Разработчик изделия.Осталось непонятным, что есть правильные и, главное, КТО их утверждает и КТО верифицирует их правильность?
То есть надо понимать, БЛМЗ внесен в ведомость?Вряд ли между Илом и Рубином, скорее между Илом и БЛМЗ.
Я с этого начал, но дискуссия пошла по другому пути...Статья - статьёй, СК разберётся. Вопрос - где сейчас брать новые легитимные подшипники, и что делать с бортами, где применены нелегитимные?
А ведь решать придется.Два пути, на первый взгляд:
1) возобновление производства подшипников в РФ;
2) узаконить применение импортного аналога (если он есть и соответствует по качеству).
Ну, и их сочетание.
Но всё это долго и дорого. Увы
...обобщительное...Почему только «в том самолёте»?
Если какая-то техника используется в интересах Минобороны не делает её военной.Немудрено устать занимаясь сертификацией военной техники по ФАП-21!
Я ещё не встречал гражданских Су-30 или Ту-160. Разве что те, на которых Путин летал?Если какая-то техника используется в интересах Минобороны не делает её военной.
Если МО купило Ладу Приору, поставило на неё пулемёт, не говорит о том, Лада Приора в изначальном виде была спроектирована как военная техника.Я ещё не встречал гражданских Су-30 или Ту-160. Разве что те, на которых Путин летал?
Понятно, что есть конструкции двойного назначения. Но и там военная модификация от гражданской отличается, и сертификацию проходит только гражданский вариант. В приложении к 76-му это модификации ТД и МФ.
Откуда взято?военная техника" - технические средства, предназначенные для боевого, технического и тылового обеспечения деятельности и обучения войск (сил), а также для контроля и испытания вооружения и военной техники. (с)