Ил-76 и Ил-476

Михей, я так понял, вопрос был про 9604, увиденный
sahikом, в цехах. А 9602 то вроде не ЛИСе?
 
Михей,

а почему самый первый МФ ( что стоит у 100-го цеха) не летает? Что с ним не так? И рядом с ним стоит в праймере еще какой-то МФ. Это и есть второй иорданский?
 
sahik, потому что самый первый МФ вылетал на всех испытаниях и сертификационных полетах ресурс по двигателям.
Второй Иорданский в цехе 84.
 
Центроплан по внешнему виду -серийный. Не знаю. может там панели усиленные...
Верхнаяя часть Ф1 -тоже.
Уж очень неспешно у вас работы идут.
 
Последнее редактирование:
В том то и дело что тихо, планер сдадут через 3 года, а взлетит через 5, если взлетит - знаю как и кто его делает.
 
DK, а у 476-й такая же "борода" будет, как у 76-й? Или погодный локатор перенесут в носовую часть? Всё ж, "стеклянная кабина"...
 
Ил-76МД - военная машина. Посему там стоит не метеолокатор, а прицельно-навигационный комплекс Купол-2, в составе которого есть две РЛС - прицельная (нижняя) и навигационная (впереди). На 476 скорее всего поставят то, что предусмотрено на 76МФ - следующее поколение ПНПК - Купол-3. Для ВТС - это стандарт де-факто...
 
Сегодня в 10.00 по Москве. в 11.00 по Ташкентскому времени с заода ушла машина 9602!
Несмотря на все трудности мы подняли ее на крыло!!!!!!
 
Михей, поздравляю новость приятная! Это МФ?
 
Artil, спасибо. Да, для Иордании. Машина улетела в Жуковский, как я понимаю, в ЛИИ Громова. Мы ведь не все оборудование ставили, в первую очередь не устанавливали именно военного назначения в первую очередь в связи со спецификой законодательства. Сейчас машину полностью дооборудуют и закончат испытания.
 
Во чо Христенко журналистам сказал:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20101110161451.shtml

В.Христенко сегодня посетил Пермский моторостроительный завод, на котором производятся авиадвигатели. Визит министра связан с тем, что в Перми с 2015г. начнется серийное производство двигателя нового поколения ПД-14, сообщили РБК в пресс-службе администрации Пермского края. На встрече с журналистами министр отметил, что новый двигатель может быть использован на таких самолетах, как Super Jet, российско-индийский MTA (Medium Transport Aircraft), а также Ил-76.
 
Тем временем верхнюю и нижнюю части Ф1 начали соединять
Вот только фонарь из кучи маленьких "форточек" выглядит сегодня анахронизмом... Неужели у самих ильюшинцев не чесались руки хоть немного модернизировать самолет - благо новое производство не привязано к старой оснастке?
Я понимаю, что изменения были минимально необходимые - но все равно, производство самолета спроектированного под технологии 70-х технологиями 2000-х вызывает противоречивые чувства.
Будто это самолет-реплика для любителей авиастарины.
 
Последнее редактирование:
откуда они, эти технологии на этом заводе?
Как минимум - новую конструкторскую документацию в электронном виде уже можно назвать современной технологией. Не знаю, правда, насколько она сопрягается с доступным на заводе оборудованием...
 
Если не было в эксплуатации нареканий на обзор из кабины и проблем с герметичностью - зачем менять? Максимальное использование отлаженых технологий ведет к ускорению, удешевлению и отсутсвию детских болезней.
 
Что-то мне подсказывает, что слишком много обзора не бывает - особенно при эксплуатации на малоподготовленных площадках.
Еще вопрос - аэродинамический шум в кабине, создаваемый таким "граненым стаканом". Хотя, не знаю насколько именно для Ил-76 такая проблема актуальна.
 
А вот как Вам это:

и это:


Первый полет C-130J состоялся 5 апреля 1996 г. И как-то они не заморачиваются тем, что это - "анахронизм"!
Новое остекление - это не просто новые стёкла. Это расчёт заново всей Ф1, а потом куча тестов, в т.ч. стрельба курицей и т.д. Зачем???
 

Если не ошибаюсь, то, что между "форточками" - это силовой набор. И его менять - это все пересчитывать. Да и на что менять? Сверхпрочный прозрачный пластик? И "форточки" кажутся форточками только на фоне самолета)
 
2timsz

А можно было вот так сделать?

Слева оригинал, справа поправлено.