Надо же - для коммерческих. А уж никак не для планово-убыточных, что явствует из ваших рассуждений......их использования для коммерческих перевозок.
Откуда инфа?Могу напомнить, что причиной переноса производства Ил-76 на Авиастар явился спор с ТАПО по цене самолета.
У Вас есть доступ к информации или Вы это все по форумам насобирали и пропустили через сознание? И уж больно Ваш стиль напоминает казачка засланного на Авиапорте по кличке Blackpost.Разногласия по цене Ил-76 возник при реализации контракта на поставку в Китай. В резудьтате контракт был сорван, хотя до сих пор в силе. Количество самолетов точно не помню, где-то 50. также в контракте фигурировали заправщики Ил-78. Я не думаю, что ТАПО не справилось бы с этим контрактом. А вот по цене вышла неувязка. хотя возможно и узбеки были виноваты, подписались под одной ценой, потом начали повышать. Китайцы точно не согласились на повышение цены. Вот на фоне этого раздрая и родилось решение о переносе производства. С мыслями в голове о экспортных контрактах. Только врядли они уже будут. Индия ушла к америкосам, китайский контракт кажется не аннулирован и яклбы китайцы даже готовы на корректировку цены, но услышав цифру 100млн. они рассмеются. Тем более, что лепят свой транспортник покруче Ил-76-го.
К 2020 г. планируется заменить около 70% парка существующих самолетов Ил-76 на новые и модернизированные.
С вами не согласен сайт МОСпор был не столько по цене, хотя и по ней тоже, а главным образом по способности Ташкента выполнить столь большой заказ. По поводу МДМ и МД-90А. Первый - это модернизация самолетов строя без ремоторизации (слишком дорого и нецелесообразно ввиду возраста самолетов), второе - это то, что пресса окрестила Ил-476
Хм... Вроде как раньше думалось о вариантах 76-го вот так:На новом Ил-76МДМ будут установлены двигатели ПС-90А.
Очень жаль, что и заказчик толком не знает объем модернизации (точнее его пресс-служба). Ремоторизация потребует огромных вложений, да еще и с учетом имеющегося запаса Д-30. К сожалению, замена БРЭО и движков мало что дает в плане продления жизни самолетов, CFM слабоват, ПС-90 переразмерен, но другого нет. Ну а по поводу остановки завода - тоже преувеличение, ЗШП скорее всего действительно в ближайшее время встанет, а остальное будет продолжать функционировать. Дай Бог Авиастару после настолько длительного перерыва выйти на серию. Но нужен твердый заказ от военных, его пока нет.