Ил-76 и Ил-476

Мал внутренний объём
Вполне достаточен: КЗ макс для Ту-204-100 составляет 21т. Это ~27куб.м (для плотности 0,78), что в два раза меньше гермокабины Ан-24, например. Такой объём 204-му в багажники влезет, даже в пасс.кабину залезать не придётся. Ну, выбросим всякие чисто коммерческие части снаряжения — самолёт полегчает на ~2т. Это ещё 2,5куб.м. Но что то мне больше импонирует идея с самолётом компоновки Ил-62-го — чистое крыло и высоко расположенные (отн-но схемы Ту-204/Ил-96) двигатели, ПМСМ, создают более благоприятную турбулентную обстановку для заправляющихся самолётов.
 
Скажу наверное глупость, но имхо, помесь Ил96 с фюзеляжем Ту204 закрывает потребности всех тяжелых дозвуковых носителей МО. Включая стратегов и противолодочников. Крыло уже с двигателями вон в 476 имплантировали.
 
Вчера ОАК-Транспортные самолеты опубликовало отчет за прошлый год.
Из интересного: заключен контракт на установочную партию из трех Ил-76МД-90А с опционом еще на семь, готово ТТЗ и планируется подписание контракта на модернизацию военных Ил-76/78, разработано ТТЗ для МО РФ на самолеты Ил-76МД-90А и ПСЗ, готовится ТЗ на Ил-76ТД-90А для МЧС России.
Более подробно: http://alexeyvvo.livejournal.com/7864.html
 
Ил-76ТД-90А для МЧС России
Образовался второй заказчик на новые 476-е?
А вот еще на ТАПОиЧ (кстати сдавшем в конце апреля заключительный пятый Ил-76ТД-90ВД (94-08) для Волга-Днепра - 27 апреля машина ушла в Ульяновск на покраску) пошли слухи о готовящемся КВР с ремоторизацией пяти Ил-76ТД - вроде бы трех для Азербайджана и двух - для РФ. Интересно кто еще у нас собрался ремоторизоваться? Может то же МЧС? Первые борта на ремонт и ремоторизацию под ПСы ожидают в Ташкенте уже в этом году. Так что, похоже, слухи о смерти ТАПОиЧ пока несколько преувеличены (с)
Кстати, очередной Ил-114-100 борт 91109 (02-09) позавчера выкачен на ЛИС
 
Последнее редактирование:
отсюда
Ил-76МДМ - шо за зверь?
 
отсюда
Ил-76МДМ - шо за зверь?

Наиболее многочисленным типом самолета и настоящей рабочей лошадкой ВТА является Ил-76МД. К 2020 году планируется модернизация 40 самолетов до уровня Ил-76МДМ, включающего в себя установку нового БРЭО и новых двигателей ПС-90А-76. Всего планируется модернизация 60-70% авиапарка Ил-76МД, составляющего на сегодняшний день 119 строевых самолетов и значительное количество в резерве.
http://www.spaceavia.ru/?PressaID=95
http://www.vmestepobedim.org/i/perspektivi_razvitiya_wws_rossii_chast_ii/
 
ну когда же уже 476-й? обещали же весной на крыло поставить! уже лето!
 
По данным "Лейтенанта" с соседнего форума, возникли проблемы с прокладкой жгутов. Придется переделывать.
 
«На 5 июля намечена первая выкатка самолета Ил-476 ульяновской сборки, после чего самолет начнут готовить к первому полету. Это говорит о том, что программа возобновления серийного производства самолета этого типа в Ульяновске успешно выполняется.

http://www.vz.ru/news/2012/6/14/583726.html
 

Извиняюсь, а в декабре что было? Не совсем выкатка? Просто показуха?

http://vz.ru/news/2011/12/21/548695.html
 
а в декабре что было? Не совсем выкатка?
ну типа "сдача [такого-то] этапа ОКР под договору такому-то...". Формально планер собрали, можно было и выкатить. Чтоб потом обратно закатить для выполнения следующего этапа работ Теперь, насколько понимаю, будет уже выкатка самолета, полностью укомплектованного системами, для отработки на ЛИС. Тогда, в декабре, много еще чего не стояло. Но снаружи то это не видно Можно было отчитаться о постройке.
 
Это еще что такое?

Завершены государственные испытания модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД90А, заявил в субботу заместитель начальника Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) ВВС, герой России, полковник Николай Осыковый.

«Буквально на днях мы закончили госиспытания модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД90А с новым двигателем МПС-90. Фактически мы выдали ему путевку в жизнь», - сказал Осыковый.

По его словам, эксплуатационные показатели этого модернизированного самолета сейчас увеличились в 1,3-1,4 раза.
 
Последнее редактирование:
МПС-90? Хорошо, что не РЖД. Думаю, что вояки запутались в индексах, недавно эта модернизация проходила как Ил-76МДМ с двигателем ПС-90А-76.
 
А по-моему с этим "МПС" все просто - банальная спешка и невнимательность верстальщика. На клавиатуре-то буквы П, С, М рядом
 
Одного не пойму. Если на 476-м современный гласскокпит,то зачем и для кого оставили снизу носовое остекление? И вообще остекление всей кабины выглядит архаично,как минимум четыре лишние стойки,мешающие обзору.
 
Если менять остекление, то надо пересчитывать весь силовой набор.
Кабина там вроде не совсем стеклянная.
А штурман снизу нужен для обеспечения точности десантирования и возможно бомбометания

Всё вышесказанное имхо