Ил-76 и Ил-476

brab,
Не будут конечно. Но тут два варианта - или их выловят и заставят пройти все процедуры или просто рано или поздно эти машины летать не будут. ИЛ-76 машина конечно, очень живучая, но и у нее есть свои предел.
Я в принципе не ратую за перенос производства из Ташкента в Ульяновск, по мне так оставили бы здесь у нас -и было бы лучше всего. Но очевидно же, что в Ташкенте самолей больше видимо делать не будут..Доделаем заказанные - и все. А машина все равно нужна.
 
От этого Ф2+Ф3 до готовой машины как до Пекина пешком.
 
Работа кипит.. как в муравейнике
Работа кипит.. как в муравейнике
да ничего у нас не кипит.работает только ПТО, остальные цеха делают штучные детали.половина рабочих сидят на 2\3-заказов нет и не предвидится.
 
Помнится тут было обсуждение про поставку двух Ил-76МФ сирийцам,
и обсужалось, правда ли это удлинённый -МФ или опечатка.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/04/203285.html

А оказывается, дело-то серьёзно движется, один уже летает!
 
Только не для сирийцев, а Иордании
Вот тут недавно мы кой-какие подробности изложили:
http://www.take-off.ru/news/99-jul-aug-2010/499-il-76mf-08-2010
Вот я только чето не понял, иркуты пишут про
Если Ил-76МД имел MTOW 190 тонн и грузоподъемность 47 т, то выходит у МФа д.б. 205 и 67 т? А вроде раньше всегда считалось, что 210 и 60 (да и ОАК с ильюшинцами так пишут до сих пор, правда про ТФ)
А если "пляшут" от Ил-76ТД-90 (195 тонн и 50 тонн), то по MTOW вроде совпадает, но по грузоподъемности вообще 70 выходит...

----------------
В общем, после некоторых размышлений, можно найти только такое объяснение:
Для взлетной массы взяли за точку отсчета ремоторизованный Ил-76ТД-90 (195+15=210 тонн), а для грузоподъемности - самый первый Ил-76 (даже еще не 76М), коих уже давно и нет впомине, и получили 40+20=60 тонн. Счетоводы...
 
Последнее редактирование:
Pajaro Carpintero, а Вы что, и впрямь поверили, что ТАПОиЧ сдох? Нас может и похоронят, но эти машины мы сделаем!
Машину подняли в четверг. Сейчас она летает. И это настоящщий МФ, на 210 тонн взлетного веса.
С ТАПОиЧ она уйдет как ИЛ-76-ЭИ (эксперементальный) -уловка для обхода запрета на создание военной техники вне РФ, так же мы делали 114-ЛЛ (летающая лаборатория), который тоже был военной машиной.




Соврешенно верно. МФ на 60 тонн, МД - 47, а ТД - 50. Сравнивали с ИЛ-76 1971-73 гг выпуска. И эта филькина грамота подписана главой ОАО АК ИЛ Ливановым. Реклама. конечно, дело нужное, но не такая же..
 
Машину подняли в четверг
Михей, а можете подтвердить/опровергнуть слух:
"по информации источника «Фергана.Ру», полет завершился неблагополучно: через те самые 38 минут самолет был вынужден совершить аварийную посадку из-за большого количества неисправностей."
http://www.ferghana.ru/news.php?id=15725&mode=snews
 
Ptica, не путайте начавшуюся процедуру банкротства и фактическое закрытие предприятия.
Еще раз, для тех, кто не читает весь пост -нас может быть и закроют, но самоли мы сдадим. И закроют нас не завтра.

---------- Добавлено в 19:07 ----------

Alex, первый полет прошел нормально. Никакого "большого количества замечаний" не было. Сами по себе замечания, разумеется, есть, но они возникали и будут возникать всегда, на то это и испытания. Это совершенно рабочие моменты. Вот если бы мы заказчику передали машину с отказами, как это делает например, Воронеж, по поводу чего на соседней ветке споры идут уже не первый месяц, то я бы понял претензии.
Фергана .ру -сайт сомнительного содержания и имеющий сомнительных хозяев.
 
Последнее редактирование:
Михей,
Я в Новостях ответил, в теме о ТАПОиЧ.
 
Михей,

скажите, а насколько правдива инфа что у 76954 были проблемы с уборкой шасси, была аварийная посадка, самолет немного повредили, но сейчас вроде все исправили и он на покраске?
 
sahik, правда. Но это было при втором вылете. Не разжался амортизатор одной из опор шасси и оно начало убираться в таком положении, при этом погнув створку шасси. Произошло срабатывание сигнализации "шасси не убрано" и машина пошла на аварийную.
Стойку шасси сняли, заменили на новую,отработали систему на земле на домкратах, а эту отдали на переборку. По результатам инцидента работает комиссия.
Насчет того, перегнали самоль уже на покраску или нет я точно не знаю. знаю только, что должны были.
 

Спасибо. Еще вопрос: а эти самые стойки где изготавливаются? У нас? Или из России поступают?
 
Я участвовал в паре банкротств. Неприятная это вещь. Поставщики в долг перестают поставлять, покупатели - делать предоплату, кредиты не возьмешь. Выкрутиться, конечно, можно, но совсем не просто. И даже заказы выполнить не просто.
 
sahik, на эти МФ делали сами.


DmitryO, тут Ptica прав -у нас банкротство будет длиться ровно столько, сколько захотят наверху.
 
Михей,

на днях, вступив в сговор с "коравулом" (охраной их назвать сложно), прогулялся по вашему заводу. е-майо.. неужели 80-90 проц того что я там увидел в цехах, никогда не полетит !?..

Так я о чем: 9604 - это что (МФ?) и для кого?
 
sahik, 9602 -МФ для Иордании.
Полетит то, что стоит в цехах или нет -вопрос, конечно интересный...