Ил-76 и Ил-476

..............(условно говоря,это капотированные турбовинтовые двигатели),при этом расход топлива ниже на десятки процентов.

Почему наши рыбинские,пермские и запорожские товарищи так упорно склоняются к доисторической турборекактивной конструкции,я не понимаю.

а есть уже и давно и еще более контурные (трех)
http://aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=18
 
Реклама
А тема Д-30КП-3 "Бурлак" жива? Состоялись ли лётные испытания?

Последнее, что нашёл, по времени:
26 мая ОАО "НПО "Сатурн" распространило заявление о намерениях компании продолжать работы по созданию модернизированного двигателя Д-30КП-3 "Бурлак" для "бюджетной" ремоторизации самолётов Ил-76. В заявлении отмечается, что у "Сатурна" уже имеются предварительные договорённости о поставке таких двигателей для модернизации самолётов Ил-76ТД белорусской авиакомпании "Трансавиаэкспорт", авиации МЧС России и российской компании "Авиакон-Цитотранс". Поставки "Бурлаков" заказчикам "Сатурн" может начать с 2013 г.

23.06.10, Национальный аэрокосмический журнал "Взлёт"
 
Tcheluskin, летные испытания - точно нет. К сожалению, насколько мне известно, "ИЛ" не очень-то поддерживает проект, объявив о том, что ремоторизация будет только на ПС-90-А-76. Ну и сам "Бурлак" по слухам исключили из Гос. программы, предложив "Сатурну" продолжать -при желании -заниматься его разработкой и испытнаиями за свой счет.
Ну а так как ИЛ не особо хочет ставить на крыло этот движок, то думается, "Сатурну" придется приложить существенные усилия, чтобы протащить на рынок свой продукт.
А жаль, я учавствовал в разработке мотогондолы под этот двигатель и мне было бы интересно увидеть воплощение в металле).
Извиняюсь -на работе был завал и я не успел поискать данные на "Бурлак" которые привозили нам сатурновцы.
 
Вот в каких шикарных условиях мы делаем машины. График погашения задолжности по з/п. Задежка -10 месяцев. Мы до сих пор не получили з/п за сентябрь того года. Кстати, он уже сорван -аванс за сентябрь мы не получили то же.
 
Идет подготовка к предварительной выкатке, до полетов ещё очень далеко.
 
Последнее редактирование:
Машина на статические испытания, фактически только средняя часть.
 
Последнее редактирование:
Остальное строится не будет, будет испытываться только новое в самолете - крыло и для этого нужна связанная с ним средняя часть. Идея этой выкатки понятна только большому начальству. Больше похоже на показуху.
 
Реклама
Ах вот ты какой северный олень!!! Спасибо Флексо за отличные фоты. Раздетый планер позволяет лучше понять устройство машины. Особенно кабины и шасси. Сразу видно и 2 локатора и аварийную шахту из кабины экипажа, о которых говорили.
А место штурмана - там от двух локаторов яичница не жарится! Какие там ограничения для экипажа? Или может стекла специальные?.
 
alex1664, а с чего там жариться - луч узконаправленный, да и между РЛС и штурманом слой металла.
 
7 человек -экипаж МД. На ИЛ-476 7 точно не будет -там же нет кормового стрелка.
 
А на мой давний вопрос - когда в реальной боевой обстановке выполнялся последний массовый парашютный десант (для чего, вероятно, и нужен штурман), помнится, никто внятно ответить не смог

Подозреваю, что в году 1944-ом.)

Но это не повод.)

Когда, например, последний раз использовались МБР? ;)
 
2xoid так не бывает, чтобы свч не фонило. Там ведь и аппаратура и антенны с боковыми лепестками. (а кстати есть у кого фота с голыми антеннами?) В кабине, хоть как, излучение измерялось, экранировка рассчитывалась, с учетом дюралевой конструкции. А окна по логике должны быть или специальные или с покрытием. И витиеватые какие переплеты-вот конструктора то потрудились! Вообще при упоре на коммерцию, как бы видится перекомпоновка носовой части с 1 локатором, пусть с фазированной решеткой, без штурманского скворечника и кабиной отдыха и сопровождающих на первом этаже. Что нибудь типа "Жука" справится с функционалом?
 
Вообще при упоре на коммерцию, как бы видится перекомпоновка носовой части с 1 локатором, пусть с фазированной решеткой, без штурманского скворечника и кабиной отдыха и сопровождающих на первом этаже.
коммерсантам свой перевозимый отель нафик не нужен - отдыхать экипаж должен в нумерах, а в самолете каждый кубометр должен возить груз
 
Реклама
Lukas, но ведь даже Боинг предусматривает пару коек на грузовых 747, и Дугласы тоже на МД-11Ф их сделали (пусть и хреновенькие)... Значит, все-таки они экипажу не помешают.
Что до полноценной комнаты отдыха - действительно, не стОит лишний груз возить, на мой взгляд, но койки с нормальной кухней оставить не помешает.
 
Назад