Да и не движок это - а в лучшем случае демонстатор.. И до двигателя - многие годы и миллиарды.НК-93 висит на ЛЛ. То есть, это испытания самого движка, а не вариант машины с ним.
Уже года полтора как не висит. Сняли и забросили в дальний угол.НК-93 висит на ЛЛ
Да -механизация тоже наша. Мы ее с оперением отправляли.крыло своё, как и всё остальноё
Вы ведь оттуда получали, как покупное изделие?Ну и шасси скорее всего из Самары, из "Гидравлики"
Ничего общего.НК-93 это "Бурлак" или нет?
Бурлак - это модификация штатного движка 76го Д-30КП с доработанным компрессором и др.системами, тяга 13000кгНК-93 это "Бурлак" или нет?
позволяют при этом обеспечивать лайнерам большую скорость свыше 1000 км/час у А-380
в Аэродинамике тоже.глубина познаний в двигателестроении просто потрясает...
угу, а что скажет автор по Д-30Ф6 со степенью двухконтурности 0.57?У Д-30(ххх) основная тяга создаётся истечением реактивной газовой струи (грубо говоря,это практически турбореактивный двигатель 50-х годов)
А каким именно образом эти товарищи склоняются к "доисторической" конструкции? Насколько могу судить - их деятельность вполне в русле мировых тенденций.Почему наши рыбинские,пермские и запорожские товарищи так упорно склоняются к доисторической турборекактивной конструкции,я не понимаю.
А с этого момента поподробнее пожалуйста - когда ИЛ-76 постигла незавидная участь и в чем именно это выразилось? В повсеместной эксплуатации машины? Или в том, что после распада СССР ее построили больше всех остальных типов ВС в СНГ? И это без учетов потерянных контрактов.Ил-76 и т.д.
Я в этом и не сомневался)))шасси покупное
А не основная? В нем сидит дядя, который назад кирпичи кидает?основная тяга создаётся истечением реактивной газовой струи
..............(условно говоря,это капотированные турбовинтовые двигатели),при этом расход топлива ниже на десятки процентов.
Почему наши рыбинские,пермские и запорожские товарищи так упорно склоняются к доисторической турборекактивной конструкции,я не понимаю.
А можно не сильно упрощая? С подробностями, по-взрослому?НК-93 можно обсуждать без конца,но сильно упрощая,это капотированный НК-12 с меньшим диаметром и бо`льшим числом лопастей
26 мая ОАО "НПО "Сатурн" распространило заявление о намерениях компании продолжать работы по созданию модернизированного двигателя Д-30КП-3 "Бурлак" для "бюджетной" ремоторизации самолётов Ил-76. В заявлении отмечается, что у "Сатурна" уже имеются предварительные договорённости о поставке таких двигателей для модернизации самолётов Ил-76ТД белорусской авиакомпании "Трансавиаэкспорт", авиации МЧС России и российской компании "Авиакон-Цитотранс". Поставки "Бурлаков" заказчикам "Сатурн" может начать с 2013 г.
23.06.10, Национальный аэрокосмический журнал "Взлёт"