Ил-76 и Ил-476

У индикатора что сверху (ИСРП–50) - "В качестве датчиков используются прецизионные акселерометры, волоконные гироскопы и внешний магнитометр", а высотно-скоростные параметры, видимо, берет у резервной ППКР-СВС (правда, у того есть собственный индикатор).
http://www.temp-avia.ru/index-7.htm
http://www.aeropribor.ru/production/4/60/
 
Эта , в посту № 1121 от dk фото той же кабины с включенными приборами. И там эта штука есть.
 
Ил-76МД-90А приступил к первому этапу государственных совместных испытаний

12 июля 2013 года модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А совершил третий полет по программе государственных совместных испытаний Министерства обороны Российской Федерации.

Первый полет состоялся 10 июля на аэродроме ЛИИ им. Громова (г. Жуковский).

После завершения первого этапа ГСИ в ноябре текущего года Министерством обороны России должен быть утвержден акт с предварительным заключением о выпуске установочной партии, дающий право осуществлять серийный выпуск самолетов данной модификации. Программа первого этапа ГСИ состоит из двух стадий, первая – доводочная, вторая – оценочная.

7 мая после завершения заводских испытаний самолет был передан на доработку. Работы по необходимой доработке и проверке систем воздушного судна осуществлялись техническими специалистами ОАО «Ил» и предприятий-разработчиков систем и оборудования.

5 июля 2013 года состоялось подписание акта приемки самолета на первый этап ГСИ между Министерством обороны Российской Федерации и ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина».

Государственные испытания будут проводиться совместным экипажем ГЛИЦ им. В.П. Чкалова и ОАО «Ил».

Программа первого этапа ГСИ включает в себя комплексную проверку функционирования воздушного судна, оценку систем и оборудования: пилотажно-навигационного комплекса, системы автоматического управления, ответчика госопознавания, радиосвязного оборудования и др.

Военно-транспортный самолет разработан ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» и произведен на ульяновском авиастроительном заводе ЗАО «Авиастар-СП».

В настоящее время на ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП» ведется производство первых трех серийных Ил-76МД-90А, поставку которых заказчику планируется осуществить в 2014- 2015 году.

http://www.ilyushin.org/company/news.html
 
Третий, четвёртый и пятый самолёты на стапелях.







 
Пардон за мову, но по-русски не нашел. До боли родная "Украинская правда"

Росія може відмовитися від співпраці з Україною в авіабудуванні
Четвер, 22 серпня 2013, 09:53





Росія найближчим часом може ухвалити рішення щодо продовження співпраці з Україною в рамках спільних проектів в авіабудуванні, таких як Ан-124 "Руслан" і Ан-70.

Про це заявив віце-прем'єр Дмитро Рогозін, передає ZN.UA з посиланням на "Комерсант".

"У проекті Ан-124 "Руслан" проблема полягає в тому, що українська сторона дуже туго йде на угоду з передачі нам згоди на модернізацію окремих агрегатів цього літака. Але ми чекати більше не будемо і скористаємося світовим досвідом", - сказав Рогозін.

За словами віце-прем'єра, якщо Україна не прийме рішення зараз, то "потім ми просто змушені будемо локалізувати у себе все виробництво".

"І відмовимося від їхніх послуг повністю. З ким вони будуть працювати? З китайцями? Китайцям продавати? Китай теж у цьому плані далеко просунувся. Навіщо їм Україна? Я щиро переживаю за долю нашої промислової кооперації з Україною", - додав Рогозін.

Він зазначив, що з проектом Ан-70 складається схожа ситуація. Крім того, підкреслив заступник голови уряду, Ан-70 за своїми технічними характеристиками практично прямий конкурент російського Іл-476.

"Поставлю питання: навіщо нам багато тем, та до того ж з половинчастими серіями? Чи потрібно нам випускати на власному підприємстві, припустимо, 50 Іл-476 і 50 Ан-70? Ми зацікавлені у великих серіях, в серйозному завантаженні наших підприємств і в їх спеціалізації, щоб кожен завод не перетворювався на натуральне господарство", - заявив віце-прем'єр.

Рогозін зазначив, що "нести такі великі накладні витрати при нашій невисокій продуктивності праці неможливо". "Тому рішення треба приймати. Воно буде прийнято, я думаю, найближчим часом. Я переконаний прихильник необхідності розміщення всього критично важливого виробництва на нашій власній території. Ми не маємо права залежати від кого б то не було", - сказав він.

Нагадаємо, 17 липня Росія і Україна домовилися про створення спільного підприємства з виробництва літака Ан-124 "Руслан".
 
Вот первоисточник:

– А что с планами производства отечественных гражданских самолетов?

– Что мы здесь имеем... Легкомоторного самолета у нас нет. Есть ветеран колхозного движения трудяга Ан-2 и планы по его ремоторизации, но перспективы в этой нише у авиапрома пока туманны.

В нише ближнемагистрального самолета может быть перспективен Ил-112 в гражданском исполнении. Военным нужен легкий военно-транспортный самолет, и они склоняются к тому, чтобы выдать большой заказ на Ил-112В – самолет, по которому конструкторская документация готова на 95%. Кроме того, я считаю, что он был бы хорош для индийского рынка и возможного совместного производства с этой страной. Действительно, если мы имеем такой большой заказ для Минобороны, почему бы не посмотреть возможность производства гражданской версии такого самолета? Не только гражданского транспортного, а и гражданского пассажирского. Посчитали. Я переговорил с генеральным конструктором ильюшинцев Виктором Ливановым. Конструктор подтвердил: можем сделать самолет с дальностью на 1,5 тыс. км и вместимостью 50 пассажирских мест. Интересная тема? Интересная. Хотя, конечно, последнее слово за рынком и авиакомпаниями-эксплуатантами, но все же промышленность должна постоянно предлагать новые идеи и машины.

Что касается SSJ и МС-21, то эти самолеты наравне с лайнерами "Ту" в ближайшие годы составят семейство магистральных самолетов страны, отвоевывая для себя национальный рынок, отдавливая с него западников.

Ну и наиважнейшей перспективой для нас является разработка дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. Выходить надо на этот рынок с совершенно уникальной конструкцией, не повторяя европейцев и американцев. В партнеры есть смысл взять Китай. Совместное производство с китайцами даст нам не только минимизацию рисков, но и огромный рынок, что сделает проект выгодным. Работа с партнерами уже ведется.

Вообще-то говоря, свои планы наш авиапром должен формировать на перспективу в 30 лет, никак не меньше. Поэтому двигателестроение и самолетостроение надо рассматривать в одном контексте.

– Что будет с проектом Ан-124 "Руслан".

– Модернизировать будем. Там проблема в том, что украинская сторона очень туго идет на соглашение по передаче нам согласия на модернизацию отдельных агрегатов этого самолета. Но мы ждать больше не будем и воспользуемся мировым опытом.

– Переговоры сложно идут?

– Да. Приезжал из Киева вице-премьер Бойко, я с ним долго разговаривал на эту тему... Толковый человек, но сдвинуть дискуссию с мертвой точки пока тяжело. С другой стороны, если они не примут решения сейчас, то потом мы просто вынуждены будем локализовать у себя все производство. И откажемся от их услуг полностью. С кем они будут работать? С китайцами? Китайцам продавать? Китай тоже в этом плане далеко продвинулся. Зачем им Украина? Я искренне переживаю за судьбу нашей промышленной кооперации с Украиной.

– По проекту Ан-70 такая же ситуация?

– Понимаете, в чем дело? Самолет-то виртуальный. Вот все говорят, вот у него уникальный обдув крыла, он взлетает с короткой полосы, с грунта... Но вот это мы видели только на бумаге. По своим техническим характеристикам он практически прямой конкурент Ил-476. Задам вопрос: зачем нам многотемье да к тому же с половинчатыми сериями? Нужно ли нам производить на собственном предприятии, допустим, 50 Ил-476 и 50 Ан-70? Мы заинтересованы в больших сериях, в серьезной загрузке наших предприятий и в их специализации, чтобы каждый завод не превращался в натуральное хозяйство. Нести такие большие накладные расходы при нашей невысокой производительности труда невозможно. Поэтому решение надо принимать. Это произойдет, думаю, в ближайшее время.
http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=2260666
 

не имеющей мировых аналогов?

когда уже начальники начнут голову включать прежде чем охинею нести?


---------- Добавлено в 18:09 ----------





однозначно тролль (разумеется не вы, а рогозин).

включает дурака и не краснеет зараза.

-------------------------------

имхо, все по Райкину - а мы запустим дурочку.
 
Это называется ставить сверхзадачи. Иногда помогает. Иногда.

я имел ввиду этот тезис: "Выходить надо на этот рынок с совершенно уникальной конструкцией, не повторяя европейцев и американцев."

мож стоит спросить у потребителей, что им нужно?

отрасль коммерческих перевозок очень консервативна и включает далеко не только саму машину, но и всю инфраструктуру. уникальность конструкции здесь скорее недостаток, а российский авиапром как бы не законодатель мод.

кроме open rotor с трудом могу себе представить уникальную конструкцию дальнемагистральной широкофюзеляжной машины, которая была бы отлична от буржуйских и в то же время экономически более привлекательна.

или это он на экоджет фапает?
 
http://bmpd.livejournal.com/612817.html









 
Последнее редактирование:
Ну для Рогозина видимо и Ан-12 с Ил-76 одно и тоже. Интересно - кто ему в ухо это напел всё.

По Ан-70 ситуация мне видится следующей. Если Ил-76 - стратегический транспортник, который несомненно нужен, то Ан-70 - самолёт тактический. Вот его нужность определяется нашей военной доктриной. Ставятся ли перед армией задачи по оперативной переброске тяжёлой техники на сравнительно небольшие расстояния и погрузки десантных подразделений с не оборудованных аэродромов? Т.е. собираемся ли мы вести полномасштабные военные действия на широком фронте против каких либо стран или нет? Если нет, если мы сконцентрированы на локальных конфликтах, а на глобальные угрозы мы имеем ядерное оружие, то трудно представить, для чего нам нужен будет Ан-70 - действительно Ил-76 сможет выполнять тоже самое, а преимущества Ан-70 останутся невостребованными. Если же наша доктрина предполагает, например, полномасштабную не ядерную войну с условными НАТО или Китаем, то данный самолёт, конечно, необходим. Продукт от задач, а не задачи от продукта.
 
Ну здесь как раз все наоборот. Если требуется быстрое реагирование и локальные действия в диких местах при отсутствии аэродромной инфраструктуры - Ан-70 будет в самый раз. Чего не скажешь об Ил-76.
 
Да уж. На чём только деньги не отмывают. МФ, ТД-90ВД, МД-90, теперь 476 76МД-90А появился и только в свет ещё толком не пошёл, как уже МД-14 планируют. Неужели модернизация должна идти десятилетиями...
 
Ну здесь как раз все наоборот
Я понял кажется, что Вы имеете ввиду. Если правильно понял - то здесь нет знака равенства - война поменьше, самолёт поменьше. Локальные конфликты (Чечня, какие-то вспышки в Средней Азии, Грузия опять, не дай Бог) не потребуют доставки танков в дикие места. Их доставят на Ил-76 на контролируемый аэродром, а так как район действий небольшой - дальше они пойдут своим ходом. А в трудный район никакой Ан-70 не поможет - туда "корова" полетит, если что. Ан-70 нужен, что бы с одного участка фронта на другой километров через 500-700 срочно перебросить крупное соединение. Трудно представить себе такую ситуацию в вероятных случаях локальных боевых действий.
Мне кажется, что это лишь Ваше мнение - довольно странное, не могу не отметить.
Это всё чудесно, если бы деньги не имели предела. А поскольку бюджеты конечны - приходится делать допустимые прогнозы и на основе их планировать выпуск необходимой техники.
 
А почему нет? Если планер хороший - менять движки, авионику.
На амеровские C-130 посмотрите, на B-52... Больше 50 лет с даты первого полёта - и летают, "замодернизированные" по самое нехочу...
 
1. Интересно, когда-нибудь виртуальная переброска танков прекратится?
Ни Ан-70, ни, тем более, Ил-76 для перевозки танков не предназначены. Да, возить их могут. Но погрузка танка в Ил-76 - это даже не шапито, это еще хуже.
2. "Доставку на контролируемый аэродром" уже проходили 08.08.08, когда перебрасывали части для Цхинвала аж в Беслан. Ближе ничего не было. Именно после этого и была "реанимирована" программа Ан-70. Но сейчас о том, что нужно на войне, уже забыли, и возобладали политические игры.
Хотя когда Рогозин во все дырки пихает самолеты своего свойственника, это уже совсем местечковая политика...
 
Угу. А в Ан-70 танк даже ни разу грузить не пробовали за 20 лет испытаний

Главная задача самолёта нашей ВТА - в час "Ч" возить наши по-прежнему гигантские ВДВ. А тут Ил-76 имеет бесспорное преимущество, так как берёт их больше и везёт дальше.
 

Вопрос, что будут делать ВДВ, если окажется в ситуации, когда единственная возможность связаться с войсками - грунтовая площадка размером 1 км.
 
Если не секрет, то куда бы возил части ан-70 будь он у нас в то время?
 
То же что им и сейчас полагается делать в такой ситуации.

И Ан-70 тут не поможет, ему грунтовой площадки недостаточно, ему нужна ГВПП.