Ил-76 и Ил-476

Как рассказывал штурман, после сброса (минимальная высота) он мог разглядеть листочки на деревьях.

Да, ещё вести с полей.
04-02 - в четверг встает на окраску. Дней через 12-14 передача заказчику.
04-03 - ещё в цеху, передача в ЛИС в конце октября.
04-04 - до конца года должны перекатить в ЛИС.
Планы...
Хотя, в отличии, Авиастар более-менее график держит.
 
Так понимаю, у одного (или нескольких) из смежников затесалось бутылочное горлышко, раз 5-6 бортов - твердый потолок уже который год, несмотря на все старания и красивые планы Авиастара?

Хотя, после новостей о том, что БЛМЗ закупал подшипники для изготовления колес 476-х у несуществующего уже лет 6 самарского завода при полном отсутствии вопросов от военприемки, трудно чему-то удивляться...
 
Именно про "горлышко". Есть такой поставщик, что борта из-за него стоят в готовности на выкатку из цеха, но нет КИ. Получают, ставят, выкатывают.
А колёса... С колесами не так всё однозначно, однако.
 
Заинтриговали...
#ау
 
Заинтриговали...
#ау
На самом деле все заинтригованы.
Откровенных косяков не нашли.
Военные катят на БЛМЗ за брак, БЛМЗ катит на военных, что смазка просроченная и вообще другая должна быть.
Пока никто никого не переборол.
 
а что за статьи с критикой сертификации Ил-76? Не попадалось...
Несколько раз перечитал эту статью и так до конца и не понял, так что с этими шестью сопровождающими в итоге? В одном месте написано, что поскольку в нынешнем законодательстве такого статуса у находящихся на борту нет, а есть только экипаж и пассажиры, то на сертифицированных Ил-76 (т.е. на данный момент только ТД-90 и ТД-90ВД, хотя по тексту нигде однозначно не сказано, что сертифицированы только они, а Т и ТД так и остались лишь с аттестатами) никаких 6 пассажиров (сопровождающих) возить нельзя, только экипаж. Но в другом месте сказано, что именно из-за этих 6 пассажиров и не удалось сертифицировать Т/ТД с Д-30КП.
Эх, выложила бы Росавиация этот сертификат у себя на сайте, как другие...
 
А на основании каких документов в Ил-76 перевозятся люди в случае эвакуации? Помню рейсы из Китая во время ковида, там полная "коробочка" гражданских лиц была.
 
Реакции: SDA
Там наверно МЧСовские Ил-76ТД были? А они летают по аттестату. Аттестата на Ил-76ТД не видел, поэтому что там на этот счет написано, увы, не знаю... МАК аттестаты не выкладывал, только сертификаты типа (в т.ч. выданные задолго до создания оного МАКа). Ну и эвакуацию наверно можно рассматривать как некий особый случай? Оформили, например, как служебных пассажиров - это по нынешним ФАПам нельзя, если верить статье выше, а по тем "советским" документам то, по которым до сих пор в ГА все 76-е летают, видимо, прокатывало. А на чем там эвакуируемые сидели в тех 76-х "ковидных"?
 
Вот статья 2016 года, где вспоминали В 1967 году был предложен проект 250-местного пассажирского самолёта, отличавшегося от базового ВТС Ил-76 облегчённым фюзеляжем. Машина именовалась «самолёт-автобус Ил-76».