Минобороны РФ в 2017 году получит три новых военно-транспортных самолета Ил-76МД-90А, сообщил гендиректор компании "Ил" Сергей Вельможкин.
"В 2017 году поставка будет увеличена до трех машин", - сказал он. По его словам, в 2016 году поставок новейшей модификации Ил-76 военным не планируется.
«Авиастар-СП» оказался в числе заводов, которыми «Объединенная авиастроительная корпорация» во главе с президентом Юрием Слюсарем намерена начать управлять напрямую.
А не поэтому ли Дементьева уходят?Решение о создании новейшей гражданской версии военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А принято в России, сообщил в четверг журналистам генеральный конструктор компании "Ил" Николай Таликов.
"Недавно мы подписали решение о создании самолета Ил-76ТД-90А, будет произведено достаточное количество", — сказал Таликов, отметив, что точное число машин будет определено, скорее всего, в апреле.
По словам Таликова, уже есть запрос авиакомпаний на новый Ил.
"Ил" может создать новую модификацию Ил-76МД-90А
Армия и ОПК
24 марта, 10:42 UTC+3
Длина грузовой кабины у такой модели будет на 6,6 метра больше, чем у серийного Ил-76, что позволит "взять четыре боевые боевые машины десанта вместо трех"
Ил-76МД-90А
© Марина Лысцева/ТАСС
МОСКВА, 24 марта. /ТАСС/. Компания "Ил" рассматривает возможность создания версии военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А с удлиненной грузовой кабиной, где можно будет размещать не три, а четыре боевые машины десанта. Об этом сообщил журналистам советник гендиректора компании по науке Генрих Новожилов.
"Мы на сегодняшний день запустили двигатель в Ил-76МД-90А, который дает нам запас по тяге и позволит сделать новую модификацию - Ил-76МФ", - сказал он.
Длина грузовой кабины у такой модели будет на 6,6 метра больше, чем у серийного Ил-76. Поэтому обновленный самолет "сможет взять четыре боевые боевые машины десанта вместо трех", пояснил Новожилов.
Он подчеркнул, что конструктивные особенности Ил-76 и заложенные в него возможности позволяют сделать подобную модификацию.
"Я думаю, что пройдет еще немного времени, и такая машина сможет заменить Ил-76МД-90А", - добавил советник гендиректора "Ила".
Генконструктор ОАО "Ил" Николай Таликов пояснил, что самолет под названием Ил-76МФ был выпущен в 1995 году и прошел все испытания, "но сегодня его очередь не подошла". Тем не менее, две такие машины сейчас успешно используются в Иордании, отметил он. Таким образом, рассматриваемая компанией модель будет сочетать в себе элементы прежнего Ил-76МФ и более позднего Ил-76МД-90А.
Первый полет знаменитого военно-транспортного самолета Ил-76 состоялся 25 марта 1971 года. На данный момент новейшей модификацией этой машины является Ил-76МД-90А, который оснащается новыми двигателями, новыми системами связи и обороны, новым пилотажно-навигационным комплексом и "стеклянной кабиной". Обновленный вариант также получил модифицированное крыло и усиленное шасси, а ресурс самолета достигает 30 лет с возможностью продления. Как сообщалось ранее, Минобороны РФ до 2020 года должно получить почти 40 Ил-76МД-90А.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/2980853
Там прежняя конструкция крыла.А те Ил-76МФ, которые уже сделаны и поставлены в Иорданию?
Вот только Заказчика в свое время МФ как-то не впечатлил.Длина грузовой кабины у такой модели будет на 6,6 метра больше, чем у серийного Ил-76. Поэтому обновленный самолет "сможет взять четыре боевые боевые машины десанта вместо трех", пояснил Новожилов.
Но может заинтересовать ВТА. В отсутствие аппарата, на который они надеялись в 90-е.Вот только Заказчика в свое время МФ как-то не впечатлил.
Потому что переброска БМД "с бетона на бетон" ВДВ не сильно интересует.
ВТА вообще-то существует именно для обслуживания ВДВ, всё остальное для ВТА вторично.Но может заинтересовать ВТА.
А если чуть приоткрыть завесу стр-р-рашной тайны?В отсутствие аппарата, на который они надеялись в 90-е.
Об Ил-106.А если чуть приоткрыть завесу стр-р-рашной тайны?
О каком аппарате идёт речь?
A_Z, а чем занимается флот транспортной авиации ОВВС НАТО, где ВДВ не в таком почёте, как у нас?ВТА вообще-то существует именно для обслуживания ВДВ, всё остальное для ВТА вторично.
дикая потребность в МФ возникла как раз при очень частой перевозке микрогрузов!...Значит, остаётся "нестандарт".
Попробуйте придумать жизненно важный (для армии или экономики) моногруз или длинномер, который мог бы перевозить МФ, и не мог бы перевозить МД. И не забудьте, что перевозки оного груза непременно должны быть частыми - потому как раз в год не жалко Ан-124 сгонять. Всё подешевле, чем МФ строить непонятно зачем.
Как придумаете, непременно сообщайте - до жути интересно.
В противном случае в выпуске МФ будет один резон: "А чтоб было!". Потому что вам так хочется...
Извините, но я не знаю, что такое "флот транспортной авиации ОВВС НАТО". Подозреваю, что там и флот-то... Символический.A_Z, а чем занимается флот транспортной авиации ОВВС НАТО, где ВДВ не в таком почёте, как у нас?
Я, как бэ, в курсе.дикая потребность в МФ возникла как раз при очень частой перевозке микрогрузов!
загруженный под завязку баулами в Шанхае Ил-76 мог бы по весу взять ещё тон десять барахла, но весь объём грузовой кабины уже был занят!