А откуда цифра в 50 млн. долларов? Можно увидеть какой-нибудь источник?Сравнение цены с ТД-90ВД (50 с хвостом долларов) не корректно.
Первый российский серийный Ил-76МД-90А готовится к передаче в производство окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП»
Реализация проекта самолета Ил-76МД-90А идет согласно графику.
На первом серийном самолете данной модификации, главным разработчиком которого является ОАО «Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина» началась завершающая стадия агрегатной сборки - стыковка с фюзеляжем крыла и хвостового оперения.
Процесс производства организован в две смены, - рассказывает заместитель руководителя проекта «476» Сергей Бондаренко. Цикл стыковки крыльев по цикловому графику составляет 33 рабочих смены. Далее машина будет передана из агрегатно-сборочного производства предприятия на окончательную сборку.
Всего в агрегатно-сборочном производстве ЗАО «Авиастар-СП» в разной степени готовности сегодня находятся три серийных самолета Ил-76МД-90А.
Между тем, в Жуковском продолжаются испытания летного образца. «Нам необходимо провести заводской этап летных испытаний воздушного судна, затем - государственный. Сейчас ведутся тарировочные работы дозиметрической аппаратуры (проверка показаний установленных приборов путем сличения с показаниями контрольных приборов) для обеспечения будущих летных испытаний самолета по прочности. Они начнутся в марте с участием специалистов министерства обороны РФ, - сообщил главный конструктор ОАО «Ил» Андрей Юрасов.
http://www.ilyushin.org/company/news.html
Минобороны купит самолеты в кредит
Ведомство вдвое увеличит заказ на строительство самолетов — до 70 машин на сумму 280 млрд руб, но рассчитается не ранее 2017 года
Минобороны планирует увеличить почти вдвое заказ на ульяновском авиазаводе «Авиастар» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК), рассказали источники, близкие к обеим сторонам переговоров. В октябре 2012 г. министерство договорилось о строительстве 39 военно-транспортных самолетов новой модификации Ил-76МД (Ил-476), теперь к ним добавится еще и 31 самолет-заправщик Ил-78. Каталожная стоимость каждого лайнера около 3,5 млрд руб. В общей сложности завод получит от Минобороны заказы примерно на 280 млрд руб., говорит один из собеседников «Ведомостей».
Для тех, кто оторван от контекста, уточню, что речь идёт о ПС-90А-76.Наработка двигателя ПС-90А ... превысила десять тысяч часов
Ну по Бурлаку Федоров (сатурновский) сказал, что тема "заморожена". А по ремоторизации вроде ж командующий ВТА говорил о ремоторизации порядка 40 строевых машин в Ил-76МДМ?программы ремоторизации на Бурлак и ПС-90 свернули окончательно в пользу 476?
Так в том-то и дело, что порыскав по финансовым отчетам ОАК и ИЛ, я нигде не нашел подписанных контрактов на модернизацию в МДМ. Проскользнула только строка о том, что по программе МДМ ведется НИОКР. И все.Ну по Бурлаку Федоров (сатурновский) сказал, что тема "заморожена". А по ремоторизации вроде ж командующий ВТА говорил о ремоторизации порядка 40 строевых машин в Ил-76МДМ?
Из интервью Ливанова (гендиректор Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшин, генеральный конструктор транспортной авиации РФ) радио "Эхо Москвы":
Стратегическое управление и наведение
В 2013 г. ожидается первый полет нового самолета ДРЛОУ Бериев А-100 — прототип самолета в настоящее время находится в постройке на бериевском заводе в Таганроге. Самолет является конверсией серийного А-50. А-100 оснащен полностью новой основной радиоэлектронной системой, построенной вокруг РЛС с активным сканированием по вертикали и механическим — по горизонту (антенный обтекатель вращается вокруг своей оси). Размер и метод установки антенны на двух пилонах остается аналогичным А-50.
Серийные А-100 будут выпускаться на базе транспортного самолета Ил-76МД-90А (также известен как «изделие 476»). Первый экземпляр «476-го» впервые поднялся в воздух в Ульяновске 22 сентября 2012 г. Самолет оснащен четырьмя турбореактивными двигателями ПС-90А-76 и полностью новым БРЭО, а также имеет изменения в конструкции, включая новое крыло, на 2,7 тонны легче, чем у предшественника. В 2013 г. еще два Ил-76МД-90А, предназначенные для испытаний, должны совершить свой первый полет.
Недавно российские ВВС заказали 39 Ил-76МД-90А на общую сумму примерно 140 млрд руб, поставки должны начаться в 2014 г.
Ил-76МД-90А станет основой для нескольких типов самолетов специального назначения, которые наряду с А-100 также разрабатываются в КБ Бериева. В постройке находится прототип самолета радиоэлектронной борьбы А-90, но на основе обычного Ил-76, а не модификации МД-90А. Первый полет также может состояться в текущем году.
Бериев также приступил к следующему этапу программы лазера воздушного базирования А-60. Первый опытный самолет взлетел в 1981 г., а испытания лазерной пушки начались двумя годами спустя. Изначально задачей А-60 было уничтожение разведывательных аэростатов, самолет был оснащен прицельной РЛС «Ладога», установленной в каплеобразном обтекателе в носовой части самолета. Лазерная пушка была смонтирована в грузовом отсеке, а луч направлялся на цель при помощи системы зеркал. Летом 2003 г. испытания А-60 возобновились, но цель стала иной: «ослепление» вражеских спутников. Государственные испытания А-60 успешно завершились в 2009 г., а КБ Бериева в настоящее время ведет разработку усовершенствованной лазерной системы на базе «476-го».
Надпись "Триммерный эффект" впечатляет... зачем так крупно?Вроде ещё не было:
Если все деньги пустить на дизайн и рекламу, то получится Суперджет.За 119 млн. долларов можно было нанять нормальных дизайнеров, причем даже необязательно иностранных.
Чем "дизайн" от Камова лучше?Например Камов:
то получится Суперджет.
Кабина смотрится гармоничнееЧем "дизайн" от Камова лучше?
Брутальность как раз у Камова. А здесь топорность из серии "и так сойдет".Но для самолёта ВТА дизайн второстепенен, чем брутальнее, тем лучше
Угу, был неправ... Больше не встречал такого раположения органов управления управления триммерами..Штурвал аналогичен Ил-76. И эта надпись там всегда была.