Ил-76 и Ил-476

Если государственный номерной завод то продукция очень качественная , там за брак и расстрелять могут )
 
А в РФ остались ГПЗ (государственный подшипниковый завод)?
И введение нового изготовителя КИ требует испытаний, хотя это на усмотрение госзаказчика.
 
Самара, саратов, москва закрыты, хотя в Саратове при бывшем мэре и директор ничто то и развивалось, линию покупали под буксы, но увы... Скоро новый микрорацонтнапротив аэродрома авиазавода, хотя там и так уже жилой комплекс
 
Вот такая статья есть https://dzen.ru/a/YM-NZfq0_lbXcrff?ysclid=lzlha7749o618388983 Не всё так ужасно, умудряются даже экспортировать. Но это в целом, а для авиации нужны особые, как с ними обстоят дела?
 
В Самаре производство подшипников ещё остается, два осколка ГПЗ, но это уже точно не государственные заводы, один из них вообще работает под сертификатом британских каймановых островов (вроде не напутал).
Кстати , под одного из этих "осколков" и маскировались поставщики фальсифицированных подшипников для колеса КТ-199.
 
Не знаю. не знаю ....сложно все это , может эти самые "осколки" и накосячили
не много чести , маскироваться кому то под них ....
 
Статья по ссылке немного устарела, но представление даёт. Производство в России 37-40 миллионов подшипников в год - это ничтожно от миллиардного мирового производства. Что касается авиационных подшипников (например, производимых по ЕТУ-100), то возможности производства ограничены, заказы расписаны на годы (1-2 года вперёд).
 
Разве в самом начале индустриализации аж еще в конце 20-х не с ГПЗ тех самых угробленных начинали?
Поскольку без подшипника никакая индустрия не покатит!
 
Если бы, как Вы говорите, "накосячили" наши (российские) производители - то было бы с кого спросить, и соответствующие "органы" уже бы спросили, тем более, что там ещё сохраняется приёмка военными представительствами Минобороны России! Да и изготовитель колеса мог бы предъявить рекламации, но об этом - нигде и ничего.
Ил-76 в Китае эксплуатируется, а их "любовь к копированию" известна! Это моё, так называемое "оценочное суждение" - так, что "это не точно"! Да и в СМИ уже была информация о подделке документов о качестве на подшипники.
С уважением.
 
Ну, вот она (индустрия) не особо и "прокатывает", но это не единственная причина…
 
А сколько бортов сейчас на сборке стоит ? Восемь в этом году сдадут ?
Однозначно нет.
На сборке не подшипник тормозит. Там немного другая штука никак не может делаться в нужных количествах, для производства и для эксплуатации.
 
Неужто уже и шины в дефиците?!
 
Росавиация выдала в августе компании «Ил» сертификат типа на модификации хорошо зарекомендовавшего себя транспортного самолета Ил-76. Действие документа распространяется на самолеты Ил-76ТД-90 и Ил-76ТД-90ВД.

Для получения сертификата ПАО «Ил» провело значительный объем работ по структурированию ранее разработанных конструкторских документов по конструкции самолета Ил-76. Все материалы были предоставлены на экспертизу в подведомственное Росавиации ФАУ «АвиарегистрРоссии».

Это важный шаг в создании в интересах российских и зарубежных заказчиков нового коммерческого транспортника Ил-76ТД-90А, являющегося транспортной модификацией выпускаемого сегодня самолета Ил-76МД-90А.

Сейчас коммерческие перевозчики по всему миру эксплуатируют более 100 самолетов Ил-76ТД и его модификаций, построенных еще в Ташкенте, ресурс которых подходит к завершению.

Новый Ил-76ТД-90А будут отличать улучшенные летно-технические характеристики, современная авионика и сокращенный минимальный состав экипажа до трех человек.
Все эти преимущества сделают машину абсолютно уникальной на рынке тяжелых рамповых транспортных самолетов и экономически эффективной. Это также даст возможность эксплуатировать машину на всех воздушных трассах с любых международных аэропортов.

«
Зарубежные заказчики гражданской авиатехники привыкли эксплуатировать воздушные суда, на которые выданы сертификаты типа. Получение компанией «Ил» такого документа с картой данных сертификата типа несомненно позволит повысить экспортный потенциал самолета, зафиксировать летно-технические характеристики и эксплуатационные ограничения машины, а также документы определяющие типовую конструкцию. Кроме того, получение сертификата позволит более прозрачно выполнять и фиксировать в документации последующие изменения конструкции самолета, что, учитывая долгосрочные планы ПАО «Ил» по развитию программы Ил-76, также является положительным эффектом», – прокомментировал руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.

В настоящее время «Ил» ведет переговоры с будущими эксплуатантами Ил-76ТД-90А как в России, так и зарубежом.

«Самолет вызывает большой интерес у авиакомпаний, прежде всего тех, в парке которых в настоящее время трудятся знаменитое ильюшинскоесемейство самолетов. Потенциальный портфель заказов превышает 100 самолетов. Начало поставок новых Ил-76ТД-90А планируется с 2028 года», — рассказал управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман.

С телеги ОАК.