Ил-76 и Ил-476

Михей, на всех денег нет. Можно размазать на несколько КБ, и тогдачерез непродолжительное время мы опять столкнемся с воплями со всех сторон: "Ах, сколько интересных машинок мы проектировали, но нам не дали их довести, с..ки.". Можно дать целевым образом - на проекты, у которых есть перспективы и заказчики. В плане развития авиапрома и последующих продаж МС-21 перспективней на голову, а у 476 при очевидно большей готовности заказчиков пока нет.
ВВС РФ готово взять под козырек и закупать, если прикажут, но технически нужды нет - вернуть на крыло парк 76, у которых остатка ресурса еще на 20 лет вперед, на порядок дешевле, чем покупать 476. Кроме того, с фин.точки зрения для государства это тройные затраты - сначала нужно денег дать на организацию работ и производства, потом еще раз на закупки, а потом еще и на переучивание на 476 и на утилизацию 76, которым еще жить и жить.
А коммерческих покупателей на 476 в практически нет. Индийцы уже смотрят на А330, китайцы уже тоже не хотят связываться - то, что им было интересно 10 лет назад, не будет актуальным через 5 лет, когда готова будет машина, и они об этом говорят открыто. Разовые покупатели?-да, но один только перенос производства с ТАПО в Ульяновск требует выпуска более 100 бортов для окупаемости. Где эти 100 покупателей?
 
Последнее редактирование:
Надо давать деньги под конкретные проекты и назначать ответсвенных
вот и дали денег под конкретный проект и назначили ответственных там где надо.а с ил-476 еще ни все понятно.ни его цена ни его данные ни то из чего сколько и как его делать.делать как раньше-то это опять же разбазаривание денег,делать по новой-то это слишком дорого-перевод старой конструкции на новые технологии сборки.проще уж тогда новый сразу и делать.ил-76 оч хороший самолет,но на сколько обоснованно экономически его появление в виде ил-476 еще не ясно.
 
да нет не пустая.логика есть-если налаживать производство нового самолета на новой технологии производства с закупкой дорогого импортного оборудования и прочего,т.е. налаживания производства практически нового самолета по старому шаблону-есть смысл переучивать специалистов старых?да еще не в своей стране а в узбекистане???нет.
так что чисто экономически-если будут делать новый самолет-то есть смысл делать это в россии.а ташкен если захочет может тож модернизироватся,но уже за свой счет и оставить у себя линию сборки.эт называется локализация производства.росия сейчас не такая богатая чтоб позволять себе такие вливания в экономики чужих стран,так что тут ничего личного и не только политека но и экономика тоже присутствует.так что боюсь все же специалистам из ташкента проще переезжать в ульяновск,как бы им этого не хотелось.дело то уже в верхах решеное.

---------- Добавлено в 08:10 ----------

P.S. Опять в офф скатываемся...
=)ггг=)ищите скорее новости.хх=)шоп не скатыватся=))
 
Pit,
А пример с китайским контрактом настораживает.
Чем же он вас настораживает? тем, что Рособоронэскпорт предложил ТАПОИЧ делать машины ниже себистоимости, себе в убыток, а мы отказались?


stuokn, ИЛ-476 в любом случае нужен, пусть не в Ташкенте, а в Ульяновске, разговор -то был не о месте его производства и доли ТАПОиЧ в ней, а о разработке и изготовлении этой машины. Новая, перспективная машина для ВТА все равно нужна. И "резать" под МС-21 все остальные проекты нельзя.
К слову, пока что Ульяновск и не способен производить эту машину на все 100% самостоятельно без нас.
 
да ни чего не режут.просто приоритеты стараются выставлять а не хвататся за все одновременно.все сразу сделать мы щас не сможем.не потянем мы сразу и суперджет и мс и ил и еще много чего нам надо.в т.ч и военного.но не потянем пока что,вот так и получается.всему свое время.а пока будем на ил-76 ресурс вылетывать.ничего не поделаешь.
 
vm, это в превую очередь машина ВТА. И нужен он должен быть сначала именно военным. А свой сегмент (тот же. что и у ИЛ-76) у гражданских перевозчиков он все равно получит. Что до ИЛ-76- когдла они ресурс вылетают поздно уже что-то делать будет. Да и тогда ОАК вкупе с Рособоронэкспорт вообще себя видут прямо скажем, по-идиотски. Китайцы у нас на заводе были не далее, как в мае, все с тем же контрактом. самоли им нужны, причем, они четко понимают, что Ульяновск завтра и даже скорее всего в 21012 году машину не поднимет. Однако нам этот заказ не отдает именно Рособороэкспорт, мотивируя это именно 476 машиной в Ульяновске. хорошо, но если этот проект так важен, то зачем тогда ИЛ обескравливать? И ведь понятно, что г-+н Ливанов нихрена порядок там не наведет, только добьет ОКБ, выжимая свои бабки.
 
Последнее редактирование:

Должен, но вот - не нужен особо. Причины Лукас уже описывал, повторять не буду. Дальнейшие выводы какие?
 
Последнее редактирование:
vm, я уже сказал какие. Понимаю, что у вас совсем другие - закрыть проект. Хотя и то, что в случае окночательного прекращение производства ИЛ-76 на ТАПОиЧ и закрытия нашего завода нужда в таких машинах вознинет очевидно вы, видимо, в рассчет не берете. И то, что по списыванию ИЛ-76 ВТА должно будет на чем-то летать - тоже.
 
Понимаю, что у вас совсем другие - закрыть проект

У меня лично, и у компании где работаю - нет таких забот. Вот только непонятно для чего разворачивать недешевое роизводство продукта, на который нет покупателй.
 
vm,
Ну вообще-то для обеспечения обороноспособности страны. Это раз. Два - 100 машин уж продали бы, поверьте, на них покупатели бы нашлись. Раз ИЛ-76 покупают, то покупали бы и ИЛ-476.
 
Ну вообще-то для обеспечения обороноспособности страны.

Она обеспечена текущей наличной матчастью, которой еще летать и летать.

Это раз. Два - 100 машин уж продали бы, поверьте, на них покупатели бы нашлись.

И где они? Нынче покупатели еще до первого вылета объявляются - но где они для 476?
 
Ну вообще-то для обеспечения обороноспособности страны. Это раз.
для обороноспособности страны нужно выпускать все. От Як-52 до Ту-160. Но практически ДОСААФа все равно нет, а Ту-160 летает два раза в год -покатать ВВП и на 9 мая.

ну дык в чем вопрос? Возглавьте продажи ОАКа и продавайте. Любой, кто продаст хоть 10 машин, может рассчитывать там на любое кресло, кроме первого - что б не показать свои возможности?
 
Михей сказал(а):
Раз ИЛ-76 покупают, то покупали бы и ИЛ-476
Вы забываете о том, что экспортный спрос на Ил-76 во многом вызван его относительно малой ценой. Ил-476, практически при тех же возможностях в плане ТТХ, будет стоить если не на порядок дороже, то в несколько раз уж точно.
 
vm,
Точно так же было с АН-12. В результате машины в нише 12-тонного транспортника нет до сих пор. АН-70, который должен был придти ему на смену сделали переразмеренным, фактически в один класс с ИЛ-76 и теперь АН-12 вынуждены продлять ресурс. судя по всему, так будет до бесконечности, а вернее, до полного износа парка. С ИЛ-76 надо поступить так же?



Вы забыли про Китайский контракт на 38 машин. Про то, что Вэнесуелла хотела взять 12 ИЛ-76. Про Индию. которой были нужны еще 6 ботов. Про то, что тот же ИЛ-76 покупают до сих пор.



И поэтому давайте добьем то что есть и ничего не будем делать нового, так что ли? Логика достойная могильщика Авиапрома. Удивительно, что не слышу возражений по поводу приведенной Вам цитаты из РЛЭ о составе экипажа ИЛ-76-ТД-90-ВД. А то вы так рьяно спорили и доказывали мне, что там аж 5 человек...



А шо, Вы уже мне можете составить протекцию по вхождению в штат? Когда писать заявление?

По поводу продаж -смотрите выше.


Black Cat,
В этом есть немалая доля истины, но уже ИЛ-76-МФ стоят в несколько раз дороже, чем ИЛ-76-МД, а ИЛ-76-ТД-90-ВД -чем серийный ИЛ-76. Однако их берут и сейчас. Более того, если будет развернуто производство новой машины, то для серийных самолей, которые находятся в эксплуатации у частных собственников никто не будет особо продлят ресурс и новую машину все равно будут брать, просто потому что конкурентов по качеству у нее нет и еще очень долго не будет, а по цене она все равно будет самым дешевым и экономичным из всех существующих вариантов. Все остальное еще дороже и причем действительно на порядок.
 
спасибо. Пока лишь приходится "учить летать" эти 76ВД и 96-400, делая их хоть как-то коммерчески привлекательными. Поэтому когда я матерю что-то, я делаю это зная эту матчасть в реальной эксплуатации.

по поводу приведенной Вам цитаты из РЛЭ о составе экипажа ИЛ-76-ТД-90-ВД.
а это я просто второй день не могу добраться до РЛЭ - руки не доходят. Спасибо за напоминание, но я об этом помню.

а ШО, есть чему составлять протекцию? Если есть что конкретное, то пожалуйста, обращаться сюда: v.smolko@uacrussia.ru , и уверяю, если Вы придете туда с конкретным заказом не то что на самолет, а хотя бы на хвост от него, Владимир выслушает Вас

давайте пойдем от исходного:
- на военные машины, например, ВТА Украины, им ничье чужое продление и не нужно - они сами себе хозяева. То же самое касается и "полу-гражданских" машин типа МЧС, ФСБ и пр.- попробуй-ка Шойгу прижать и не дать ему продлить ресурс его машин
- на гражданские...да, рынок Ил-76 есть, но как по-Вашему, насколько он велик? Вот сколько гражданских самолетов Ил-(4)76 нужно, чтобы покрыть потребности перевозок (вкл.северный завоз и пр) Российской Федерации (подсказка - посмотрите на число сейчас летающих (не числящихся по сертификатам эксплуатанта, а летающих)по России Ил-76)
А потом уже от этой цифры будем плясать в дальнейших обсуждениях и делить рынки между 76 и 476