Ил-76 и Ил-476

Михей, на всех денег нет. Можно размазать на несколько КБ, и тогдачерез непродолжительное время мы опять столкнемся с воплями со всех сторон: "Ах, сколько интересных машинок мы проектировали, но нам не дали их довести, с..ки.". Можно дать целевым образом - на проекты, у которых есть перспективы и заказчики. В плане развития авиапрома и последующих продаж МС-21 перспективней на голову, а у 476 при очевидно большей готовности заказчиков пока нет.
ВВС РФ готово взять под козырек и закупать, если прикажут, но технически нужды нет - вернуть на крыло парк 76, у которых остатка ресурса еще на 20 лет вперед, на порядок дешевле, чем покупать 476. Кроме того, с фин.точки зрения для государства это тройные затраты - сначала нужно денег дать на организацию работ и производства, потом еще раз на закупки, а потом еще и на переучивание на 476 и на утилизацию 76, которым еще жить и жить.
А коммерческих покупателей на 476 в практически нет. Индийцы уже смотрят на А330, китайцы уже тоже не хотят связываться - то, что им было интересно 10 лет назад, не будет актуальным через 5 лет, когда готова будет машина, и они об этом говорят открыто. Разовые покупатели?-да, но один только перенос производства с ТАПО в Ульяновск требует выпуска более 100 бортов для окупаемости. Где эти 100 покупателей?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Надо давать деньги под конкретные проекты и назначать ответсвенных
вот и дали денег под конкретный проект и назначили ответственных там где надо.а с ил-476 еще ни все понятно.ни его цена ни его данные ни то из чего сколько и как его делать.делать как раньше-то это опять же разбазаривание денег,делать по новой-то это слишком дорого-перевод старой конструкции на новые технологии сборки.проще уж тогда новый сразу и делать.ил-76 оч хороший самолет,но на сколько обоснованно экономически его появление в виде ил-476 еще не ясно.
 
Ну почему же неясно? Ясно. С точки зрения экономики перенос производства этой машины из Ташкента в Ульяновск - пустая трата денег.
да нет не пустая.логика есть-если налаживать производство нового самолета на новой технологии производства с закупкой дорогого импортного оборудования и прочего,т.е. налаживания производства практически нового самолета по старому шаблону-есть смысл переучивать специалистов старых?да еще не в своей стране а в узбекистане???нет.
так что чисто экономически-если будут делать новый самолет-то есть смысл делать это в россии.а ташкен если захочет может тож модернизироватся,но уже за свой счет и оставить у себя линию сборки.эт называется локализация производства.росия сейчас не такая богатая чтоб позволять себе такие вливания в экономики чужих стран,так что тут ничего личного и не только политека но и экономика тоже присутствует.так что боюсь все же специалистам из ташкента проще переезжать в ульяновск,как бы им этого не хотелось.дело то уже в верхах решеное.

---------- Добавлено в 08:10 ----------

P.S. Опять в офф скатываемся...
=)ггг=)ищите скорее новости.хх=)шоп не скатыватся=))
 
Pit,
А пример с китайским контрактом настораживает.
Чем же он вас настораживает? тем, что Рособоронэскпорт предложил ТАПОИЧ делать машины ниже себистоимости, себе в убыток, а мы отказались?


stuokn, ИЛ-476 в любом случае нужен, пусть не в Ташкенте, а в Ульяновске, разговор -то был не о месте его производства и доли ТАПОиЧ в ней, а о разработке и изготовлении этой машины. Новая, перспективная машина для ВТА все равно нужна. И "резать" под МС-21 все остальные проекты нельзя.
К слову, пока что Ульяновск и не способен производить эту машину на все 100% самостоятельно без нас.
 
Л-476 в любом случае нужен, пусть не в Ташкенте, а в Ульяновске, разговор -то был не о месте его производства и доли ТАПОиЧ в ней, а о разработке и изготовлении этой машины. Новая, перспективная машина для ВТА все равно нужна. И "резать" под МС-21 все остальные проекты нельзя.
да ни чего не режут.просто приоритеты стараются выставлять а не хвататся за все одновременно.все сразу сделать мы щас не сможем.не потянем мы сразу и суперджет и мс и ил и еще много чего нам надо.в т.ч и военного.но не потянем пока что,вот так и получается.всему свое время.а пока будем на ил-76 ресурс вылетывать.ничего не поделаешь.
 
vm, это в превую очередь машина ВТА. И нужен он должен быть сначала именно военным. А свой сегмент (тот же. что и у ИЛ-76) у гражданских перевозчиков он все равно получит. Что до ИЛ-76- когдла они ресурс вылетают поздно уже что-то делать будет. Да и тогда ОАК вкупе с Рособоронэкспорт вообще себя видут прямо скажем, по-идиотски. Китайцы у нас на заводе были не далее, как в мае, все с тем же контрактом. самоли им нужны, причем, они четко понимают, что Ульяновск завтра и даже скорее всего в 21012 году машину не поднимет. Однако нам этот заказ не отдает именно Рособороэкспорт, мотивируя это именно 476 машиной в Ульяновске. хорошо, но если этот проект так важен, то зачем тогда ИЛ обескравливать? И ведь понятно, что г-+н Ливанов нихрена порядок там не наведет, только добьет ОКБ, выжимая свои бабки.
 
Последнее редактирование:
это в превую очередь машина ВТА. И нужен он должен быть сначала именно военным.

Должен, но вот - не нужен особо. Причины Лукас уже описывал, повторять не буду. Дальнейшие выводы какие?
 
Последнее редактирование:
Реклама
vm, я уже сказал какие. Понимаю, что у вас совсем другие - закрыть проект. Хотя и то, что в случае окночательного прекращение производства ИЛ-76 на ТАПОиЧ и закрытия нашего завода нужда в таких машинах вознинет очевидно вы, видимо, в рассчет не берете. И то, что по списыванию ИЛ-76 ВТА должно будет на чем-то летать - тоже.
 
Понимаю, что у вас совсем другие - закрыть проект

У меня лично, и у компании где работаю - нет таких забот. Вот только непонятно для чего разворачивать недешевое роизводство продукта, на который нет покупателй.
 
vm,
Вот только непонятно для чего разворачивать недешевое роизводство продукта, на который нет покупателй.
Ну вообще-то для обеспечения обороноспособности страны. Это раз. Два - 100 машин уж продали бы, поверьте, на них покупатели бы нашлись. Раз ИЛ-76 покупают, то покупали бы и ИЛ-476.
 
Ну вообще-то для обеспечения обороноспособности страны.

Она обеспечена текущей наличной матчастью, которой еще летать и летать.

Это раз. Два - 100 машин уж продали бы, поверьте, на них покупатели бы нашлись.

И где они? Нынче покупатели еще до первого вылета объявляются - но где они для 476?
 
Ну вообще-то для обеспечения обороноспособности страны. Это раз.
для обороноспособности страны нужно выпускать все. От Як-52 до Ту-160. Но практически ДОСААФа все равно нет, а Ту-160 летает два раза в год -покатать ВВП и на 9 мая.

Два - 100 машин уж продали бы, поверьте, на них покупатели бы нашлись. Раз ИЛ-76 покупают, то покупали бы и ИЛ-476.
ну дык в чем вопрос? Возглавьте продажи ОАКа и продавайте. Любой, кто продаст хоть 10 машин, может рассчитывать там на любое кресло, кроме первого - что б не показать свои возможности?
 
Михей сказал(а):
Раз ИЛ-76 покупают, то покупали бы и ИЛ-476
Вы забываете о том, что экспортный спрос на Ил-76 во многом вызван его относительно малой ценой. Ил-476, практически при тех же возможностях в плане ТТХ, будет стоить если не на порядок дороже, то в несколько раз уж точно.
 
vm,
Она обеспечена текущей наличной матчастью, которой еще летать и летать.
Точно так же было с АН-12. В результате машины в нише 12-тонного транспортника нет до сих пор. АН-70, который должен был придти ему на смену сделали переразмеренным, фактически в один класс с ИЛ-76 и теперь АН-12 вынуждены продлять ресурс. судя по всему, так будет до бесконечности, а вернее, до полного износа парка. С ИЛ-76 надо поступить так же?



И где они? Нынче покупатели еще до первого вылета объявляются - но где они для 476?
Вы забыли про Китайский контракт на 38 машин. Про то, что Вэнесуелла хотела взять 12 ИЛ-76. Про Индию. которой были нужны еще 6 ботов. Про то, что тот же ИЛ-76 покупают до сих пор.



для обороноспособности страны нужно выпускать все. От Як-52 до Ту-160. Но практически ДОСААФа все равно нет, а Ту-160 летает два раза в год -покатать ВВП и на 9 мая.
И поэтому давайте добьем то что есть и ничего не будем делать нового, так что ли? Логика достойная могильщика Авиапрома. Удивительно, что не слышу возражений по поводу приведенной Вам цитаты из РЛЭ о составе экипажа ИЛ-76-ТД-90-ВД. А то вы так рьяно спорили и доказывали мне, что там аж 5 человек...



ну дык в чем вопрос? Возглавьте продажи ОАКа и продавайте. Любой, кто продаст хоть 10 машин, может рассчитывать там на любое кресло, кроме первого - что б не показать свои возможности?
А шо, Вы уже мне можете составить протекцию по вхождению в штат? Когда писать заявление?

По поводу продаж -смотрите выше.


Black Cat,
Вы забываете о том, что экспортный спрос на Ил-76 во многом вызван его относительно малой ценой. Ил-476, практически при тех же возможностях в плане ТТХ, будет стоить если не на порядок дороже, то в несколько раз уж точно.
В этом есть немалая доля истины, но уже ИЛ-76-МФ стоят в несколько раз дороже, чем ИЛ-76-МД, а ИЛ-76-ТД-90-ВД -чем серийный ИЛ-76. Однако их берут и сейчас. Более того, если будет развернуто производство новой машины, то для серийных самолей, которые находятся в эксплуатации у частных собственников никто не будет особо продлят ресурс и новую машину все равно будут брать, просто потому что конкурентов по качеству у нее нет и еще очень долго не будет, а по цене она все равно будет самым дешевым и экономичным из всех существующих вариантов. Все остальное еще дороже и причем действительно на порядок.
 
поэтому давайте добьем то что есть и ничего не будем делать нового, так что ли? Логика достойная могильщика Авиапрома.
спасибо. Пока лишь приходится "учить летать" эти 76ВД и 96-400, делая их хоть как-то коммерчески привлекательными. Поэтому когда я матерю что-то, я делаю это зная эту матчасть в реальной эксплуатации.

по поводу приведенной Вам цитаты из РЛЭ о составе экипажа ИЛ-76-ТД-90-ВД.
а это я просто второй день не могу добраться до РЛЭ - руки не доходят. Спасибо за напоминание, но я об этом помню.

А шо, Вы уже мне можете составить протекцию по вхождению в штат? Когда писать заявление?
а ШО, есть чему составлять протекцию? Если есть что конкретное, то пожалуйста, обращаться сюда: v.smolko@uacrussia.ru , и уверяю, если Вы придете туда с конкретным заказом не то что на самолет, а хотя бы на хвост от него, Владимир выслушает Вас

для серийных самолей, которые находятся в эксплуатации у частных собственников никто не будет особо продлят ресурс и новую машину все равно будут брать, просто потому что конкурентов по качеству у нее нет и еще очень долго не будет,
давайте пойдем от исходного:
- на военные машины, например, ВТА Украины, им ничье чужое продление и не нужно - они сами себе хозяева. То же самое касается и "полу-гражданских" машин типа МЧС, ФСБ и пр.- попробуй-ка Шойгу прижать и не дать ему продлить ресурс его машин
- на гражданские...да, рынок Ил-76 есть, но как по-Вашему, насколько он велик? Вот сколько гражданских самолетов Ил-(4)76 нужно, чтобы покрыть потребности перевозок (вкл.северный завоз и пр) Российской Федерации (подсказка - посмотрите на число сейчас летающих (не числящихся по сертификатам эксплуатанта, а летающих)по России Ил-76)
А потом уже от этой цифры будем плясать в дальнейших обсуждениях и делить рынки между 76 и 476
 
Реклама
Назад