Михей, на всех денег нет. Можно размазать на несколько КБ, и тогдачерез непродолжительное время мы опять столкнемся с воплями со всех сторон: "Ах, сколько интересных машинок мы проектировали, но нам не дали их довести, с..ки.". Можно дать целевым образом - на проекты, у которых есть перспективы и заказчики. В плане развития авиапрома и последующих продаж МС-21 перспективней на голову, а у 476 при очевидно большей готовности заказчиков пока нет.
ВВС РФ готово взять под козырек и закупать, если прикажут, но технически нужды нет - вернуть на крыло парк 76, у которых остатка ресурса еще на 20 лет вперед, на порядок дешевле, чем покупать 476. Кроме того, с фин.точки зрения для государства это тройные затраты - сначала нужно денег дать на организацию работ и производства, потом еще раз на закупки, а потом еще и на переучивание на 476 и на утилизацию 76, которым еще жить и жить.
А коммерческих покупателей на 476 в практически нет. Индийцы уже смотрят на А330, китайцы уже тоже не хотят связываться - то, что им было интересно 10 лет назад, не будет актуальным через 5 лет, когда готова будет машина, и они об этом говорят открыто. Разовые покупатели?-да, но один только перенос производства с ТАПО в Ульяновск требует выпуска более 100 бортов для окупаемости. Где эти 100 покупателей?
ВВС РФ готово взять под козырек и закупать, если прикажут, но технически нужды нет - вернуть на крыло парк 76, у которых остатка ресурса еще на 20 лет вперед, на порядок дешевле, чем покупать 476. Кроме того, с фин.точки зрения для государства это тройные затраты - сначала нужно денег дать на организацию работ и производства, потом еще раз на закупки, а потом еще и на переучивание на 476 и на утилизацию 76, которым еще жить и жить.
А коммерческих покупателей на 476 в практически нет. Индийцы уже смотрят на А330, китайцы уже тоже не хотят связываться - то, что им было интересно 10 лет назад, не будет актуальным через 5 лет, когда готова будет машина, и они об этом говорят открыто. Разовые покупатели?-да, но один только перенос производства с ТАПО в Ульяновск требует выпуска более 100 бортов для окупаемости. Где эти 100 покупателей?
Последнее редактирование: