Нет, просто Путин президент России, только не той, в которой живём мы с Вами... У них там своя Россия, где жизнь прекрасна, где всё хорошо, где всё работает и производится как надо... как ИМ надо...Ну а что Вы хотите.. В ветке про Ан-70 цитировали Путина, где он на полном серьезе говорит, что Ан-70 уже производится в России. Интересно, он нас с вами за идиотов считает, или???
даИнтересно, он нас с вами за идиотов считает
Действительно- с него как с гуся вода и везде не при делах: так доложили...Хреновый хозяин, если не знает, что в хозяйстве творится.У нас вот Богучанскую ГЭС изловчился через телеконференцию запустить-приехать видно побоялся-много чего увидел бы и особенно услышал...Поэтому авиация и самолётостроение-это боль неравнодушных и причастных к этому людей,у власти другие заботы- карманы...
Действительно.
Правильно нам гражданин с Узбекистана все разъяснил.
Надо России с Узбекского авиапрома пример брать - ведь именно там он перестал быть убыточным!!!
Найдите в РЛЭ Ан-26 хотя бы одно упоминание о максимальном режиме РУ19А-300.Ну, и Ту-154 иногда на номинале взлетают, это не значит, что тяга НК-8-2У меньше 10,5тс.
НЯЗ, эта "некая третья сторона" - руководство Узбекистана, которое заломило за ТАПОиЧ несуразные деньги. Жадность обуяла...И есть у меня смутное подозрение , что уничтожение единственного в СНГ худо-бедно производившего тяжелые транспортные самолеты в бывшем Союзе завода простимулировано некоей третьей стороной.
потому что на самом деле фюзеляж 476-го на полтора метра длиннее, чем у «Ил-76».
это, конечно, абсолютно новый самолёт.
http://государство.президент.рф/главная/16599
Тогда моя мечта - Ту-4114.Да и Ил-418 не помешал бы
Государство должно отрегулировать эту норму прибыли
для всех предприятий страны. Излишки изымать в виде налогов. Тогда автоматически будет идти процесс модернизации основных фондов, повышение зарплат и т.д. Т.е. будет работать реинвестиция. Т.е. затраты на модернизацию производства должны отностится на восстановление основных фондов и вычитаться из налогооблагаемой базы.
Это западный рыночный путь. Есть еще китайский, тоже по-своему эффективный и текущее состояние.Имхо, "автоматически" не будет.
первый самолет такой размерности, который произведен с нуля в постсоветские годы. В начале не было ничего, даже нормальной документации, как это и не парадоксально.
у публики сложилось превратное впечатление, что дескать вот приехал ВВ и сразу появился спрос. Не так это. Все цифры заказа были согласованы задолго до этого события, Были сомнения, что наша промышленность это вообще в состоянии сделать (у заказчика), но не было сомнений, что машина нужна заказчику.
Это западный рыночный путь. Есть еще китайский, тоже по-своему эффективный и текущее состояние.
Вы умеете заглядывать в будущее с 100% уверенностью?Поэтому никакой автоматической модернизации фондов и увеличения расходов на персонал не будет.
Я имею в виду менеджмент в авиапроме, систему этого менеджмента и отдельно взятых людей в ней.
НЯЗ, эта "некая третья сторона" - руководство Узбекистана, которое заломило за ТАПОиЧ несуразные деньги. Жадность обуяла...