Сегодня полетелВчера четвёртого должны были поднимать, надобно уточнить...
Я не про Ил-76, а про то, что на картинке.Ил-76? Нет.
А где сейчас 04-05 ?04-04 да, хотели.
04-02 завершают передачу Заказчику. Финальные полёты.
То, что на картинке, только там и ведут.Я не про Ил-76, а про то, что на картинке.
О чём и речь.То, что на картинке, только там и ведут.
Как рассказывал штурман, после сброса (минимальная высота) он мог разглядеть листочки на деревьях.
Именно про "горлышко". Есть такой поставщик, что борта из-за него стоят в готовности на выкатку из цеха, но нет КИ. Получают, ставят, выкатывают.Так понимаю, у одного (или нескольких) из смежников затесалось бутылочное горлышко, раз 5-6 бортов - твердый потолок уже который год, несмотря на все старания и красивые планы Авиастара?
Хотя, после новостей о том, что БЛМЗ закупал подшипники для изготовления колес 476-х у несуществующего уже лет 6 самарского завода при полном отсутствии вопросов от военприемки, трудно чему-то удивляться...
Заинтриговали...Именно про "горлышко". Есть такой поставщик, что борта из-за него стоят в готовности на выкатку из цеха, но нет КИ. Получают, ставят, выкатывают.
А колёса... С колесами не так всё однозначно, однако.
На самом деле все заинтригованы.Заинтриговали...
#ау
а что за статьи с критикой сертификации Ил-76? Не попадалось...В августе 2024 г. Росавиация выдала Сертификат типа на самолет Ил-76. Как и следовало ожидать, это событие вызвало интерес в авиационных и околоавиационных кругах, появились статьи на данную тему, в которых из-за отсутствия у авторов достоверной информации содержалась необоснованная критика в адрес Росавиации и Авиарегистра России.
А на основании каких документов в Ил-76 перевозятся люди в случае эвакуации? Помню рейсы из Китая во время ковида, там полная "коробочка" гражданских лиц была.Несколько раз перечитал эту статью и так до конца и не понял, так что с этими шестью сопровождающими в итоге?
Там наверно МЧСовские Ил-76ТД были? А они летают по аттестату. Аттестата на Ил-76ТД не видел, поэтому что там на этот счет написано, увы, не знаю... МАК аттестаты не выкладывал, только сертификаты типа (в т.ч. выданные задолго до создания оного МАКа). Ну и эвакуацию наверно можно рассматривать как некий особый случай? Оформили, например, как служебных пассажиров - это по нынешним ФАПам нельзя, если верить статье выше, а по тем "советским" документам то, по которым до сих пор в ГА все 76-е летают, видимо, прокатывало. А на чем там эвакуируемые сидели в тех 76-х "ковидных"?А на основании каких документов в Ил-76 перевозятся люди в случае эвакуации? Помню рейсы из Китая во время ковида, там полная "коробочка" гражданских лиц была.
По разному. Есть фото с вариантом, как перевозка десанта:А на чем там эвакуируемые сидели в тех 76-х "ковидных"?
Чемоданы не закреплены. Вот кому-то прилетит ими в случае чего...По разному. Есть фото с вариантом, как перевозка десанта:
Ух-ты!А есть с обычными советскими пассажирскими креслами: