Ил-76 и Ил-476

Реклама
Не, это вопросы из любопытства, надеюсь здорового;)
Мне это напоминает знаменитое "А если слон, и вдруг на кита вспрыгнет - кто кого сборет?" (Л.Кассиль, "Кондуит и Швамбрания") - тоже, знаете ли, пример здорового любопытства. :)

Про двигатели это Вы сами лучше расскажите, про две модели с которыми летает. Под 3 я имел в виду верхние модели из линейки ПД14.
"Про две модели" рассказывать нечего - летают себе, и летают. Про "третий" тоже говорить нечего, это всё на стадии бумажный прикидок, и не скоро из них выйдет.

Если не рассматривать радикальное увеличение взлетного веса, Ил476 сойдет за основу.
Сойдёт. Только грузоподъёмность сядет (фюзеляж тяжелее,), дальность снизится (по понятным причинам) и длина разбега вырастет (по тем же причинам).
Последнее уже напряжно. Если для МД-90А разработчик даёт 1540 м, то для МФ - уже 1800 м. При одной и той же макс. взлётной 210 т. Предлагаемая вами "корова" наверняка за два километра выскочит, а длина сбалансированной ВПП превысит 2,5 км.
Теперь смотрим. Кресты (Псков, 76пдд - 2514 м) - ку-ку. Северный (Иваново, 98пдд - 2300 м) - туда же. С Рязанью всё слава богу - но только потому, что там "стратеги" сидят. То есть количество аэродромов, на которых сможет работать Ил-76П ("пузатый" :)), заметно сократится по сравнению с Ил-76МД-90А. А это, знаете ли, серьёзно, военные таких вещей ОЧЕНЬ не любят.

Если делать только фюзеляж, процентов 30 надеюсь можно сэкономить от оригинальной разработки?
Да кто же вам скажет... Последний раз у нас фюзеляж раздували, если мне склероз не изменяет, на Ту-95 - Ту-114/126. Данных по стоимости такой переделки, как вы понимаете, у меня нет.
В мировой практике такое было на "Белугах" - можете поискать. Только учтите, что там штучные машины с однотипной нагрузкой и требование одно: долететь с этой нагрузкой из пункта А. в пункт Б. Не слишком годится для сравнения...
 
Сейчас Запорожский титано-магниевый комбинат ( производит первичный титан) совместно с ДСС занялись вопросом производства полуфабрикатов из титановых сплавов.
"Занялись вопросом" - это прекрасно. Как результат будет, свистните...

Учитывая, что Group DF, которая владеет ЗТМК...
"Заграница нам поможет!" (О.Бендер). :)

И Салда пойдет лесом. Главное, что прекратили поставлять ей ильменитовую руду и губчатый титан. Пусть руду с Цейлона возят.
Насколько я знаю, ВСМПО сейчас закупает титан в Австралии (причём, что характерно, даже с учётом "длинной" доставки получается практически не дороже, чем у Украины) и во Вьетнаме. Благодаря вам :) даже своё месторождение начали осваивать - в Тамбовской области.
Так что кто пойдёт лесом, это ещё будем посмотреть...
 
То есть количество аэродромов, на которых сможет работать Ил-76П ("пузатый" :)), заметно сократится по сравнению с Ил-76МД-90А. А это, знаете ли, серьёзно, военные таких вещей ОЧЕНЬ не любят.
- да верим мы, верим. ;)
Получается тогда китайцы про Y-20 совсем пургу несут? :rolleyes:
Ну не верится в чудеса китайской аэродинамики o_O
 
Получается тогда китайцы про Y-20 совсем пургу несут? :rolleyes:
Вот я прямо сейчас рысью побежал искать, что за пургу несут китайцы (предварительно сломав себе мозг, пытаясь понять, что именно вы имеете в виду). :)
Вы бы хоть вопросы научились задавать, что ли...
 
Вот я прямо сейчас рысью побежал искать, что за пургу несут китайцы (предварительно сломав себе мозг, пытаясь понять, что именно вы имеете в виду). :)
Вы бы хоть вопросы научились задавать, что ли...
- ну отвалилась цитата, щас, найдём ... большое дело :|
 
Реклама
The actual dimensions of the Y-20 remain somewhat uncertain, so it is difficult to assign relative capacities with any great precision. But preliminary data indicates a cargo compartment appreciably smaller than that of the American C-17, and generally comparable to the Ukrainian An-70, which did not enter production. Compared with the Il-76, the Y-20 has a shorter wingspan and a shorter, but slightly wider, fuselage [5.4 meters versus 4.8 meters]. The Y-20 is larger than the Airbus A400M and has about the same fuselage diameter, but is much smaller than the Boeing C-17.

The Y-20 design addressed some of the shortcomings of the IL-76 design. The IL-76 fuselage and cargo hold is relatively narrow, which is a significant drawback in the transport role. In general, most cargo tends to bulk out before they hit their weight limit. The Y-20 fuselage and cargo hold was made wider and more efficient than the IL-76, allowing larger cargo dimensions. The IL-76 has a narrow cargo compartment that limits the size of the load. The Xian Y-20 is closer to the of C-17 cabins, i.e. within m. width 4.5 meters height and approximately 25 meters in length.

Russian sources suggested the Y-20 underwent a redesign in 2010 to enable it to lift the PLA’s heaviest armored vehicle, the 58 ton Type 99A2 main battle tank. This would place the Y-20’s payload capacity around that of the IL-76 MF (60 tons payload capacity) and perhaps between the IL-76 MF and C-17 Globemaster (77.5 tons maximum payload), depending on the power of the engines available.


y-20-2012-09-14-image2.jpg

y-20-comp-image4.jpg

- характеристики смотреть тут
http://www.globalsecurity.org/military/world/china/y-xx-specs.htm
( таблица корёжится при попытке вставить в цитирование)

- а теперь вопрос - вы написали что при попытке расширить фюзеляж Ил-76, цитирую:
Только грузоподъёмность сядет (фюзеляж тяжелее,), дальность снизится (по понятным причинам) и длина разбега вырастет (по тем же причинам).

Но китайцам вроде удалось без особых потерь сделать более широкий для аналогичного самолёта ( изначально, судя по картинкам, они ориентировались на Ил-76), для чего я и привожу данные по Y-20 (перевод нужен?)
 
- характеристики смотреть тут
Смотрим заголовок таблицы: Y-20 / Y-ХХ / С919 Military variant
И, собственно, всё - дальше можно уже не читать. :)

Но китайцам вроде удалось без особых потерь сделать более широкий...
"Сухов, Без потерь, говоришь..." (с) :)

Я писал про массу - так она на 10 тонн и выросла (пустой Ил-76МД с Д-30 - порядка 90 т).
Я писал про дальность - она не указана. Как и ВПХ. Зато указана крейсерская скорость - 630 км/ч. Для того же 76МД "Ильюшин" даёт крейсер 770-800 (от нагрузки). Если считать, что часовой расход топлива не изменился, то при равной заправке дальность Y-20 будет на 20-25% меньше. Что разбег удлинится, тоже очевидно - за 2 км выползет с гарантией.
Г/п с Д-30 - всего 40 тонн. Ил-76МД - 48 тонн. У китайца 66 тонн - это с движками по 20 тонн тяги.

Как видите, чудес не бывает: всё, что я обещал, китайцы подтвердили. :)
И это ещё бумага, в металле гарантированно будет хуже...
 
Смотрим заголовок таблицы: Y-20 / Y-ХХ / С919 Military variant
И, собственно, всё - дальше можно уже не читать. :)
- ничего страшного, гуляли ранее такие названия :|
Range: (with max payload) 4,400 km
- пожалуйста:
Range: (with max payload) 4,400 km
ВПХ действительно, нигде не светилась.
Зато указана крейсерская скорость - 630 км/ч.
- так и :
Payload Capacity: 40-66 metric tons *
* Note lower value with WS-18
higher value with CJ-1000A

- не так чтобы мало.
Может при выборе можно пожертвовать одним параметром не в ущерб другим?
Скажем , той же скоростью в разумных пределах.
Ну возит же Ан-22 почти 80 т при той же мощности двигателей что и у Ан-70.
Вы же говорили, что военные с них только что пыль не сдувают.
PS. Хотя сомневаться в китайских данных самолёта спроектированного, якобы. с участим украинских специалистов - вполне разумно ;)
 
Последнее редактирование:
- ничего страшного, гуляли ранее такие названия :|
Вот пусть и гуляют... :)

Range: (with max payload) 4,400 km
Низачот.
Это цифра из первой колонки, т.е. хотелок образца 2008 г.
Тогда и скорость стояла 750-800, как у Ил-76.

- не так чтобы мало.
Ещё раз: это меньше, чем у Ил-76МД. На 8 тонн.
И это всё ещё хотелки - только скорректированные в сторону реальности.

Ну возит же Ан-22 почти 80 т при той же мощности двигателей что и у Ан-70.
Вы же говорили, что военные с них только что пыль не сдувают.
Были бы Ан-70 - не сдували бы.
Намёк уловили? :)

Хотя сомневаться в китайских данных самолёта
Это не китайские данные - это "реконструкция" сайта. От китайцев хрен что получишь - имею конкретный опыт посещения выставки в Джухае. :)

...спроектированного, якобы. с участим украинских специалистов - вполне разумно ;)
Как надоел уже этот ритуально-заунывный хохлосрач...
 
Вот пусть и гуляют... :)

Были бы Ан-70 - не сдували бы.
Намёк уловили? :)

Это не китайские данные - это "реконструкция" сайта. От китайцев хрен что получишь - имею конкретный опыт посещения выставки в Джухае. :)

- Ан-70 НЕ везёт 80т.
Есть какие-то вообще результаты испытаний с max payload, которые как-то потом была пересчитана в то что в РЛЭ записано, коли он секретно существует?

Как надоел уже этот ритуально-заунывный хохлосрач...

- на ритуальное замечание ритуальный ответ между делом :| см. ниже:

внимательнее посмотрите! "китайской", скажете, тоже!
"у него морда ряза..." (С), пардон, киевская!
 
Есть какие-то вообще результаты испытаний с max payload
Есть. Подъём 55 т на высоту 7+ км.

- на ритуальное замечание ритуальный ответ между делом :| см. ниже:
Если бы это я писал, был бы смысл отвечать мне. :ass1:
 
О, тема потихоньку сползла c Ил-76 на Y-20. Наверное это интереснее.
Приведенные некие данные о ТТХ Y-20 чвляются скорее всего взятыми т.с. "с потолка". Жаль, что сами китайцы шифруются по этому поводу. Но, с другой стороны. до появления полноценного двигателя для этого самолета, говорить о его ТТХ сложно.
Что касается участие антоновцев в проекте Y-20, то об этом было масса информации, вкл. и официальной. начиная с этой картинки

7944535.jpg


Вот из журнала Взлет за 2013 г
http://www.rulit.me/books/vzlyot-2013-07-read-336364-19.html
"Известно, что «Антонов» занимался проектированием хвостовой части фюзеляжа и рампы для Y-20, а, по некоторым данным, вел работы и по его крылу и пилонам двигателей."
Добавлю, что пилоны Y-20 Антонов не только проектировал, но и производит их.
 
Последнее редактирование:
Реклама
- а этот факт где-то документально приводится?
Где-то - точно приводится. :)

Впрочем, это даже не самое главное - сколько он пролетел с этим грузом? :rolleyes:
Сколько пролетел - не знаю. Не ставилась такая задача, полёт был по определению высотности с перегрузом.
Но топлива при такой нагрузке он тонн пятнадцать возьмёт, так что можете по часовому расходу прикинуть.
 
Назад