МО никогда, в установленном порядке, не купить Ладу Приору, чтобы установить на неё пулемёт, хотя в порядке "партизанском" и не такое можно встретить! Такое "чудо" невозможно, в установленном порядке, поставить на довольствие: ни ГСМ на "это" не списать, ни боекомплект. Если же возникнет такая необходимость, то МО закажет комплекс, в который в качестве шасси, войдет Лада Приора, пулемёт - как вооружение, и т.д. И вот в это случае, Лада Приора будет военной техникой, как составная часть ВВСТ, хотя и не разрабатывалась такой изначально.Если МО купило Ладу Приору, поставило на неё пулемёт, не говорит о том, Лада Приора в изначальном виде была спроектирована как военная техника.
Разработка и проектирование Ил-476 велась по договору с Министерством промышленности РФ от 2009 года. И первый заказчик вообще планировался ВВС Индии на 6 бортов.
Изначально проект модернизации Ил-76 до Ил-476 вёлся как ВС двойного назначения. То, что шла доработка и установка дополнительных систем по требованиям МО, так там и все разрешения оформлял ГЛИЦ.
Сейчас уже идут работы по подготовке к сертификации самолёта как гражданского транспортного ВС.
Так что Минобороны только один из заказчиков. И сейчас, кроме них, и другие есть. И они уже будут в гражданском реестре под RA.
Присоединюсь, кстати: спроектировать иисертифицировать ЛА по АП, а потом применить в МО, сильно проще, чем наоборот - сертифицировать, как гражданский, аппарат, созданный по военным нормамЕсли МО купило Ладу Приору, поставило на неё пулемёт, не говорит о том, Лада Приора в изначальном виде была спроектирована как военная техника.
Разработка и проектирование Ил-476 велась по договору с Министерством промышленности РФ от 2009 года. И первый заказчик вообще планировался ВВС Индии на 6 бортов.
Изначально проект модернизации Ил-76 до Ил-476 вёлся как ВС двойного назначения. То, что шла доработка и установка дополнительных систем по требованиям МО, так там и все разрешения оформлял ГЛИЦ.
Сейчас уже идут работы по подготовке к сертификации самолёта как гражданского транспортного ВС.
Так что Минобороны только один из заказчиков. И сейчас, кроме них, и другие есть. И они уже будут в гражданском реестре под RA.
Разговор шел о том, что проектировался Ил-476 как самолет двойного назначения, и все комплектующие, указанные в ТД имеют СГКИ.Что же касается будущей сертификации Ил-76МД-90А как гражданского транспортного ВС, то, вот когда это произойдёт (если произойдёт), тогда и поговорим об этом! (Кстати, был проект Ил-76 в пассажирской версии). И вот тогда можно будет говорить, что Росавиация имеет какое-то отношение к этому самолёту, не ранее.
Пока не подали, работы ведутся. Даже определена модификация.Пока же, насколько я понимаю, даже заявка на сертификат типа в Росавиацию не подана.
Вы слишком углубились в конкретную Приору. С летательными аппаратами такое вполне реально.МО никогда, в установленном порядке, не купить Ладу Приору, чтобы установить на неё пулемёт, хотя в порядке "партизанском" и не такое можно встретить! Такое "чудо" невозможно, в установленном порядке, поставить на довольствие: ни ГСМ на "это" не списать, ни боекомплект. Если же возникнет такая необходимость, то МО закажет комплекс, в который в качестве шасси, войдет Лада Приора, пулемёт - как вооружение, и т.д. И вот в это случае, Лада Приора будет военной техникой, как составная часть ВВСТ, хотя и не разрабатывалась такой изначально.
Вот, когда появится Ил-76ТД-90А, он и будет сертифицироваться. Точнее, скорее всего, это будет проведено как ОГИ к сертификату Ил-76ТД или даже Ил-76ТД-90ВД...Сейчас уже идут работы по подготовке к сертификации самолёта как гражданского транспортного ВС.
Так что Минобороны только один из заказчиков. И сейчас, кроме них, и другие есть. И они уже будут в гражданском реестре под RA.
Аналогия с Приорой предложена не мной, я, всего лишь, указал на её некорректность.Вы слишком углубились в конкретную Приору. С летательными аппаратами такое вполне реально.
Колесо Ил-476 имеет СГКИ?Разговор шел о том, что проектировался Ил-476 как самолет двойного назначения, и все комплектующие, указанные в ТД имеют СГКИ.
Оно такое же, как колесо Ил-76МД, Ил-76ТД, Ил-76МФ. Продолжать?Колесо Ил-476 имеет СГКИ?
Аналогия с Приорой предложена не мной, я, всего лишь, указал на её некорректность.
А по поводу летательных аппаратов, можете привести пример из российской практики?
ЛМС?Воздержусь - хотя такое имеет место быть прямо сейчас.
Я знаю, что на этих модификациях, как и на Ил-476, одинаков тип колеса ООШ. Вопрос был о том, имеет ли оно СГКИ? Можете ответить прямо, если знаете?Оно такое же, как колесо Ил-76МД, Ил-76ТД, Ил-76МФ. Продолжать?
Хм, на сайте АР МАК отсутствуют сведения о сертификате типа Ил-76ТД. Есть информация о сертификате по шуму на местности и о сертификатах лётной годности на конкретные борта, поставленных на экспорт, а вот сведений о сертификате типа Ил-76ТД я не увидел.Вот, когда появится Ил-76ТД-90А, он и будет сертифицироваться. Точнее, скорее всего, это будет проведено как ОГИ к сертификату Ил-76ТД или даже Ил-76ТД-90ВД...
Вот меня тоже удивило - как летают "гражданские" Илы?Хм, на сайте АР МАК отсутствуют сведения о сертификате типа Ил-76ТД.
Удачи в начинаниях.Пока не подали, работы ведутся. Даже определена модификация.
Посмотрел данные по действующим сертификатам летной годности (СЛГ) на 01.06.2015 (данные на 2023 на моём планшете почему-то не открываются, но вряд ли что-то существенно изменилось) - около десятка сертифицированных бортов Ил-76МД, чуть больше (10-15) ТД, и увидел 2 (два) Ил-76ТД-90ВД. О сертификате типа - нигде и ничего! В таком случае, на сколько я понимаю, ситуация с сертификацией комплектующих на тип должна быть аховой?! Надеюсь - я ошибаюсь…Вот меня тоже удивило - как летают "гражданские" Илы?
Причём, если мне склероз не изменяет, СЛГ ФАВТ имеют даже МД.