Ил-76 и Ил-476

Реклама
mrimidalv, не на первый опытный образец - эти-то по характерному реверсу легко опознаются. Что планируется ставить на серийные машины? - вряд ли кому пришло в голову делать новый самолет под 40-летние движки
 
Lukas сказал(а):
mrimidalv, не на первый опытный образец - эти-то по характерному реверсу легко опознаются. Что планируется ставить на серийные машины? - вряд ли кому пришло в голову делать новый самолет под 40-летние движки
Если с пермяками по ПС-90 не договорятся, то еще могут запорожцам Д-436Т-Х заказать. 8-)

Если выбирать китайский путь, то интернеты, включая вики, пишут о новом двигателе WS-20.
http://www.flightglobal.com/news/articles/chinese-y-20-revealed-in-new-online-pictures-380554/
Является ли WS-20 полностью новым типом или "обурлаченным" WS-18 - неясно.

А так, вообще-то говоря, сборка "эрбасов" в Китае уже давно открыла доступ и к CFM.56, и IAE V2500, с дальнейшим переходом на перспективные модели типа LEAP-X - благо, именно его уже подписали и для "комаковского" С919.
 
Что планируется ставить на серийные машины? - вряд ли кому пришло в голову делать новый самолет под 40-летние движки
А зачем они купили еще 184 новых Д-30КП2 (поставки начаты в октябре 2012)? При том, что 55 уже получили совсем недавно (в 2009-2011) = итого 239 штук или почти 60 самолето-комплектов. А Илов у них, с учетом KJ2000 и новых поставок б/ушных машин из РФ сейчас не более двух десятков (это если предположить, что Д-30КП2 они хотят ремоторизовать все Илы, что у них есть и еще поступят из РФ)
 
A.F. сказал(а):
А зачем они купили еще 184 новых Д-30КП2 (поставки начаты в октябре 2012)? При том, что 55 уже получили совсем недавно (в 2009-2011) = итого 239 штук или почти 60 самолето-комплектов. А Илов у них, с учетом KJ2000 и новых поставок б/ушных машин из РФ сейчас не более двух десятков (это если предположить, что Д-30КП2 они хотят ремоторизовать все Илы, что у них есть и еще поступят из РФ)
Поговаривают, что Д-30 нужны еще для постройки новых Н-6К, а также для ремоторизации части имеющегося парка Н-6.
http://chinesemilitaryreview.blogspot.com/2012/02/chinese-h-6k-badger-strategic-bomber.html
 
Ну вообще то, если взлетный вес 220+т и грузоподъемность 65 т, то Д30-е слабоваты..
Вот ПС90 полноценные (не урезанные . как на Ил-76-90) как раз будут.
 
Вот ПС90 полноценные (не урезанные . как на Ил-76-90) как раз будут.
Дело в том, что на Ил-76-90 это "урезание" весьма условно. Да, на максимальном режиме ПС-90А-76 имеет тягу 14,5 тс, но если Вы установите РУДы на максимальный повышенный режим, то и получите свои неурезанные 16 тс.
 
Если посторонний человек заглянет в ветку про Ил-476, то сделает вывод, что либо ошиблись с названием ветки, либо это какое-то сакральное сочетание букв "Ил-476". Ибо уже пятая страница идёт обсуждения чего угодно, только не Ил-476!!

Вот например я так и не услышал от спецов ответа про то, что там за Купол поставили на борт. И постаивли ли его?
Имеете в виду ПРНПК?
 
Реклама
А в чем их "урезанность" выражается?
Максимал понизили с 16 до 14,5 тонн. Т.е. просто переписали ПО в САУ и К. Однако при этом ввели новый режим "Максимальный повышенный" с тягой 16 тс.
Как написано во многих источниках "ПС-90А были дефорсированы с 16 000 до 14 500 кгс, что позволило повысить их ресурс "
Повысился ресурс некоторых основных деталей, а вот с межремонтной наработкой этого почти не произошло. Когда начали выяснять - почему, оказалось, что пилотам очень понравилось взлетать на 16 тоннах. Так-что ПС-90А-76 вроде "урезанный", а на деле полноценный ПС-90А.
 
Тоба, а по документам (РЛЭ) как регламентируется использование максимального повышенного у ПС-90А-76?
 
Вот например я так и не услышал от спецов ответа про то, что там за Купол поставили на борт. И постаивли ли его?
ОАК-ТС пишет:
...
устанавливается прицельно-навигационный пилотажный комплекс «Купол-III-76М» с экранной индикацией;
...
http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/il76md90.html
 
А кто знает - "новодел" Ил-76МД-90А долго снова собираются испытывать? Вот перелетит самолёт в ЛИИ, а там его что, опять "по полной программе" будут гонять? Или всё-таки используют результаты испытаний "первого" МД-90 (борт RA-78854), который сколько уже летает и испытывался?

Понятно, что в "А" есть другое и новое, но опять год-два ждать... :confused:
 
Какой может быть зачет, если конструкция крыла поменялась. Кстати статиспытания крыла до сих пор не начались.
Да и полетов нет, всего три и то демонстрационные. Возможно из-за того что не проведены статиспытания.
 
Про статиспытания - это понятно, но аэродинамика-то не поменялась.

P.S. ТД-90 несколько штук летают, по всему миру (испытаны), МД-90 летает (испытан, в т.ч. и для ВДВ) - и теперь еще на МД-90А "полные" испытания устраивать?!? Еще "годик-два"? Это-ж вообще...
 
Прежние ТД-90, МД-90 здесь ни причем. У них старая конструкция крыла. А у этого изделия совершенно другая конструкция крыла. Что и требует проведения полного цикла испытаний крыла.
Кстати, если не ошибаюсь, статиспытания должны быть выполнены до первого полета. И ресурсные в минимальном объеме также. Потом по ресурсу постепенно докачивают.
 
Rap, Может обойдемся без Новогодних сказок))))

1.Конструкция крыла отработана в Ташкенте уже давным давно.
2.На азербайджанском Ил-76ТД-90-применена.
 
Реклама
Не знал. Просто везде трубили, что ульяновский Ил-76 имеет новую конструкцию крыла.
А еще удивлялся, как это ильюшинцы так быстро провернулись. При том, что писали, что там некому работать
и в компьютерную форму проект переводил Авиастар и привлеченные частные фирмы.
И еще я удивлялся, почему фюзеляж в процессе оцифровки не облагородили.
 
Назад