Машину подняли после покраски.
Наблюдал его сегодня
Перелет отложен на воскресенье.
машина ушла в Жуковский.
А с людьми что?Лебединая песня ТАПОиЧ спета....
Закрывает ТАПОиЧ наш же кабмин, который не дает подписывать контракты на постройку новых машин. Только в этом году не дали подписать договора на постройку 6 ИЛ-76 для Таганрога/Израиля (они их должны были доработать дло Аваксов и перепродать Индии), 3 ИЛ-114-Т для России под Антарктиду и 2 ИЛ-76-ТД для той же цели.
Объяснений, зачем это делается, кроме как ради собственно уничтожения Авиационного завода у меня нет.
Кому встали самолеты поперек горла? Ну вот я например слышал, что сейчас Индусы берут С-117, как машину ВТА. Просто потому, что ИЛ-76 им взять негде.
А что делать, если мы все равно машины выпускать не будем? На металлолом сдавать? Да и хоть как-то кушать надо...Нахрена тогда сами, своими собственными руками отдали оперение и прочее от Ил-76 в Ульяновск?
Пора вам переезжать. Вслед за оперением.
Михей, это интересная тема, давайте ее обсуждать здесь http://aviaforum.ru/threads/29935МиГ-31, без гражданства нас на авиазаводы и в ОКБ не возьмут.