Ил-76 и Ил-476

Шансы Ил476 два "повторной" победа над Антоновым и Ан70 и Ан50 ....Выросли на не когда...ЭТО хорошо...Эра совмесных "прожектов" ..Завершенна...Каждый при своем "интересе" и своих "возможностях" ...Полит проблемы уже не разрешимы...Посему вперед Ил476 ...А АН70 своей "тенистой" дорогой ! Расходимся это верно ! Ил476 "кушает" топливо хорошо ...Военным это и нужно ..Особо Военнснабу ...Больше топлива ,больше сумы "тендера" ..Больше сума тендера ..Больше "распила-отката" ! Больше топлива больше "мона" выгоды ,иметь от хищений и приписок ..С 1 лет часа "приписка полет" ! Вперед Ил476 "сарай" из 9 пятилетки МАП СССР !
 
Реклама
На ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» завершено строительство первого опытного образца глубоко модернизированного тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76, получившего обозначение «изд. 476», сообщил в среду источник в оборонно-промышленном комплексе.

http://vz.ru/news/2011/12/21/548695.html
 
А затем сделают удлинённую версию "МФ", поставят двигатели ПД-14…
 
ну все-таки не совсем все так плохо. Планер собран полностью, движки уже висят, начинки тоже хватает. Но до первого полета еще конечно не близко...
А вообще-то достоверность "источника" http://vz.ru/news/2011/12/21/548695.html вызывает некоторые сомнения... Чего стоят например его утверждения, что самолет уже на ЛИСе, или что будут строить еще статический и ресурсный экз. (а что тогда уже в ЦАГИ ломают?).
Сама "выкатка", если это можно так назвать, состоялась неделю назад, 15 дек.
Ждем-с очередного выпуска заводской газеты, хотя не факт что событие будет освещаться - уж больно секретят проект на Авиастаре - почище иных боевых машин. Хотя, казалось бы, просто транспортный Ил-76...
 
Последнее редактирование:
А это 9407 с "полу-повторно" присвоенной регистрацией 76503 (с префиксом RA-, в то время как бывший 76503 остался СССР-).

Источник тот же (www.uac-ta.ru). Фотография "в полёте", имхо, грубый монтаж.
 
Видимо в предвкушении производства заранее распродаем свои имеющиеся:
Россия продала Китаю три транспортника Ил-76

Сумму сделки он не уточнил, однако отметил, что военная техника будет поставлена заказчику из состава ВВС России.
В настоящее время Россия располагает контрактом на поставку Китаю 34 самолетов Ил-76МД и четырех заправщиков Ил-78. Стоимость соглашения составляет около 1,5 миллиарда долларов.
http://www.lenta.ru/news/2011/12/22/il76/

---------- Добавлено в 02:36 ----------

Если поделить 1,5 млрд на 38, получается примерно по 40 лямов за штуку. Если новые, то больно дешево!
 
Реклама
А это 9407 с "полу-повторно" присвоенной регистрацией 76503 (с префиксом RA-, в то время как бывший 76503 остался СССР-).
Он точно уже с префиксом RA-? На опубликованном ранее снимке этой машины в таком же виде (т.е. хвост покрашен, всё остальное - ещё нет) номер написан как 76503, без префикса.
 
Так Вы же сами написали: " Из состава ВВС России". Б/у, надо понимать..
! относится к продаже из МО 38 штук. Т.е. по идее себе надо купить это же количество новых, по новой цене. Смысл!? Китайцам остаточного ресурса хватает. Вроде бы пусть стоят, однако кому то мешают! Там подводится база, что Китаю очень надо для устранения последствий Стихийных бедствий. Ага, особенно заправщики.
 
Расходимся это верно ! Ил476 "кушает" топливо хорошо ...Военным это и нужно ..Особо Военнснабу ...Больше топлива ,больше сумы "тендера" ..Больше сума тендера ..Больше "распила-отката" ! Больше топлива больше "мона" выгоды ,иметь от хищений и приписок ..С 1 лет часа "приписка полет" !


Навскид, Ил-476 взлётный вес 210 тонн, Ту-204 взлётный вес 105, двигатели одинаковые, аэродинамическое качество - плюс-минус несколько процентов, отсюда Ил-476 будет жрать порядка 6,5-7,0 тонн в час с двигателями ПС-90. К тому времени, когда наконец доиспытают Ан-70 и начнётся болтовня о его серийном производстве, будет уже сертифицирован ПД-14. С ПД-14 Ил будет жрать процентов на 15 меньше, или 5,5-6,0 тонн в час. С учётом того, что летит он заметно быстрее, чем Ан-70, покилометровый расход у него будет меньше. Кроме того, полезная нагрузка у него гораздо больше. Налицо существенная экономия топливных средств Рабоче-Крестьянской Красной Армии.
 
Неужели у Ил-76 на Махах, на которых он летает (0,70?) качество всего 15,5?
 
Изд. "476", машина 0102.

Источник: .
 
Последнее редактирование:
Наткнулся на фоторепортаж об изд. 476
Большинство фоток видел, но есть и свежие для меня:
http://topwar.ru/10412-il-476.html
 
Реклама
но есть и свежие
Первоисточник новых фоток, судя по всему, "официальная" Российская газета, где после недавнего визита на Авиастар Рогозина было две статьи (в местном и федеральном выпусках) с любопытными подробностями, и там же фоторепортаж из 12 картинок

В Ульяновске презентовали секретный Ил-476
Виктория Чернышева, Ульяновск
"Российская газета" - www.rg.ru
20.01.2012, 16:17
Смотреть фоторепортаж Виктории Чернышевой

В рамках визита на самолетостроительный завод "Авиастар-СП" вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина в Ульяновске презентовали новый лайнер Ил-476 (его официальное название - Ил-76МД-90А). Это глубокая модификация военно-транспортного самолета Ил-76, которая на федеральном уровне считается перспективной. По словам Рогозина, в ближайшие годы ульяновский авиазавод выпустит десятки модернизированных Ил-76.
Проект реализовывался в условиях секретности. До последнего времени официально сотрудники предприятия называли воздушное судно "изделие 476".
Новая модификация самолета достаточно серьезно отличается от прежней. Воздушное судно имеет другую конструкцию крыла, рассчитанную на большую максимальную взлетную массу (210 тонн против 190), увеличенную на 18 процентов дальность полета, повышенную на 15 процентов топливную эффективность, а также улучшенную тяговооруженность и взлетно-посадочные характеристики, что особенно важно в условиях высокогорий.
Ил-476 оборудован новыми пермскими двигателями ПС-90А-76 тягой 14,5 тонны каждый. Самолет приведен в соответствие нормам ИКАО по эмиссии вредных веществ и шуму.
Сейчас сборка первого воздушного судна находится в стадии монтажа систем на планер. Испытания модернизированного самолета запланированы на весну нынешнего года. Если все пойдет хорошо, серийное производство Ил-476 в Ульяновске может начаться в 2014 году.
Главный заказчик, на которого ориентировано воздушное судно - Минобороны РФ. Изначально речь шла о том, что в рамках госпрограммы вооружения, в ближайшие десять лет, будет приобретено несколько десятков Ил-476 (военно-транспортных вариантов и топливозаправщиков). Пока у "Авиастара" есть заказ на две машины.
- Мы запустили в производство три самолета из установочной партии, заключили договор с "ОАК - Транспортные самолеты". Первые два самолета должны быть сданы в 2013 году. Имя компании-заказчика пока не озвучивается, - пояснил корреспонденту "РГ" генеральный директор авиазавода Сергей Дементьев.

Справка "РГ"
Чем отличается старый Ил-76 от нового?

Ил-76МД (Ил-76МД-90А)
Выпуск первого летного образца - 1981 год (2012 год)
Максимальная взлетная масса - 190 (210) тонн
Максимальная посадочная масса - 151,5 (160) тонн
Максимальная нагрузка - 47 (60) тонн
Дальность полета - 4000 км (5000 при 52 тоннах)
Длина разбега - 1750 м (1600 при 210 тонн)
Прицельно-навигационный пилотажный комплекс - Купол-II-76 аналоговый (Купол-III-76М (А) - цифровой)
Система автоматического управления - аналоговая (цифровая)
Открытая архитектура прицельно-навигационного пилотажного комплекса в Ил-476 позволяет использовать оборудование российского и зарубежного производства.

Новая модификация имеет крыло новой конструкции под взлетный максимум в 210 тонн, усиленные шасси. В экипаж входят шесть человек (раньше было семь).
Не изменились: крейсерская скорость (750-800 км в час) и длина/объем грузовой кабины - 24,5 метров/312 кубометров.
http://www.rg.ru/2012/01/20/reg-pfo/samolet.html

Подобная, но несколько отличающаяся публикация в федеральном выпуске за 24.01.2012 - http://www.rg.ru/2012/01/24/zakaz.html
Там тоже фоторепортаж
 
Назад