Ил-76 и Ил-476

В г.Жуковский доставлены центроплан и крыло изделия «476» производства ЗАО "Авиастар-СП"


Пресс-релиз ОАО "OAK-Транспортные самолёты"

В г.Жуковский доставлены центроплан и крыло ресурсного образца изделия «476» производства Ульяновского авиазавода.

В соответствии с программой, осуществляемой «ОАК-Транспортные самолеты», образец направлен в ЦАГИ, где будет произведена окончательная сборка и испытания модернизированного транспортного самолета Ил-76-90А (476).

Компания «ОАК-Транспортные самолеты» выражает признательность компании BASATI SPEDITION и отмечает, что именно благодаря возможностям компании и профессионализму её работников, при непосредственном участии специалистов «ОАК-Транспортные самолеты», сложная перевозка столь уникального груза была выполнена успешно.
 
Поздравления Михею и компании
Что еще у Вас осталось? Давно информации не поступало по 76 и 476.
Как обстановка на заводе? На соседнем форуме много говорят по кадровому вопросу в Комсомольске. Интересуетесь?
 
Шансы Ил476 два "повторной" победа над Антоновым и Ан70 и Ан50 ....Выросли на не когда...ЭТО хорошо...Эра совмесных "прожектов" ..Завершенна...Каждый при своем "интересе" и своих "возможностях" ...Полит проблемы уже не разрешимы...Посему вперед Ил476 ...А АН70 своей "тенистой" дорогой ! Расходимся это верно ! Ил476 "кушает" топливо хорошо ...Военным это и нужно ..Особо Военнснабу ...Больше топлива ,больше сумы "тендера" ..Больше сума тендера ..Больше "распила-отката" ! Больше топлива больше "мона" выгоды ,иметь от хищений и приписок ..С 1 лет часа "приписка полет" ! Вперед Ил476 "сарай" из 9 пятилетки МАП СССР !
 
А строение бимса изменилось по сравнению с 76 машиной?
 
На ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» завершено строительство первого опытного образца глубоко модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, получившего обозначение «изд. 476», сообщил в среду источник в оборонно-промышленном комплексе.

http://vz.ru/news/2011/12/21/548695.html
 
А затем сделают удлинённую версию "МФ", поставят двигатели ПД-14…
 
ну все-таки не совсем все так плохо. Планер собран полностью, движки уже висят, начинки тоже хватает. Но до первого полета еще конечно не близко...
А вообще-то достоверность "источника" http://vz.ru/news/2011/12/21/548695.html вызывает некоторые сомнения... Чего стоят например его утверждения, что самолет уже на ЛИСе, или что будут строить еще статический и ресурсный экз. (а что тогда уже в ЦАГИ ломают?).
Сама "выкатка", если это можно так назвать, состоялась неделю назад, 15 дек.
Ждем-с очередного выпуска заводской газеты, хотя не факт что событие будет освещаться - уж больно секретят проект на Авиастаре - почище иных боевых машин. Хотя, казалось бы, просто транспортный Ил-76...
 
Последнее редактирование:
А это 9407 с "полу-повторно" присвоенной регистрацией 76503 (с префиксом RA-, в то время как бывший 76503 остался СССР-).

Источник тот же (www.uac-ta.ru). Фотография "в полёте", имхо, грубый монтаж.
 
Видимо в предвкушении производства заранее распродаем свои имеющиеся:
Россия продала Китаю три транспортника Ил-76

Сумму сделки он не уточнил, однако отметил, что военная техника будет поставлена заказчику из состава ВВС России.
В настоящее время Россия располагает контрактом на поставку Китаю 34 самолетов Ил-76МД и четырех заправщиков Ил-78. Стоимость соглашения составляет около 1,5 миллиарда долларов.
http://www.lenta.ru/news/2011/12/22/il76/

---------- Добавлено в 02:36 ----------

Если поделить 1,5 млрд на 38, получается примерно по 40 лямов за штуку. Если новые, то больно дешево!
 
Он точно уже с префиксом RA-? На опубликованном ранее снимке этой машины в таком же виде (т.е. хвост покрашен, всё остальное - ещё нет) номер написан как 76503, без префикса.
 
Так Вы же сами написали: " Из состава ВВС России". Б/у, надо понимать..
! относится к продаже из МО 38 штук. Т.е. по идее себе надо купить это же количество новых, по новой цене. Смысл!? Китайцам остаточного ресурса хватает. Вроде бы пусть стоят, однако кому то мешают! Там подводится база, что Китаю очень надо для устранения последствий Стихийных бедствий. Ага, особенно заправщики.
 


Навскид, Ил-476 взлётный вес 210 тонн, Ту-204 взлётный вес 105, двигатели одинаковые, аэродинамическое качество - плюс-минус несколько процентов, отсюда Ил-476 будет жрать порядка 6,5-7,0 тонн в час с двигателями ПС-90. К тому времени, когда наконец доиспытают Ан-70 и начнётся болтовня о его серийном производстве, будет уже сертифицирован ПД-14. С ПД-14 Ил будет жрать процентов на 15 меньше, или 5,5-6,0 тонн в час. С учётом того, что летит он заметно быстрее, чем Ан-70, покилометровый расход у него будет меньше. Кроме того, полезная нагрузка у него гораздо больше. Налицо существенная экономия топливных средств Рабоче-Крестьянской Красной Армии.
 
Неужели у Ил-76 на Махах, на которых он летает (0,70?) качество всего 15,5?