Lukas, а кстати, сколько их примерно сейчас летает в ГА России и мира? Просто любопытно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы не путайте летный экипаж и экипаж сопровждения груза. Говорили мы именно о летном экипаже.русским языком прописаны 8 (восемь) человек, которые должны на борту для выполнения полета, а именно названные Вами четверо + Лоад-Мастер #1 (он же БО), лоад-мастер #2 + 2 техника.
Сами себе без согласования с ОКБ ни одно проделние никто не сделает. АРМАК запретит эксплуатацию (по крайней мере, официальную) такой машины.ВТА Украины, им ничье чужое продление и не нужно - они сами себе хозяева.
Конкретные претензии к ВД попунктно пожалуйста. И еще интересно -где это Вы их учите летать? Машины еще в гарантии, во всяком случае, крайняя, но никаких рекламактов на ТАПОиЧ не приходит. И если она такая коммерчески непривлекательная и хреново летающая, то что же тот же Волго-Днепр взял 2 машины + еще одну+еще две заказаны? Или там деньги считать не умеют?спасибо. Пока лишь приходится "учить летать" эти 76ВД и 96-400, делая их хоть как-то коммерчески привлекательными. Поэтому когда я матерю что-то, я делаю это зная эту матчасть в реальной эксплуатации.
будут, ноЭти сто бортов, о которых идет речь, рано или поздно будут списаны
останется. Но не в таких количествах. Поэтому Вас и просят показать свою оценку потребностей гражданского рынка, ибо по оценкам других там таким кол-вом заказов (=окупаемостью) и не пахнет. ЧТо касается ВТА - военным бортам остаток ресурса позволит летать еще лет 15-20. ЧТо в это время будут делать наштампованные 476 - ждать?а потребность рынка в машинах такого класса все ранво останется
Это о какой окупаемости мы говорим, если сначала нужно дать первую кучу денег из бюджета на перенос производства, а потом из этого же - на закупку бортов военнымТак что не стоит оценивать ее только как самоль ГА, хотя даже так он через какое-то время отобьет вложения.
Хотелось бы понять, из какой прибыли за проданную машину вы исходите? ну или наоборот - сколько стоит запуск в серию Ил-76?Если взять для ИЛ-476 цену равную МФ - 50 млн долларов, то отобьет запуск в серию не то что 100, а уже 10 проданных машин.
В РЛЭ есть четкое разделение на собственно летный экипаж и экипаж, обеспечивающий груз. Термин я сейчас скорее всего выбрал неверный, но суть именно такова. И еще есть понятие "минимальный летный экипаж"в РЛЭ нет понятия "экипаж сопровождения груза".
Значит, ВД плохо считает деньги, раз взяли сначала 2 борта (которые, видимо оказались жутко убыточны) а потом заказали еще 3 из которых 1 уже получили.а успешная коммерчсекая эксплуатация, без которой все эти ЛТХ нафик никому не нужны.
Считайте по ресурсу, сколько машин из указанной Вами сотни с какой очередностью будут списываться по ресурсу.Поэтому Вас и просят показать свою оценку потребностей гражданского рынка, ибо по оценкам других там таким кол-вом заказов (=окупаемостью) и не пахнет. ЧТо касается ВТА - военным бортам остаток ресурса позволит летать еще лет 15-20. ЧТо в это время будут делать наштампованные 476 - ждать?
О военных мы говорим из учета обороноспособности страны. Не всякая военная техника с этой точки зрения должна вобще приносить прибыль. Или ВТА пешком ходить будет?Это о какой окупаемости мы говорим, если сначала нужно дать первую кучу денег из бюджета на перенос производства, а потом из этого же - на закупку бортов военным
Это уже другой вопрос. Но с МФ прибыль точно составила порядка 50%. На 476 конечно, такого не будет.Хотелось бы понять, из какой прибыли за проданную машину вы исходите? ну или наоборот - сколько стоит запуск в серию Ил-76?
А что, надо сразу 100 штук сделать? По мере заказов никак нельзя? Или Ульяновск сильно перегружен работой, запуск 476 сорвет другие заказы?ЧТо в это время будут делать наштампованные 476 - ждать?
ВДА умеет считать деньги, а все 3 (не два) борта в компании прибыльны. Но они вышли на рынок и стали прибыльны не сами по себе, это делают люди. Это достаточно непростой и, судя по окладам коммерсантов, более тяжелый труд, чем техническая эксплуатацияВД плохо считает деньги, раз взяли сначала 2 борта
еще раз - если из 3 десятков имеющихся в наличии российских коммерческих бортов летает 6-8, то списывать можно спокойно 22-24 борта - их уход никто и не заметит, потому что они не востребованы. Это как ржавый 412 во дворе - все равно уже 10 лет не ездит, и от того, стоит он во дворе или его уволокли на свалку, пробки в городе не изменяться.Считайте по ресурсу, сколько машин из указанной Вами сотни с какой очередностью будут списываться по ресурсу.
давайте оперировать конкретными документами. Ил-76ТД-ВД90 эксплуатируется двумя операторами в мире, каждый из них свою РЛЭ писал и утверждал в своей редакции. РЛЭ ВДА я вам уже привел, судя по всему, Вы цитируете какую-то третью версию, и хотелось бы понять, что это за редакция.Термин я сейчас скорее всего выбрал неверный, но суть именно такова. И еще есть понятие "минимальный летный экипаж"
Точно? И порядка 50% на что?Но с МФ прибыль точно составила порядка 50%.
Внимательне читайте. Я написал - сначала 2, потом еще 1 и в заказе 2 итого пять. То, что сейчас у них 3 я итак написал, так что зря Вы меня поправляете.ВДА умеет считать деньги, а все 3 (не два) борта в компании прибыльны
При том, что ИЛ-76 скоро делать больше не будут они и останутся монополистами.Поэтому ВДА и хочет собрать все коммерческие ТД-ВД90 и Ан-70 в одних своих руках, так как вся идея проработает ровно столько, сколько будет длится монополия ограниченного числа эксплуатантов.
Так ИЛ-76ТД-90ВД и Силк Веевские машины ИЛ-76ТД-90 (а это кстати, разные самоли) и брались под рейсы не в Заполярье а в Европу и Америку для прохождения по шумам и эмиссии. То есть своя ниша на рынке у них есть, так же как будет и у ИЛ-476. Довольно много ИЛ-76 летает по Африке, используется в Латинской Америке. И все эти самоли будут списываться рано или поздно.Роль играют только те самолеты, которые востребованы рынком - и то не факт, что и тут 76 будет повсеместно заменятся именно 476. Есть большой фронт работ, где, например, 767-200SF может показать себя много более дешевой как в приобретении, так и эксплуатации опцией, чем 476
Здассте, приехали. РЛЭ вообще-то пишет ТОЛЬКО ОКБ и уточнять и вносить какие-либо изменения тоже имеет право только ОКБ, даже не серийный завод. А эксплуатанты получают всего лишь экземпляр РЛЭ.каждый из них свою РЛЭ писал и утверждал в своей редакции. РЛЭ ВДА я вам уже привел, судя по всему, Вы цитируете какую-то третью версию, и хотелось бы понять, что это за редакция.
что на что?И порядка 50% на что?
А я то, что ИЛ-476 имеет перспективы и свою нишу как коммерческая машина и уж тем более как самоль ВТА.Я просто хочу довести до Вас мысль, что не каждый списываемый 76 будет меняться на 476.
Разрабатывает РЛЭ именно ОКБ. И все изменения выпускает ОКБ. Как эксплатант может занть например правила поведения экипаджа в аварийных ситуациях? Или летные огранинчения??? Или допустимые веса и центровки???? Вы явно путаете.документ, регламентирующий правила летной эксплуатации ВС, входит в состав РПП, выпускаемого конкретным эксплуатантом.
имеет. Кто же спорит. Вопрос только в кол-ве машин, которые будут востребованы рынком, и необходимости под это число самолетов переносить производствоА я то, что ИЛ-476 имеет перспективы и свою нишу как коммерческая машина
Тут вопрос не о переносе проивзодства идет а о изготволении машин вообще....В Ташкенте же их делать не будут.и необходимости под это число самолетов переносить производство
Тут указано не количество дееспособных машин, а количество машин, официально проходивших все формы, КВР и т.п.Количество дееспособных машин можно условно оценить и по публикуемым ОАО "Ил" данным -> http://www.ilyushin.org/company/news.html
Тут указано не количество дееспособных машин, а количество машин, официально проходивших все формы, КВР и т.п.
Не будут конечно. Но тут два варианта - или их выловят и заставят пройти все процедуры или просто рано или поздно эти машины летать не будут. ИЛ-76 машина конечно, очень живучая, но и у нее есть свои предел.или вы думаете что летающие незаконно по африке "партизаны" будут менять свои 76е на 476?