длинные же руки потребуются, с 5 метров высоты выгрузить 8 тонн.Можно еще пригнать три тысячи китайцев или еще кого, дабы волоком и на руках.
Вас не смущает, что GE, RR и PW дают транспортировочные спецификации по своим двигателям? Что отмечают, какой двигатель в какой фрейтер грузится? Далеко не каждый двигатель загрузится в каждый самолет. Это уже норма. И при этом ни один перевозчик не считает двигатель стандартным грузом. Таким же, как колготки или что другое.Главное – двигатель, как груз, свободно грузится в рядовой транспортный самолет, через стандартную грузовую дверь.
Нет понятия "рейсовый транспортный борт". Есть понятия "генеральный груз", есть понятие "уникальный груз". Двигатель - это не генералка. И грузится он не в каждый борт. И зависеть будет от множества факторов.Негабарит – это то, что торчит в разные стороны и не влазит в рейсовый транспортный борт, заставляя заказывать спецперевозку.
Резать придется, но выручку с рейса при перевозке двигателя все равно получит больше - пустая паллетная позиция при продаже будет учтена (никто же не продает overhang по весу), а тарифы на таких перевозках коммерсанты всегда лупят от души, не чета генеральному грузу. PS: Исключение - когда везешь свой собственный двигатель, тогда потери финансовые в чистом видеСтоящий у борта двигатель может частично перекрывать соседнюю позицию - и я вынужден резать загрузку на этой позиции. Минус профит. И так далее.
о, да, конечно - и главное, что их на рынке аж на 20% больше, чем LCF !!!! Планета Спасена!!!!!
RedWings. Не на базе, >6ч/сут, двигатели поругивают, но инцидентов пара-тройка в год.ПС-90 лишь только владивостокцы смогли один раз довести месячный налет до более-менее мировых цифр, и то вынуждены были потом снизить интенсивность, потому что машины не выдерживали и начинали выдавать просто веер проблем, в т.ч. и по двигателям. У всех остальных машины летают весьма символичные часы - у Полета практически стоят, у СЛО налет априори маленький, у Авиатара тоже ограничен контрактом с ДХЛ, у АФЛа одна машина постоянно на земле....
Я ими интересуюсь с мая-09. С того момента ничего подобного десятку посадок из-за двигателя в год не было.это в последний год-два такая ситуация. Помнится, в 08 году
Lukas, цифры в презентациях и являются точным (без "более-менее") отражением реальной ситуации в эксплуатации.Тоба, цифры хороши для презентаций, но реальная эксплуатация всегда вносит большие поправки в абсолютные показатели. Именно поэтому и важно смотреть на все эти коэффициенты с привязкой к реальному налету. Вы смотрите с точки зрения производителя, я - с точки зрения эксплуатантов.
За всю историю ПС-90 лишь только владивостокцы смогли один раз довести месячный налет до более-менее мировых цифр, и то вынуждены были потом снизить интенсивность, потому что машины не выдерживали и начинали выдавать просто веер проблем, в т.ч. и по двигателям. У всех остальных машины летают весьма символичные часы - у Полета практически стоят, у СЛО налет априори маленький, у Авиатара тоже ограничен контрактом с ДХЛ, у АФЛа одна машина постоянно на земле....
Plinker, не боитесь при мне точные цифры и даты называть? Я ведь сейчас подниму 2008 год и выведу Вас на чистую водуЭкзот, стоит отметить, что это в последний год-два такая ситуация. Помнится, в 08 году количество отказов двигателей, приводивших к вынужденной посадке, было около десятка, треть от всех случаев вынужденных посадок. С тех пор статистика не афишируется. А может на глаза не попадалась, специально не искал.
Plinker, та-ак, с десяти съехали на 8Тоба, чисто по памяти - 24 вынужданных, 8 - отказ двигателя. Где читал - уже не помню. Который раз уже убеждаюсь, что надо хранить подобные ссылки, где есть статистическая информация.
К сожалению средней на дв. по авиакомпаниям у меня нет. Найду - выложу.
Косвенно может коэффициент регулярности вылетов может говорить о нормальной работе ВС. Он у нас сегодня 99,89.
А не приходит в голову, что эксплуатант просто имеет опыт и уже учитывает при составлении расписания максимально допустимую интенсивность эксплуатации? Тот же аэрофлот ВСЕГДА планирует одну машину в резерве в Шереметьево, весь парк почти никогда не покидает базу одновременно, не будучи прикрытыми резервным бортом типа А330. Это как у "классического дачника": "ну вот все эти хваленые мерседесы- у кого ни спрошу, то ломался, то запчасти ждет на сервисе, а моя 412я ласточка- как мне не нужно на дачу раз в год ехать, так я с надежностью 99,99 доезжаю. А то, что для этого разового выезда он под своим москвичем всю зиму лежит, в расчет не берется.
Вот налет в 100часов в месяц и подученная за счет этого "надежность"- это похоже на правду. То, что за 20лет работы все работники Перми до сих пор гордятся, что один(!!) день за всю историю двигатель смог показать 19 часов работы- это тоже показатель.
Опять ему не так, то цифры не те, то он на дачу на 412 москвиче летаетВот налет в 100часов в месяц и подученная за счет этого "надежность"- это похоже на правду. То, что за 20лет работы все работники Перми до сих пор гордятся, что один(!!) день за всю историю двигатель смог показать 19 часов работы- это тоже показатель.
Ну хорошо, Вы писали "около десятка". На самом деле 6. Всё?Тоба, я где-то сказал "десять"? Я сказал "около десятка". И птичек среди них не упоминалось - акцент был именно на качестве двигателя
Владавиа - Ту-204 там далеко не на первых ролях. Есть здоровый - нехай летит, нету - заменим кем-нибудь из В737/А320, благо есть чем.
SDA, я конечно дико извиняюсь, но ПС-90А-76 собираются ставить на Ил-76МД-90А. Нет?Если посторонний человек заглянет в ветку про Ил-476, то сделает вывод, что либо ошиблись с названием ветки, либо это какое-то сакральное сочетание букв "Ил-476". Ибо уже пятая страница идёт обсуждения чего угодно, только не Ил-476!!
Plinker, самому то не надоело? Я в посте № 938 привел конкретные цифры показателей надежности ПС-90А, в сравнении с иномарками. Всё остальное пустой, неаргументированный треп.Тоба, нет, конечно. Поищу, откуда цифра "8" пришла.
Я вообще давно уже предлагаю считать все эти показатели работоспособности ПС-90 по авиакомпаниям, а не в общем и целом, учитывая также специфику применения самолетов в авиакомпании. В том же Полете Ил-96 простаивают не из-за поломок двигателей, а из-за бесперспективности самолетов. Аэрофлот вообще спихнул их куда подальше от передовой авиаперевозок, и Лукас абсолютно прав в своем сравнении Мерседеса и Москвича. Та же ситуация и в ТСО, и Владавиа - Ту-204 там далеко не на первых ролях. Есть здоровый - нехай летит, нету - заменим кем-нибудь из В737/А320, благо есть чем. В то же время есть РедВингс, которым рассчитывать не на что, кроме как на Ту-204 - и вот их опыт и показатели крайне интересны.