом форуме я новичок.
С уважением.
Принято. Никого не хотел обидеть. С предметом обсуждения (Ил-76) знаком непосредственно с 1994 года, в большим удовольствием!Я не модератор этой ветки.
Но как взрослый юзер с корнями из МАИ и соответствующей индустрии не хотел бы видеть школярские "слив защитан" в дискуссии взрослых авиационных мужчин. Чтобы с удовольствием применять "с уважением" в разговоре с уважаемыми коллегами.
И, заметьте, я не призывал применять какие-либо административные(модераторские) меры.
С уважением.
#ау
Странный у вас курс, однако... Росавиация (ФАВТ) была образована только в 2004-м году.Насколько я в курсе, это колесо (КТ-199) получило одобрение Росавиацией ещё в 90-х годах...
Плиз, фигню пороть не надо.КБ и завод подконтрольный Росавиации.
Слив в чём?Ваш ответ по необходимости сертификации понятен, вывод сделан, слив засчитан. А по поводу «ничего предосудительного» - позвольте с Вами не согласиться: применение комплектующего не предусмотренного ведомостью покупных изделий является отступлением от требований КД, со всеми вытекающими…
Ну ОК, АР МАК выдал СГКИ.Странный у вас курс, однако... Росавиация (ФАВТ) была образована только в 2004-м году.
А уж Авиарегистр РФ (подведомственный ФАВТ), который должен этим заниматься - и вовсе в совсем новейшие времена появился.
Изначально серийником был не БЛМЗ. Кто - не помню, там было 2-3 завода.Зато в перечне СГКИ АР МАК присутствует куча балашихинских колёс.
КТ199 там, правда, нет.
А Сертификат разработчика авиационной техники и Сертификат одобрения производственной организации выдает Росавиация. А без этих документов никакая работа в области авиации невозможна.Плиз, фигню пороть не надо.
КБ и заводы "сидят" под Минпромторгом, конкретно - под его авиационным департаментом.
Ну да, ну да... Кругом учителя.Вы правы, A_Z. Но, стоит ли «добивать»? Может ещё постигнут науку…
С уважением.
Аж два-три?Изначально серийником был не БЛМЗ. Кто - не помню, там было 2-3 завода.
Э-э-э... Вы уверены, что занимаетесь именно вопросами сертификации?А Сертификат разработчика авиационной техники и Сертификат одобрения производственной организации выдает Росавиация.
Серийник - завод, который занимается серийным производством изделия.Аж два-три?
И чего вам так полюбилось слово "серийник"?
Держателем СГКИ является разработчик. И по колёсам он у нас всегда был один - "Рубин".
Вам поименно перечислить сотрудников УСАТ Росавиации?Э-э-э... Вы уверены, что занимаетесь именно вопросами сертификации?
"Страшно далеки они от народа".
Ладно, оставайтесь при своём мнении. Не вижу смысла кому-то что-то доказывать. "Я устал, я ухожу"(с).Какое отношение имеет ФАП-21 к военной технике, поставляемой в Минобороны России?