Ил-76 и Ил-476

разница в конструкции крыла - теперь оно цельное. Ну и двигатели ПС-90А.
Ну вообще-то, коль скоро это ИЛ-76-ТД-90А -то на нем и были ПС-90А-76.
Крыло не наше, наши законцовки на крыле.

---------- Добавлено в 00:50 ----------

Тогда процентов 60%. Работать и работать еще...
 
Видел на МАКСе несколько лет назад Ил-76 с НК-93. Если уже делать новый самоль,то именно в таком экономичном варианте + гласскокпит для двух пилотов.
 
Ту-154M, ЕМНИП, НК-93 висит на ЛЛ. То есть, это испытания самого движка, а не вариант машины с ним.
Ну и сейчас в Ульяновске по сути делается не новая машина, а модификация.
 
FLEXO
Но пока это будет единственный экземпляр или закладываются еще борта?
 
Да и не движок это - а в лучшем случае демонстатор.. И до двигателя - многие годы и миллиарды.
А самолет сейчас нужен.
Да и вообще, не для Ил-76 НК-93 делался - 4 шт много, 2 шт - мало...
 
крыло своё, как и всё остальноё
Да -механизация тоже наша. Мы ее с оперением отправляли.
Таким образом из Ташкента оперение, законцовки крыла и механизация.
Ну и шасси скорее всего из Самары, из "Гидравлики"
 
МиГ-31, нет, на ИЛ-76 делали сами. На Ил - 114 получали оттуда.
 
YB, строятся только две машины, вторая делается на статические испытания.

Михей, да, шасси покупное, как и на все другие самолеты.

Стапеля на оперение, кстати, уже прибыли на завод из Иркутска, но началась драка за них, КАПО хочет забрать производство себе.
 
Основная проблема двигателей серии Д-30(ххх) - это их непомерная прожорливость. За это в принципе все самолёты,на которые они устанавливались,постигла незавидная участь - Ил-62,Ту-154,Ил-76 и т.д. У Д-30(ххх) основная тяга создаётся истечением реактивной газовой струи (грубо говоря,это практически турбореактивный двигатель 50-х годов),а у аналогичных по мощности PW,RR и GE,которые ставят на новые Б и А,тягу обеспечивает мощный композитный вентилятор большого диаметра с саблевидными лопатками,которые служат гарантией от помпажа,но позволяют при этом обеспечивать лайнерам большую скорость свыше 1000 км/час у А-380 (условно говоря,это капотированные турбовинтовые двигатели),при этом расход топлива ниже на десятки процентов.

Почему наши рыбинские,пермские и запорожские товарищи так упорно склоняются к доисторической турборекактивной конструкции,я не понимаю.
 
Реакции: Kray
Ту-154M, глубина познаний в двигателестроении просто потрясает...
 
глубина познаний в двигателестроении просто потрясает...
в Аэродинамике тоже.

Ту-154M, . Скорость Маха по высотам/плотности воздуха непостоянна, Mach 0.96 на Fl360 это 980кмч, причем это не штатный режим А380, а скорость, достигнутая в испытания на флаттер в снижении, т.е. не за счет двигателей.
угу, а что скажет автор по Д-30Ф6 со степенью двухконтурности 0.57?
 
А каким именно образом эти товарищи склоняются к "доисторической" конструкции? Насколько могу судить - их деятельность вполне в русле мировых тенденций.
Да и высокая степень двухконтурности не всегда нужна - например для больших высот и скоростей (особенно сверхзвуковых).
 
К слову о "Бурлаке" и обвинении его в "доисторической конструкции" - вообще-то это турбовентиляторный двигатель. Раз зашла о нем речь, завтра постараюсь порыться в бумагах на предмет заявленных характеристик.



А с этого момента поподробнее пожалуйста - когда ИЛ-76 постигла незавидная участь и в чем именно это выразилось? В повсеместной эксплуатации машины? Или в том, что после распада СССР ее построили больше всех остальных типов ВС в СНГ? И это без учетов потерянных контрактов.
Что до ИЛ-62 и ТУ-154 -многолетнюю эксплуатацию этих судов вряд ли можно назвать "незавидной участью".

---------- Добавлено в 18:25 ----------

Я в этом и не сомневался)))