вот и дали денег под конкретный проект и назначили ответственных там где надо.а с ил-476 еще ни все понятно.ни его цена ни его данные ни то из чего сколько и как его делать.делать как раньше-то это опять же разбазаривание денег,делать по новой-то это слишком дорого-перевод старой конструкции на новые технологии сборки.проще уж тогда новый сразу и делать.ил-76 оч хороший самолет,но на сколько обоснованно экономически его появление в виде ил-476 еще не ясно.Надо давать деньги под конкретные проекты и назначать ответсвенных
да нет не пустая.логика есть-если налаживать производство нового самолета на новой технологии производства с закупкой дорогого импортного оборудования и прочего,т.е. налаживания производства практически нового самолета по старому шаблону-есть смысл переучивать специалистов старых?да еще не в своей стране а в узбекистане???нет.Ну почему же неясно? Ясно. С точки зрения экономики перенос производства этой машины из Ташкента в Ульяновск - пустая трата денег.
=)ггг=)ищите скорее новости.хх=)шоп не скатыватся=))P.S. Опять в офф скатываемся...
Чем же он вас настораживает? тем, что Рособоронэскпорт предложил ТАПОИЧ делать машины ниже себистоимости, себе в убыток, а мы отказались?А пример с китайским контрактом настораживает.
да ни чего не режут.просто приоритеты стараются выставлять а не хвататся за все одновременно.все сразу сделать мы щас не сможем.не потянем мы сразу и суперджет и мс и ил и еще много чего нам надо.в т.ч и военного.но не потянем пока что,вот так и получается.всему свое время.а пока будем на ил-76 ресурс вылетывать.ничего не поделаешь.Л-476 в любом случае нужен, пусть не в Ташкенте, а в Ульяновске, разговор -то был не о месте его производства и доли ТАПОиЧ в ней, а о разработке и изготовлении этой машины. Новая, перспективная машина для ВТА все равно нужна. И "резать" под МС-21 все остальные проекты нельзя.
ИЛ-476 в любом случае нужен, пусть не в Ташкенте, а в Ульяновске
А будет ли в этом году существовать Ульяновск?
это в превую очередь машина ВТА. И нужен он должен быть сначала именно военным.
Понимаю, что у вас совсем другие - закрыть проект
Ну вообще-то для обеспечения обороноспособности страны. Это раз. Два - 100 машин уж продали бы, поверьте, на них покупатели бы нашлись. Раз ИЛ-76 покупают, то покупали бы и ИЛ-476.Вот только непонятно для чего разворачивать недешевое роизводство продукта, на который нет покупателй.
Ну вообще-то для обеспечения обороноспособности страны.
Это раз. Два - 100 машин уж продали бы, поверьте, на них покупатели бы нашлись.
для обороноспособности страны нужно выпускать все. От Як-52 до Ту-160. Но практически ДОСААФа все равно нет, а Ту-160 летает два раза в год -покатать ВВП и на 9 мая.Ну вообще-то для обеспечения обороноспособности страны. Это раз.
ну дык в чем вопрос? Возглавьте продажи ОАКа и продавайте. Любой, кто продаст хоть 10 машин, может рассчитывать там на любое кресло, кроме первого - что б не показать свои возможности?Два - 100 машин уж продали бы, поверьте, на них покупатели бы нашлись. Раз ИЛ-76 покупают, то покупали бы и ИЛ-476.
Вы забываете о том, что экспортный спрос на Ил-76 во многом вызван его относительно малой ценой. Ил-476, практически при тех же возможностях в плане ТТХ, будет стоить если не на порядок дороже, то в несколько раз уж точно.Михей сказал(а):Раз ИЛ-76 покупают, то покупали бы и ИЛ-476
Точно так же было с АН-12. В результате машины в нише 12-тонного транспортника нет до сих пор. АН-70, который должен был придти ему на смену сделали переразмеренным, фактически в один класс с ИЛ-76 и теперь АН-12 вынуждены продлять ресурс. судя по всему, так будет до бесконечности, а вернее, до полного износа парка. С ИЛ-76 надо поступить так же?Она обеспечена текущей наличной матчастью, которой еще летать и летать.
Вы забыли про Китайский контракт на 38 машин. Про то, что Вэнесуелла хотела взять 12 ИЛ-76. Про Индию. которой были нужны еще 6 ботов. Про то, что тот же ИЛ-76 покупают до сих пор.И где они? Нынче покупатели еще до первого вылета объявляются - но где они для 476?
И поэтому давайте добьем то что есть и ничего не будем делать нового, так что ли? Логика достойная могильщика Авиапрома. Удивительно, что не слышу возражений по поводу приведенной Вам цитаты из РЛЭ о составе экипажа ИЛ-76-ТД-90-ВД. А то вы так рьяно спорили и доказывали мне, что там аж 5 человек...для обороноспособности страны нужно выпускать все. От Як-52 до Ту-160. Но практически ДОСААФа все равно нет, а Ту-160 летает два раза в год -покатать ВВП и на 9 мая.
А шо, Вы уже мне можете составить протекцию по вхождению в штат? Когда писать заявление?ну дык в чем вопрос? Возглавьте продажи ОАКа и продавайте. Любой, кто продаст хоть 10 машин, может рассчитывать там на любое кресло, кроме первого - что б не показать свои возможности?
В этом есть немалая доля истины, но уже ИЛ-76-МФ стоят в несколько раз дороже, чем ИЛ-76-МД, а ИЛ-76-ТД-90-ВД -чем серийный ИЛ-76. Однако их берут и сейчас. Более того, если будет развернуто производство новой машины, то для серийных самолей, которые находятся в эксплуатации у частных собственников никто не будет особо продлят ресурс и новую машину все равно будут брать, просто потому что конкурентов по качеству у нее нет и еще очень долго не будет, а по цене она все равно будет самым дешевым и экономичным из всех существующих вариантов. Все остальное еще дороже и причем действительно на порядок.Вы забываете о том, что экспортный спрос на Ил-76 во многом вызван его относительно малой ценой. Ил-476, практически при тех же возможностях в плане ТТХ, будет стоить если не на порядок дороже, то в несколько раз уж точно.
спасибо. Пока лишь приходится "учить летать" эти 76ВД и 96-400, делая их хоть как-то коммерчески привлекательными. Поэтому когда я матерю что-то, я делаю это зная эту матчасть в реальной эксплуатации.поэтому давайте добьем то что есть и ничего не будем делать нового, так что ли? Логика достойная могильщика Авиапрома.
а это я просто второй день не могу добраться до РЛЭ - руки не доходят. Спасибо за напоминание, но я об этом помню.по поводу приведенной Вам цитаты из РЛЭ о составе экипажа ИЛ-76-ТД-90-ВД.
а ШО, есть чему составлять протекцию? Если есть что конкретное, то пожалуйста, обращаться сюда: v.smolko@uacrussia.ru , и уверяю, если Вы придете туда с конкретным заказом не то что на самолет, а хотя бы на хвост от него, Владимир выслушает ВасА шо, Вы уже мне можете составить протекцию по вхождению в штат? Когда писать заявление?
давайте пойдем от исходного:для серийных самолей, которые находятся в эксплуатации у частных собственников никто не будет особо продлят ресурс и новую машину все равно будут брать, просто потому что конкурентов по качеству у нее нет и еще очень долго не будет,
Такого нетА что это за штука и зачем нужна? Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: xsw2.jpg Просмотров: 0 Размер: 49.1 Кбайт ID: 187991