Ил-76 и Ил-476

http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/863/


http://www.vedomosti.ru/companies/news/9292741/minoborony_kupit_samolety_v_kredit

 
Наработка двигателя ПС-90А (производство — ОАО «Пермский моторный завод», разработка — ОАО «Авиадвигатель») превысила десять тысяч часов без отправки в ремонт. Это первый двигатель семейства ПС-90А, достигший такого результата в эксплуатации.

«Рекордсмен» был изготовлен в декабре 2005 года, а в январе 2006 года установлен на крыло самолета Ил-76ТД-90 азербайджанской грузовой авиакомпании «Silk Way Airlines». В настоящее время силовая установка продолжает эксплуатироваться.

Достижение таких показателей — доказательство надежности и высокого качества пермских двигателей. Руководство авиакомпании «Silk Way Airlines» не раз отмечало, что двигатели ПС-90А76 прекрасно зарекомендовали себя при работе в условиях высоких температур, ограниченной зоны взлета и высокогорья, а соответствие современным нормам ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ позволяет лайнерам с пермскими двигателями летать без ограничений в любую точку мира.

Сегодня в парке «Silk Way Airlines» — два транспортных самолета Ил-76ТД-90 с пермскими двигателями ПС-90А-76. В 2011 году авиакомпания была признана лучшим эксплуатантом двигателей типа ПС-90А.

Источник
 
Наработка двигателя ПС-90А ... превысила десять тысяч часов
Для тех, кто оторван от контекста, уточню, что речь идёт о ПС-90А-76.
Для ПС-90А такой результат был зафиксирован ещё в 2007 году, а сейчас у лидерного 15 тысяч.
 
Ну по Бурлаку Федоров (сатурновский) сказал, что тема "заморожена". А по ремоторизации вроде ж командующий ВТА говорил о ремоторизации порядка 40 строевых машин в Ил-76МДМ?
 
Так в том-то и дело, что порыскав по финансовым отчетам ОАК и ИЛ, я нигде не нашел подписанных контрактов на модернизацию в МДМ. Проскользнула только строка о том, что по программе МДМ ведется НИОКР. И все.
 
Из интервью Ливанова (гендиректор Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшин, генеральный конструктор транспортной авиации РФ) радио "Эхо Москвы":

" Во-первых, самолет, он в цифровых технологиях, это раз. Второе - на самолете примерно 70% систем мы либо заменили полностью, либо модернизировали. Мы сделали новое крыло, например. Есть такая поговорка в авиации – кто владеет крылом, тот владеет самолетом, потому что крыло – один из самых сложных агрегатов. Мы сделали крыло наподобие Ил-96-300. Это длинномерные панели, больше ресурс, снижение веса и так далее."

"А. ЕРМОЛИН: На чем сейчас делаете упор, на композитах?
В. ЛИВАНОВ: Мы провели оценку. Есть такое понятие живучести. Задача любого военно-транспортного самолета - взлетать и приземляться на неподготовленные аэродромы. Это не бетон, это грунт. С грунта летят камушки. Вопросы повреждаемости конструкции для военно-транспортной авиации являются чрезвычайно важными. Поэтому наши заказчики – да и на Западе то же самое, просто там аэродромы получше…
А. ЕРМОЛИН: «Шаттл» один погиб по этой причине.
В. ЛИВАНОВ: У нас аэродромы похуже, даже бетонные аэродромы похуже. И наш российский заказчик требует, чтобы повреждаемость конструкций была минимальной, т.е. боевая живучесть была высокая. Поэтому мы не применяем композиты в силовых конструкциях, то бишь в крыле и фюзеляже. Мы применяем композиты в оперении, там, где поднята конструкция. Потому что не до конца еще решены вопросы повреждаемости и ремонтопригодности."

" Мы с Минобороны разделили продление жизни 76-х на два этапа. Сейчас цифры не буду называть, это уже данные служебного пользования. Я бы так сказал: сейчас в армии более ста машин, штатных машин я имею в виду, без заправщиков, без АВАКСов, - штатных машин, которые работают, причем значительно больше ста. Ясно, что для того чтобы их заменить, нужно время. Чуда ведь в этом мире не происходит, и завод в Ульяновске не сможет сразу 20 машин в год выпускать. Будет наращивать, наращивать, наращивать. Поэтому мы выработали позицию: часть машин до 2020 года мы меняем, а часть одновременно модернизируем: новый комплекс ставим и меняем то оборудование, которое уже перестали выпускать. Календарь позволяет еще лет на 15-20 продлить ресурс этих машин. И вот мы двумя путями идем. Потом модернизированные самолеты тоже начнут списываться, лет на 15, я говорю, мы им продлим жизнь."

Читать полностью:http://www.echo.msk.ru/programs/arsenal/1021708-echo/#element-text
 
Из перевода статьи Петра Бутовского


http://periscope2.ru/2013/03/07/6899/
 
Последнее редактирование:
Вроде ещё не было:
Надпись "Триммерный эффект" впечатляет... зачем так крупно?
А переключатель на "внешней" рукоятке штурвала - разве не тот же самый триммер РВ?
И разве не проще было поставить на ручке четырехпозиционный переключатель триммирования сразу по обоим каналам?
Единственное что приходит в голову - не хотели менять готовую конструкцию штурвала и прилепить панельку в центр оказалось дешевле.
 
За 119 млн. долларов можно было нанять нормальных дизайнеров, причем даже необязательно иностранных.
Например Камов:
 
Штурвал аналогичен Ил-76. И эта надпись там всегда была.

Если все деньги пустить на дизайн и рекламу, то получится Суперджет.

Например Камов:
Чем "дизайн" от Камова лучше?
Мне кабина 476 напомнила кабину B737 - есть некоторая архаичность. Но для самолёта ВТА дизайн второстепенен, чем брутальнее, тем лучше
 
-=dk=-, если под дизайном подразумевать красивую ливрею, то да, второстепенен, а если эргономику, то не хрена не второстепенен. Рабочее место должно быть комфортным и удобным. На СМе и то, лучше сделано в разы имхо. А ведь тоже просто модернизация. Мне кажется все банальнее, на Иле не осталось нормальных конструкторов кабин. Кадровый голод.

то получится Суперджет.

Неплохо кстати получился.


---------- Добавлено в 22:54 ----------


Чем "дизайн" от Камова лучше?
Кабина смотрится гармоничнее
 
Реакции: Kray
Alex, скорее все таки последующих чистобелых. Градиентная окраска не прижилась не на ССЖ не на 787. Дорогая и сложная.
 
В новости и на обложки попадают именно первые летные образцы. Поэтому более сложная и дорогая схема окраски оправдана.
 
Последнее редактирование:
Суть в том, что окраска образца для выставок, на фоне всех расходов - сущие копейки. А прибыль за счет того, что на самолет обратили внимание - вовсе не копейки. Поэтому имеет смысл вылезти из штанов, заложить даже что нибудь но раскрасить так, чтобы самолет выделялся хотя бы внешним видом. Кто то посмотрит, подойдет поближе, кто то из прессы сфоткает. В другом месте мира кто-то другой обратит внимание, заинтересуется, пошлет специалиста посмотреть... И так _иногда_ получаются заказы. В ситуации, когда нету портфеля заказов на 10 лет вперед, любой заказ важен. Плюс нужно обратить внимание на новое КБ на рынке (а старых российских КБ на рынке ведь по сути и нету).

Не впадая в споры по поводу Гусаровщины, SSJ как раз доказал то, что так делать правильно. А Ту доказал, что не делать так неправильно. В случае ИЛ-476, который имеет неплохие перспективы на рынке если все правильно поставить, имеет смысл вкладываться в раскраску специально под выставки и показухи.