Закатили обратно в стапель и отдали премиальные?
Голый каркасТо есть как бы не совсем еще построили?
ну все-таки не совсем все так плохо. Планер собран полностью, движки уже висят, начинки тоже хватает. Но до первого полета еще конечно не близко...Голый каркас
Он точно уже с префиксом RA-? На опубликованном ранее снимке этой машины в таком же виде (т.е. хвост покрашен, всё остальное - ещё нет) номер написан как 76503, без префикса.А это 9407 с "полу-повторно" присвоенной регистрацией 76503 (с префиксом RA-, в то время как бывший 76503 остался СССР-).
[/COLOR]Если поделить 1,5 млрд на 38, получается примерно по 40 лямов за штуку. Если новые, то больно дешево!
! относится к продаже из МО 38 штук. Т.е. по идее себе надо купить это же количество новых, по новой цене. Смысл!? Китайцам остаточного ресурса хватает. Вроде бы пусть стоят, однако кому то мешают! Там подводится база, что Китаю очень надо для устранения последствий Стихийных бедствий. Ага, особенно заправщики.Так Вы же сами написали: " Из состава ВВС России". Б/у, надо понимать..
Расходимся это верно ! Ил476 "кушает" топливо хорошо ...Военным это и нужно ..Особо Военнснабу ...Больше топлива ,больше сумы "тендера" ..Больше сума тендера ..Больше "распила-отката" ! Больше топлива больше "мона" выгоды ,иметь от хищений и приписок ..С 1 лет часа "приписка полет" !
А вы оптимист. Разница между 18 и 15,5 не "несколько процентов"аэродинамическое качество - плюс-минус несколько процентов
А чего удивительного? Горб, рампа, и в целом - аэродинамика отстающая от Ту-204 на поколение.Неужели у Ил-76 на Махах, на которых он летает (0,70?) качество всего 15,5?