Тоба, не во всех точках. Лишь в одной - в той, где самолет сломался.
Вот, предположим, Вы - руководитель British Airways, у Вас рейс Лондон - Мельбурн - и в Мельбурне происходит поломка двигателя. Вам нужно:
1) Послать резервный борт из Лондона забрать пассажиров.
2) Послать грузовой чартер на другую сторону планеты отвезти тех.бригаду и запасной двигатель - у Вас складе в Хитроу такой есть, но его еще нужно доставить!
3) После замены двигателя отремонтированный борт возвращается пустырем в Лондон или в иной хаб - но снятый неисправный двигатель остался-то в Мельбурне, и Вы, не желая терять 16 Млн долларов, посылаете из Лондона еще один фрейтер.
Недешего получается, да? Вот Боинг и предложил много упросить операцию, при которой стороны обходятся без фрейтеров. Вылетающий на замену пассажирский борт привозит на себе и 5ый, запасной двигатель, который потом также подвешивается под отремонтированный борт и пассивно возвращается в Лондон на ремонт