Ил-76 и Ил-476

Нет, просто Путин президент России, только не той, в которой живём мы с Вами... У них там своя Россия, где жизнь прекрасна, где всё хорошо, где всё работает и производится как надо... как ИМ надо...
 
Да при чём тут президент. Ему просто доложили-самолёт выкачен с завода,при этом скромно умолчали что из всех систем работают только тормоза. Потом доложили-самолет взлетел,при этом умолчали что взлетел он только потому что инженеры на ЛИСе вкалывали без выходных.А так премии начальство получило.Вообще пыль в глаза пускать-это старинная русская традиция.
 

Действительно.
Правильно нам гражданин с Узбекистана все разъяснил.
Надо России с Узбекского авиапрома пример брать - ведь именно там он перестал быть убыточным!!!
 

И не поспоришь. Ну кто скажет, что узбекский авиапром убыточен?
 
Найдите в РЛЭ Ан-26 хотя бы одно упоминание о максимальном режиме РУ19А-300.
Более того, в описании двигателя сказано: Номинальный режим устанавливается переводом РУД на упор "МАКСИМАЛ". Так что вообще непонятно, как двигатель выходит на максимальный режим.


---------- Добавлено в 18:17 ----------


НЯЗ, эта "некая третья сторона" - руководство Узбекистана, которое заломило за ТАПОиЧ несуразные деньги. Жадность обуяла...
 

Фюзеляж надо перемерить. Вдруг и правда?
Меня ещё вот это расстраивает (ранее, цитата из ВВП): "Ил-76МД-90А - первый новый самолет, который отечественный авиапром произвел за последние 20 лет."

А также непонятно, что мешает сделать абсолютно новый Ил-486. Было бы, чем гордиться, и на сайте Президента и камерами СМИ пиариться.
Да и Ил-418 не помешал бы. А там, глядишь, и антоновцы бы с Ан-424 подоспели, и никто бы про MA60 даже не заикался, а про Ан-140 вообще бы не вспомнил.

-------------------------------------------
Чтобы не выглядело, как стёб над всеми. Разработчики и производители ни в чём не виноваты. Они всё сделали правильно и хорошо.
Просто я, например, не нашёл упоминаний, чтобы представители администрации США называли C-5M абсолютно новым самолётом.
И вообще хоть кто-либо так называл. А ведь история с появлением 476 почти аналогична, верно? За исключением отсутствия некоторой логики (см. ниже).
476 — это самолет, свободный рынок для которого невероятно узок и специфичен.
А имеющийся заказ на производство, т. е. возникший спрос, не продиктован никаким, даже нашим квази-рынком (изначально даже не ВВС).
Так ведь?

А, пардон, C-5M американцы серийно не строили. Но ведь это не принципиально в контексте моего примера?
 
Последнее редактирование:

Имхо, "автоматически" не будет.
 

Согласен. Выделил в цитате. То, что с нуля, тоже понятно. Для интересующихся реальной историей, а не пиаром, советую перечитать ветку сначала.
Это, и правда, круто в наше время в нашем авиапроме. Тут, чтобы быть совсем точным, надо делать акцент на слове "произведён", т.к. всё же огромный объём проектных работ делать не пришлось.
Насчёт документации тоже ничего удивительного, учитывая отношение ТАПОиЧ, а в чём-то и Ильюшина.


Про заказ. А разве это не было изначально техпредложением ОАК вместо глубокой модернизации парка Ил-76?
А само решение о продолжении серийного строительства возникало в условиях неопределённости с Ан-70 и отсутствия новых разработок. Так?

Вам, 50l, огромное спасибо за первоисточник в этой теме.


---------- Добавлено в 20:29 ----------



У нас нет ни того, ни другого. Поэтому никакой автоматической модернизации фондов и увеличения расходов на персонал не будет.
Я имею в виду менеджмент в авиапроме, систему этого менеджмента и отдельно взятых людей в ней.
 
Последнее редактирование:
Вы умеете заглядывать в будущее с 100% уверенностью?
 
50l, а когда примерно 476 ждать в Жуковском? Вроде бы говорили, что вот несколько полетов в Ульяновске и потом на базу в Жуки для полномасштабных испытаний. Три полета (или уже больше?) в Ульяновске отлетали, не пора еще?
 

И, возможно ещё и факт политической, так скажем, неуверенности.
Даже при адекватной цене покупать завод в Узбекистане стратегически было рискованно.
ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Для 50l:
Как Ваш самолет себя чувствует?
Когда летать начнете по программе заводских ЛКИ.?

2. Вот сылка на характеристики изд 476.:
http://s1.uploads.ru/w5CN2.jpg
Считаю, что опубликованные сведения все таки больше отражают желания разработчиков.
И на выходе все будет скромнее.
 
Последнее редактирование:
Летать будем, но уже без помпы сейчас завершается частотка. Из характеристик сомнения пока вызывают 60 тонн и 2 категория, тк они пока еще не подтверждены. Все остальное по сути уже достигнуто.
 
То, что он полетел это хорошо!!! А вот то, что творится с КД по данной машине для меня загадка. Проблема в неадекватности принимаемых решений в ОАО "Ил". Они держатели подлинников, заводу право корректировать модели (при получении положительного ответа из Москвы) по сути не дают, но и сами, соглашаясь то, что ту или иную конструкцию нужно дорабатывать, с каждой новой версией вообще ничего не меняют, кроме цвета фона (градиента) при просмотре! Пока не позвонишь, не напомнишь 100500 раз, ответа на срочные письма не получишь. Спасет только то, что на Авиастаре много работников с Ташкента, которые до сих пор помнят как нужно собирать данную машину и какие ньюансы нужно учитывать.

На счет цен на КД-Ташкент палку конечно перегнул, в этом плане КБ "Антонова" грамотнее себя ведет.

А так "Горбатый" получился очень да же ничего. К тому же нужно понимать, что для Авиастара это одна из первых машин собранных по моделям, все таки в процессе сборки приходилось менять подходы в работе и отлаживать механизмы проработки как КД, так и донесения изменений КД до рабочего места на сборке. Могу сказать что с каждой новой машиной вопросов становится в разы меньше.
 
А предложите что нибудь. Как эту ситуацию исправить?
 
На мой взгляд ОАО "Ил" нужно изучить структуру Туполевских площадок. УФКБ "ТУполев" правит модели, имеет право вносить изменения в конструкцию, то же самое стоит,на мой взгляд, разрешить и Ульяновскому представительству Ил. Да это приведет в увеличению штата в Ульяновсе, с другой стороны это разгрузит конструкторов в Москве и вопросы можно будет решать на месте. А если на то пошло, то можно провести оптимизацию в Москве и увеличить персонал в Ульяновске. Все таки в серию же запускаем машину, а не единичный образец собираем.