Ил-76МД - военная машина. Посему там стоит не метеолокатор, а прицельно-навигационный комплекс Купол-2, в составе которого есть две РЛС - прицельная (нижняя) и навигационная (впереди). На 476 скорее всего поставят то, что предусмотрено на 76МФ - следующее поколение ПНПК - Купол-3. Для ВТС - это стандарт де-факто...DK, а у 476-й такая же "борода" будет, как у 76-й? Или погодный локатор перенесут в носовую часть? Всё ж, "стеклянная кабина"...
Вот только фонарь из кучи маленьких "форточек" выглядит сегодня анахронизмом... Неужели у самих ильюшинцев не чесались руки хоть немного модернизировать самолет - благо новое производство не привязано к старой оснастке?Тем временем верхнюю и нижнюю части Ф1 начали соединять
откуда они, эти технологии на этом заводе?технологиями 2000-х
Как минимум - новую конструкторскую документацию в электронном виде уже можно назвать современной технологией. Не знаю, правда, насколько она сопрягается с доступным на заводе оборудованием...откуда они, эти технологии на этом заводе?
Что-то мне подсказывает, что слишком много обзора не бывает - особенно при эксплуатации на малоподготовленных площадках.Если не было в эксплуатации нареканий на обзор из кабины и проблем с герметичностью
А вот как Вам это:Вот только фонарь из кучи маленьких "форточек" выглядит сегодня анахронизмом... Неужели у самих ильюшинцев не чесались руки хоть немного модернизировать самолет - благо новое производство не привязано к старой оснастке?
Я понимаю, что изменения были минимально необходимые - но все равно, производство самолета спроектированного под технологии 70-х технологиями 2000-х вызывает противоречивые чувства.
Будто это самолет-реплика для любителей авиастарины.
Вот только фонарь из кучи маленьких "форточек" выглядит сегодня анахронизмом... Неужели у самих ильюшинцев не чесались руки хоть немного модернизировать самолет - благо новое производство не привязано к старой оснастке?
Для краткости — "переплёт".то, что между "форточками"