Ил-76 и Ил-476

Странно, почему-то ни у нас, ни у соседей этих роликов не обнаружил.
К 90-летию Генриха Васильевича Новожилова
БЕСЕДЫ С АВИАКОНСТРУКТОРОМ.
Дай Бог каждому, в этом возрасте, иметь такой рассудок и память.

З.Ы. У кого стойкая аллергия на Гусарова, просьба не смотреть.
 
"Ил" и ЛИИ им. М. М. Громова подписали контракт на испытание самолетов

http://www.aex.ru/news/2016/2/1/148824/

Ил-76МД-М? Второй этап ГСИ Ил-76МД-90А (0102)??
 
Последнее редактирование:
Из статьи по ссылке -> http://oao-il.livejournal.com/24525.html
"Ил‑78М‑90А является модификацией военно-транспортного самолета Ил‑76МД‑90А. ......На самолете будет установлено топливо‑заправочное оборудование: два дополнительных топливных бака емкостью около 50 тонн каждый внутри грузовой кабины, а также унифицированные подвесные агрегаты дозаправки — два на крыле и один в хвостовой части фюзеляжа."

Может запятую пропустили и имелось ввиду "...два дополнительных топливных бака емкостью около 50 тонн, каждый внутри грузовой кабины!"????
 
После завершения ремонта на ОАО "123 авиационный ремонтный завод". Летающую Лабораторию Ил-76МД ЛЛ бортовой номер 76454 который был с SaM146 подготовили к переоборудованию в самолет-носитель гиперзвуковой летающей лаборатории.


http://bmpd.livejournal.com/1737712.html
 
ДВА НОВЕЙШИХ САМОЛЕТА НА БАЗЕ ИЛ-76 ПРОЙДУТ ИСПЫТАНИЯ В ЩЕЛКОВЕ
http://www.aviaport.ru/digest/2016/02/17/379608.html

1-05 и 1-08? Или что-то с ТАНТК подтянется?
 
Авиакомлекс "Ильюшин" адаптирует Ил-76ТД-90А под требования МЧС России

ИСТОЧНИК
 
Обратил внимание в Реестре Ил-76, что после заводского Ил-76ТД-90А 1-10 идёт танкер Ил-78 с номером 2-01, а затем опять ТД но с номерами не 1-11, 1-12...а с номерами 2-02, 2-03. Кто знает с чем это связано? Предпологал что ТД будут 1-..., М будут 2-...(??).
 
KURYER, первая десятка - это установочная партия Дальше идут уже полностью серийные машины. Видимо, там есть отличия либо в технологии пр-ва, либо в комплектации. А может, и в том, и другом.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 

Обычная логика серийного производства. Номер серии с модификацией никак не связан (наоборот бывало, но чаще из соображений режима).
Тем более у 76-х она вся сквозная, по 10 машин в серии (в серии различных самолётов и вертолётов бывает от 2 до 20 с лишним машин, зависит от единовременной закладки на производстве, внедрения доработок по партиям изделий). Первая десятка 476-х — тоже вполне себе "полностью серийные" (как выразился коллега) машины. Эта модификация изначально разрабатывалась как серийное изделие. У первых бортов нет ничего такого, равно как и в программе их испытаний, что позволяло бы говорить об "установочности" партии.
Коллеги поправят, если не совсем верно сформулировал.
 
KURYER, нет пока никаких ТД-90А, пока есть только МД-90А (с 0101 по 0110), затем один опытный заправщик (0201), следом за ним (с 0202), вероятно, опять будут МД-90А, чередующиеся с ТД-90А, если контракт с МЧС пойдет, ну и, возможно, серийными заправщиками, когда до них ход дойдет.
Заказ на установочную партию, согласно известным записям на сайте госзакупок и годовым отчетам Ила и ОАК-ТС был изначально на 3 машины (0103, 0104, 0105). Потом Дементьев говорил о четырех (видимо, добавился 0108). Там вообще неоднократно что-то менялось и перетасовывалось за прошедшие годы с контрактами (то говорили, что 0103 будет первым по заказу на 39 машин, потом оказалось, что и 0104 идет не по этому контракту, а отдельному). В любом случае, известен результат. Есть опытный 0102, на котором будет проводиться 2-й этап ГСИ, есть ресурсный "недосамолет" 0101, который ломают в ЦАГИ, есть два серийных (а по сути "установочных") 0103 и 0104, планеры которых в Таганроге превратят в нечто совсем не военно-транспортное, и, наконец, есть два серийных (а, вероятно, тоже "установочных") 0105 и 0108, которые переданы ВТА, но пока не в окончательном облике, заданном ТТЗ. К нему они будут приведены после завершения ГСИ на 0102, после чего уже полным ходом пойдут поставки в ВТА серийных машин окончательного облика (0109, 0110 и далее). Ну и между делом в этом году сделают опытный завправщик (0201).
Кстати, KURYER, серийные номера у 476-х выглядят так: 0105, 0108 и т.п., а не 1-05, 1-08, как пишете Вы, или 001-05, 001-08, как почему-то пишут на РП - их же можно видеть и прямо на борту еще не крашенных машин
 
A.F., Вы не подскажете, что за звери 0106 и 0107 и почему их тормознули?