Вполне достаточен: КЗ макс для Ту-204-100 составляет 21т. Это ~27куб.м (для плотности 0,78), что в два раза меньше гермокабины Ан-24, например. Такой объём 204-му в багажники влезет, даже в пасс.кабину залезать не придётся. Ну, выбросим всякие чисто коммерческие части снаряжения — самолёт полегчает на ~2т. Это ещё 2,5куб.м. Но что то мне больше импонирует идея с самолётом компоновки Ил-62-го — чистое крыло и высоко расположенные (отн-но схемы Ту-204/Ил-96) двигатели, ПМСМ, создают более благоприятную турбулентную обстановку для заправляющихся самолётов.Мал внутренний объём
Образовался второй заказчик на новые 476-е?Ил-76ТД-90А для МЧС России
отсюдаВВС России ожидают массовых поставок тяжелых военно-транспортных самолетов с 2014 года, передает ИТАР-ТАСС. Об этом заявил командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Виктор Качалкин.
"В соответствии с госпрограммой вооружения, рассчитанной до 2020 года, с 2014 года начнется поставка модернизированных тяжелых самолетов, - сказал он. - Мы получим 41 самолет Ил-76МДМ, 40 самолетов Ил-76МД-90А, 25 самолетов Ан-124".
При этом генерал уточнил, что тяжелые самолеты Ил-76 будут производиться на базе Ульяновского завода "Авиастар-СП". "Тактико-техническое задание на военный самолет Ил-76МД-90А утверждено и находится на согласовании в Департаменте обеспечения гособоронзаказа, - уточнил Качалкин. - А на самолет Ил-76МДМ также утверждено Министерством обороны".
Может с ПД-14?
Может с ПД-14?
ну когда же уже 476-й? обещали же весной на крыло поставить! уже лето!
Вроде где-то тут я прочитал, что полетил 476-й в первом полугодии. Осталось 26 дней.
«На 5 июля намечена первая выкатка самолета Ил-476 ульяновской сборки, после чего самолет начнут готовить к первому полету. Это говорит о том, что программа возобновления серийного производства самолета этого типа в Ульяновске успешно выполняется.
http://www.vz.ru/news/2012/6/14/583726.html
ну типа "сдача [такого-то] этапа ОКР под договору такому-то...". Формально планер собрали, можно было и выкатить. Чтоб потом обратно закатить для выполнения следующего этапа работа в декабре что было? Не совсем выкатка?
смутило только название двигателя? а то что якобы завершены ГСИ самолета, который еще не совершил ни одного полета?Это еще что такое?
Если менять остекление, то надо пересчитывать весь силовой набор.Одного не пойму. Если на 476-м современный гласскокпит,то зачем и для кого оставили снизу носовое остекление? И вообще остекление всей кабины выглядит архаично,как минимум четыре лишние стойки,мешающие обзору.