Ил-76 и Ил-476


Обычная логика серийного производства. Номер серии с модификацией никак не связан (наоборот бывало, но чаще из соображений режима).
Тем более у 76-х она вся сквозная, по 10 машин в серии (в серии различных самолётов и вертолётов бывает от 2 до 20 с лишним машин, зависит от единовременной закладки на производстве, внедрения доработок по партиям изделий). Первая десятка 476-х — тоже вполне себе "полностью серийные" (как выразился коллега) машины. Эта модификация изначально разрабатывалась как серийное изделие. У первых бортов нет ничего такого, равно как и в программе их испытаний, что позволяло бы говорить об "установочности" партии.
Коллеги поправят, если не совсем верно сформулировал.
 
KURYER, нет пока никаких ТД-90А, пока есть только МД-90А (с 0101 по 0110), затем один опытный заправщик (0201), следом за ним (с 0202), вероятно, опять будут МД-90А, чередующиеся с ТД-90А, если контракт с МЧС пойдет, ну и, возможно, серийными заправщиками, когда до них ход дойдет.
Заказ на установочную партию, согласно известным записям на сайте госзакупок и годовым отчетам Ила и ОАК-ТС был изначально на 3 машины (0103, 0104, 0105). Потом Дементьев говорил о четырех (видимо, добавился 0108). Там вообще неоднократно что-то менялось и перетасовывалось за прошедшие годы с контрактами (то говорили, что 0103 будет первым по заказу на 39 машин, потом оказалось, что и 0104 идет не по этому контракту, а отдельному). В любом случае, известен результат. Есть опытный 0102, на котором будет проводиться 2-й этап ГСИ, есть ресурсный "недосамолет" 0101, который ломают в ЦАГИ, есть два серийных (а по сути "установочных") 0103 и 0104, планеры которых в Таганроге превратят в нечто совсем не военно-транспортное, и, наконец, есть два серийных (а, вероятно, тоже "установочных") 0105 и 0108, которые переданы ВТА, но пока не в окончательном облике, заданном ТТЗ. К нему они будут приведены после завершения ГСИ на 0102, после чего уже полным ходом пойдут поставки в ВТА серийных машин окончательного облика (0109, 0110 и далее). Ну и между делом в этом году сделают опытный завправщик (0201).
Кстати, KURYER, серийные номера у 476-х выглядят так: 0105, 0108 и т.п., а не 1-05, 1-08, как пишете Вы, или 001-05, 001-08, как почему-то пишут на РП - их же можно видеть и прямо на борту еще не крашенных машин
 
A.F., Вы не подскажете, что за звери 0106 и 0107 и почему их тормознули?
 
Ураааа...!! Как и обещали.
Модернизированный Ил-76МДМ впервые поднялся в небо в Жуковском

ИСТОЧНИК
 
Первый топливозаправщик Ил-78 прибудет на модернизацию в марте
 
А ПС-90 на них изначально ставить не предполагалось?
 
А ПС-90 на них изначально ставить не предполагалось?
Похоже, что не планировалось из-за требований МО:
"...Модернизированный самолет Ил-76MД-M сохраняет старые двигатели Д-30КП, которые дорабатываются с целью продления их ресурса. Работы по модернизации должны довести бортовое оборудование самолета до уровня оборудования вновь строящихся Ил-76МД-90А. Общий срок службы самолета продлевается на 15 лет. Согласно требованиям Министерства обороны, стоимость модернизации Ил-76МД в вариант Ил-76MД-M должна составить только треть стоимости самолета Ил-76МД-90А новой постройки..."
 
А ПС-90 на них изначально ставить не предполагалось?
Видимо, решили крупно сэкономить. Жаль, при массовом освоении Д-30КП-3 его можно было б и китайцам предложить для ремоторизации.
 
Ой...Ил-78М-90 окончательно скатился вправо ?? Первый полёт планировался в августе.

ИСТОЧНИК
 
Последнее редактирование:

- да ещё б хотелось знать, а что там с Ил-96-400ТЗ на ВАСО делается (ну или нет)?
Опять же сначала планировалось:


Но потом переиграли, видимо, исходя из денег и времени:

 
Посторонним В От товарищей из bmpd пришла вот такая информация;
Может быть 0106 и 0107 зарезервированы для иностранных покупателей??
 
Последнее редактирование: