Ил-76 и Ил-476

Реклама
Машину подняли после покраски. Если все будет нормально, то по идее, завтра-послезавтра она уйдет в Жуковское.
Фото, увы, нет.
 
Перелет отложен на воскресенье. Очень много всякого таможенного оформления того, что машина забирает с собой.
 
Navigator, завтра вроде должен улететь. Сегодня грузят одиночку. Как я и предпологал, все затянулось из-за таможенного оформления.
 
Реклама
Сегодня в 17.00 по Ташкенту (16.00 по Москве) машина ушла в Жуковский.
Несмотря на сокращения, несмотря на 9-месячную задержку зарплаты, мы подняли МФ со взлетным весом в 210 тонн! Мы сделали Иорданию!!!!
Лебединая песня ТАПОиЧ спета....
 
Последнее редактирование:
YB, ну еще 4 машины мы выкатим -2 ИЛ-114-100 для НАК УХИ и 2-ИЛ-76-ТД-90-ВД для Волго-Днепра.
Потом будем делать что-то другое...завод-то остается..горько все это...
 
Но самолеты-то кому поперек горла встали? Или ваше производство настолько убыточно, что тянуть это дело республике стало невмоготу? Вы простите за бестактные вопросы.
 
YB, с учетом того, что государство не давало ТАПОиЧ ни копейки для него наше производство не могло быть убыточным по определению. Откуда убытки для государства, если нет вложений? Для республики же это прямое поступление валюты.

Закрывает ТАПОиЧ наш же кабмин, который не дает подписывать контракты на постройку новых машин. Только в этом году не дали подписать договора на постройку 6 ИЛ-76 для Таганрога/Израиля (они их должны были доработать дло Аваксов и перепродать Индии), 3 ИЛ-114-Т для России под Антарктиду и 2 ИЛ-76-ТД для той же цели.
Объяснений, зачем это делается, кроме как ради собственно уничтожения Авиационного завода у меня нет.
Кому встали самолеты поперек горла? Ну вот я например слышал, что сейчас Индусы берут С-117, как машину ВТА. Просто потому, что ИЛ-76 им взять негде.
 
Закрывает ТАПОиЧ наш же кабмин, который не дает подписывать контракты на постройку новых машин. Только в этом году не дали подписать договора на постройку 6 ИЛ-76 для Таганрога/Израиля (они их должны были доработать дло Аваксов и перепродать Индии), 3 ИЛ-114-Т для России под Антарктиду и 2 ИЛ-76-ТД для той же цели.
Объяснений, зачем это делается, кроме как ради собственно уничтожения Авиационного завода у меня нет.
Кому встали самолеты поперек горла? Ну вот я например слышал, что сейчас Индусы берут С-117, как машину ВТА. Просто потому, что ИЛ-76 им взять негде.

я тоже не могу понять логику наших правителей. Нахрена тогда сами, своими собственными руками отдали оперение и прочее от Ил-76 в Ульяновск? Для ВВС "вероятного друга", если что, в отличии от Индии. Индия то вряд ли решит "принуждать нас к миру" .
Логика где? Или американцы подсуетились?
 
Реклама
Назад