Rap
Местный
А никакойа какой движок под Ил-106?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А никакойа какой движок под Ил-106?
Я высказал предположение в форме вопроса. Где тут притягивание за уши?притягиваете (за уши) задачи под уже существующую машину.
а какой движок под Ил-106?
"Взлёт 05 2008"
СНТК им. Н.Д. Кузнецова распространил на выставке «Двигатели-2008» информацию о разрабатываемом им перспективном ТРДД со сверхбольшой степенью двухконтурности и полным электрическим управлением НК-256, предназначенном для применения на магистральных пассажирских и транспортных самолетах. Двигатель с закапотированным редукторным вентилятором диаметром 1967мм имеет взлетную тягу 20 тс и максимальную – 22 тс. Удельный расход топлива на взлетном режиме – 0,336кг/кгсч, на крейсерском – 0,56 кг/кгсч. Максимальная температура газа перед турбиной определена в 1451 К. Масса НК-256в состоянии поставки оценивается в 3900кг.
Должен ли задачу парашютного и посадочного десантирования выполнять ВТС одного типа – или лучше взять два? А может, три: под парашютное десантирование, под личный состав, вооружение и имущество МСБ и – отдельно – под танки?
Десант в новейшее время
Уникальная десантная операция была проведена индийскими войсками 13 апреля 1984 года в регионе Кашмир. В ходе нее индийские десантники высадились на высокогорном леднике и установили контроль над ним.
В новейшее время для быстрого перемещения легких стрелковых подразделений преимущественно используются вертолеты. В последние годы численность воздушно-десантных войск по всему миру неуклонно сокращаются. Крупнейшими группировками воздушно-десантных войск на сегодняшнее время обладают США с их 82-й воздушно-десантной дивизией и Россия, которая по-прежнему обладает самым большим контингентом «крылатой пехоты».
За последние 20 лет, крылатая пехота регулярно применялась во всем мире. Однако именно парашютные десанты можно пересчитать по пальцам. Так, массовая Пандшерская операция советских десантных войск в 1982 году в Афганистане, хотя и предусматривала переброску полнокровной дивизии, но происходила посадочным способом с использованием вертолетов.
10 июля 1974 в ходе турецкого вторжения на остров Кипр, получившей название «операция Атилла» было совершено несколько парашютных прыжков к северу от города Никосия.
В 1983 году во время захвата американскими войсками Гренады, бойцы 75-го рейнджерского полка высадились парашютным способом в международном аэропорту этого острова.
В 1989 году, во время вторжения США на Панаму впервые за предыдущие 40 лет совершила боевое десантирование 82-я воздушно-десантная дивизия армии США. Ее целью также был международный аэропорт. Однако десантники из 82-й были лишь второй волной, непосредственно перед ними аэропорт захватывали все те же рейнджеры из 75-го полка. Также в ходе этой операции единственные раз за историю боевых действий американской армии было произведено десантирование танков M551 Шеридан.
19 октября 2001 года в рамках операции «Несокрушимая свобода» 3-й батальон рейнджеров американской армии и группа управления 75-го полка высадилась в Кандагаре для обеспечения захвата аэродрома.
23 марта 2003 года рейнджеры 75-го полка высаживались в Северном Ираке, опять для захвата аэродрома. 26 марта 2003 года была выброшена в Ираке 173-я американская воздушно-десантная бригада с 15 самолетов С-17, вылетевших с итальянской авиабазы Авиано.
В 2009 году десантники пакистанской армии провели боевое десантирование в ходе операции «Черная гроза». Целью их были группировки талибов на северо-западе страны. Парашютисты заняли стратегические высоты и обеспечили контроль над местностью.
В январе 2013 года, 250 французских десантников из 11-й парашютной бригады десантировались в северных районах Мали для поддержки наступления по захвату города Тимбукту.
http://www.straikbol.ru/books/voenspravka/paratroopers-from-a-to-z
Таликов говорит, что пока ПС-90А1. А когда появится что-то поновее и помощнее (раза в 2 ) - то оноа какой движок под Ил-106?
Типа, захват силами десанта Британских островов?- а есть ли примеры успешных операций в настоящее время? Не захват аэродрома, а масштабная?
Возможно, что и прошло. Спецтехнику для ВДВ давно никто, кроме нас, не делает, "Шеридан" - это начало 60-х.- может время больших операций с использованием ВДВ прошло?
Техника всё тяжелей, ПВО всё надёжней, может время таких операций прошло совсем?
"Предположение в форме вопроса" в моём представлении не может быть ничем иным, кроме как "поиском задачи".Я высказал предположение в форме вопроса. Где тут притягивание за уши?
А в моём, представьте, может. Такая незадача.в моём представлении не может быть
Типа, захват силами десанта Британских островов?
Возможно, что и прошло. Спецтехнику для ВДВ давно никто, кроме нас, не делает, "Шеридан" - это начало 60-х.
Однако ведь это всё равно ничего не изменит принципиально. Скажем, задача посадочного десантирования МСБ всё равно останется практически при любом раскладе. И должны быть некие части быстрого развёртывания, которые надо доставлять до места по воздуху. Именно до места - а не до хорошего аэродрома, находящегося в ста верстах от нужного места. В Цхинвале это всё уже проходили.
Если, конечно, за образец не будет взята многострадальная 56-я ДШБр. Но это уже будет ППЦ - часть, которая должна будет воевать на ... УАЗиках. Причём с аэромобильностью, "не имеющей аналогов в мире": л/с везут по воздуху (штатный транспорт у них вертолёты Ми-8), а боевая техника (если её можно назвать этим словом) идёт своим ходом. Грозят пересадить бригаду на "Тигров" - и что? Его же "восьмерка" не поднимет. В общем, цирк на колёсах...
Некий парадокс состоит в том, что у нас ВДВ остаются именно ВДВ, а не превращаются в "аэромобильную пехоту" именно по причине отсутствия подходящей авиатехники. В Ил-76 ничего крупнее БМД по-хорошему не закатишь, "Спрут" - это уже предел. Все эти экзерсисы по запихиванию 152-мм самоходной гаубицы практического значения не имеют: погрузка и выгрузка "на цыпочках и по сантиметрику", растягивающаяся часа на три, лишает смысла саму идею мобильности.
Получается, что "утяжелить" вооружение десантников сейчас практически невозможно.
Вот они и остаются десантниками.
Таликов говорит, что пока ПС-90А1. А когда появится что-то поновее и помощнее (раза в 2 ) - то оно
Могу напомнить, что организацию производства Ан-70 в РФ вполне по-деловому (вроде бы) обсуждали ещё совсем недавно:Хорошо, вот такой замечательный и "реальный, почти в железе" Ан170 победил бы в конкурсе. И что дальше?
Ан на сегодня не производитель самолетов, и даже не обслуживает ранее произведенные.
На редкость глубокая мысль.Если работать с тем, что имеем, имхо главная проблема Ил76 это габариты грузового отсека, а не грузоподъемность.
Интересно, а вы - как, типа, принимающий решение - понимаете, что это новый самолёт?Принимаем решение, делаем "толстый" Ил576.
Э-э-э... А первый и второй двигатели - это что?Ждем третий двигатель.
Бла-бла-бла...По воздушному и посадочному десантированию дивизии светит только вариант использования военных "энергичных" и моб. привлечения гражданских "больших и экономичных" моделей.
Главное, чтобы его не вы ждали, а рынок ждал.То есть ждем от промышленности удлиненный и упрощенный вариант Ил76 для рынка.
Списывал их не я - но делать это было всё равно надо: по причине исчерпания ресурса.Если не устраивает десант Уазиков на Ми8, не надо было списывать Ми6
Вот призываешь людей "танцевать от задач" - а их всё равно в сравнительную фаллометрию тянет.Проходимость по грунту Ил76.
Не пробовали добавить еще одну стойку основного шасси?
На 76-м могут.Стойки шасси могут срабатывать по отдельности, или одна сломалась и все не вышли?
Как выяснилось, лояльность (или нелояльность) Богуслаева не имела вообще никакого значения...Чем договориться с вполне лояльным РФ Богуслаевым, куда выгоднее оказалось вбрасывать десять лет деньги в бездонную бочку, именуемую ОАО "Климов"...
Это вы, собственно, о чём?Как выяснилось, лояльность (или нелояльность) Богуслаева не имела вообще никакого значения...
Вот призываешь людей "танцевать от задач" - а их всё равно в сравнительную фаллометрию тянет.
Задача: доставка на грунт ("сигма"=7, Ил-76 проходит, длина полосы тоже для него достаточна) двух БМД-4М. Посадочная масса - максимальная для грунта. Смотрим Ил-76 и Ан-70.
В задаче спрашивается: сколько керосина останется на борту того и другого после разгрузки, и на какое расстояние тот и другой смогут улететь с площадки десантирования?
Естественно. Вы когда-нибудь видели самолёт (современный), который выходил бы на испытания без РЛЭ.- а официальное РЛЭ от Ан-70 существует?
Ага, ну очень звали - примерно как Морж с Плотником звали устриц на прогулку.Лояльность Богуслаева всегда сильно зависела от его понимания момента. Её не хватило, например, что бы влиться в ОДК, хотя очень звали.
Позиция ваша понятна: лояльность - это когда зарубежная компания поставляет свою продукцию российском компании "бездвоздмездно, то есть дагом" (Сава).Движки в Россию уходили не только за лояльность, но и за деньги.
- ну тут надо разобраться. Конечно, всё прогнило в датском королевстве, но кому-то ведь выгодно чтобы это происходило?Скажите, а как вы тогда оцените позицию "Климова", который тем же "Вертолётам России" те же украинские движки, по сути, перепродавал - и получал за это деньги? Да плюс ещё получал деньги просто так - за регулярные обещания "начать в следующем году поставки расово верных ВК-2500".
Там, наверное, с лояльностью (собственной стране) всё в порядке?