ashkalikov, Нельзя, силовой набор разрываете, по клёпке гляньте.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для краткости — "переплёт".
Конструктивная простота переплёта, уменьшение площади герметизации остекления... Про обзор уже говорили. Ну, так как насчёт фонаря, как отдельного агрегата? Ильюшинские шедевры для меня "терра инкогнита", к сожалению.а какой смысл?
как два стекла, которые подходят друг к другу под углом крепить прелдагаете?
Все-таки C-130J не начинался снова как новое производство с оцифровкой документации и (надеюсь) производства. И есть другой пример - ARJ21. Китайцы сочли что есть в этом смысл и сократили несколько "форточек" относительно исходного DC-9.Первый полет C-130J состоялся 5 апреля 1996 г. И как-то они не заморачиваются тем, что это - "анахронизм"! Новое остекление - это не просто новые стёкла. Это расчёт заново всей Ф1, а потом куча тестов, в т.ч. стрельба курицей и т.д. Зачем???
Ну да по звездам ориентироваться более нужды нет, но спор, как я понял, о лобовом остеклении.Мурлюканцы тоже сочли. Слышал, что на новых 737NG вместо "Эйброу виндовз" уже не заглушки по бюллетеню, а просто металл.
Китайцы изменили и лобовое остекление. Не побоявшись изменить и каркас и теорию окружающих остекление элементов фюзеляжа.но спор, как я понял, о лобовом остеклении.
Китайцы изменили и лобовое остекление. Не побоявшись изменить и каркас и теорию окружающих остекление элементов фюзеляжа.
Как верно заметили выше — "обзора много не бывает".ни разу не было претензий по обзору с ИЛ-76
Я тоже не видел проблем. Но и я не летун. Интересно было бы их мнение услышать. Насколько я понимаю, они в ветке пока не высказывались. Одно дело оценивать обзор, спокойно сидя на земле, другое — в летящем самолёте.Я не летун, но находясь в Ф1 самоля не видел каих-либо проблем по обзору.
И на "эрбасах" — тоже?приведет к увеличению вероятности растрескивания стекла (что вообще-то довольно частое явление)
Почему? Возможно.гнутого куска, причем с большой криволенейноостью поврехности. Сомневаюсь, что это вообще возможно с технологической точки зрения.
Я не про это. Я спрашивал — является ли фонарь законченной силовой конструкцией или ему требуется "подпорка".Фонарь у нас если не ошибаюсь, собирается отдельно.
Это понятно. Картинку (это, всё таки, Ан-10, а не Ил-76) я привёл исключительно как иллюстрацию к вопросу.На сечении А-А приведенной Экзотом изометрии видно, что переплет между форточками есть составная часть шпангоута. Нельзя резать, шпангоут разомкнется и работать не будет.
Спорно. Если все итак видно, то нафига? По хорошему и впрямь летунов бы спросить) Попробую поговорить с ЛИСовцами или Военпредами при случае.Как верно заметили выше — "обзора много не бывает".
В том году я ознакамливался с официальной сводкой АРМАК по летным проишествиям. Так вот, случаев растрескивания стекла в полете не просто много, а очень много. Причем, как на наших машинах, так и на бройлерах/арбузах.И на "эрбасах" — тоже?
Не совсем вас понял. Вы имеете ввиду, является ли силовой набор фонаря одновременно силовым набором Ф1?Я спрашивал — является ли фонарь законченной силовой конструкцией или ему требуется "подпорка".
в данном ракурсе я неуверен в криволинейности стекла."Global Express" довольно крупный самолёт.