..............(условно говоря,это капотированные турбовинтовые двигатели),при этом расход топлива ниже на десятки процентов.
Почему наши рыбинские,пермские и запорожские товарищи так упорно склоняются к доисторической турборекактивной конструкции,я не понимаю.
А можно не сильно упрощая? С подробностями, по-взрослому?НК-93 можно обсуждать без конца,но сильно упрощая,это капотированный НК-12 с меньшим диаметром и бо`льшим числом лопастей
26 мая ОАО "НПО "Сатурн" распространило заявление о намерениях компании продолжать работы по созданию модернизированного двигателя Д-30КП-3 "Бурлак" для "бюджетной" ремоторизации самолётов Ил-76. В заявлении отмечается, что у "Сатурна" уже имеются предварительные договорённости о поставке таких двигателей для модернизации самолётов Ил-76ТД белорусской авиакомпании "Трансавиаэкспорт", авиации МЧС России и российской компании "Авиакон-Цитотранс". Поставки "Бурлаков" заказчикам "Сатурн" может начать с 2013 г.
23.06.10, Национальный аэрокосмический журнал "Взлёт"
А остальнное будет строится? или испытания ограничатся только только новым крылом и сопрягающимися с ним частями?Машина на статические испытания, фактически только средняя часть.
Идет подготовка к предварительной выкатке, до полетов ещё очень далеко.
Штурман на ВТС - обязательно.Не нужно там ни 7,ни 5 человек. Гласскокпит,2 пилота и б/и,который отвечал бы за рампу и десантирование в полёте.
зачем?Штурман на ВТС - обязательно.
А на мой давний вопрос - когда в реальной боевой обстановке выполнялся последний массовый парашютный десант (для чего, вероятно, и нужен штурман), помнится, никто внятно ответить не смог
коммерсантам свой перевозимый отель нафик не нужен - отдыхать экипаж должен в нумерах, а в самолете каждый кубометр должен возить грузВообще при упоре на коммерцию, как бы видится перекомпоновка носовой части с 1 локатором, пусть с фазированной решеткой, без штурманского скворечника и кабиной отдыха и сопровождающих на первом этаже.