Ил-76 и Ил-476

Ураааа...!! Как и обещали.
Модернизированный Ил-76МДМ впервые поднялся в небо в Жуковском

ИСТОЧНИК
 
Первый топливозаправщик Ил-78 прибудет на модернизацию в марте
 
А ПС-90 на них изначально ставить не предполагалось?
 
А ПС-90 на них изначально ставить не предполагалось?
Похоже, что не планировалось из-за требований МО:
"...Модернизированный самолет Ил-76MД-M сохраняет старые двигатели Д-30КП, которые дорабатываются с целью продления их ресурса. Работы по модернизации должны довести бортовое оборудование самолета до уровня оборудования вновь строящихся Ил-76МД-90А. Общий срок службы самолета продлевается на 15 лет. Согласно требованиям Министерства обороны, стоимость модернизации Ил-76МД в вариант Ил-76MД-M должна составить только треть стоимости самолета Ил-76МД-90А новой постройки..."
 
А ПС-90 на них изначально ставить не предполагалось?
Видимо, решили крупно сэкономить. Жаль, при массовом освоении Д-30КП-3 его можно было б и китайцам предложить для ремоторизации.
 
Ой...Ил-78М-90 окончательно скатился вправо ?? Первый полёт планировался в августе.

ИСТОЧНИК
 
Последнее редактирование:

- да ещё б хотелось знать, а что там с Ил-96-400ТЗ на ВАСО делается (ну или нет)?
Опять же сначала планировалось:


Но потом переиграли, видимо, исходя из денег и времени:

 
Посторонним В От товарищей из bmpd пришла вот такая информация;
Может быть 0106 и 0107 зарезервированы для иностранных покупателей??
 
Последнее редактирование:
Минобороны РФ получит три военно-транспортных Ил-76МД-90А в 2017 году

ИСТОЧНИК
 
Как сообщает источник в ОАК, генеральный директор «Авиастар-СП» Сергей Дементьев отправлен в отставку досрочно (срок его контракта истекает весной 2018 года) за неудовлетворительные показатели работы:
«За последние несколько лет в модернизацию «Авиастара» было вложено несколько миллиардов рублей. Однако производительность труда на предприятии не повысилась. Более того, не были сокращены издержки - то, что в первую очередь требовали от Дементьева. Получалось, что цеха модернизированы, оборудование новое, а работали здесь по-старому и со старой выработкой. Ничего не менялось. На это гендиректору «Авиастара» указывали постоянно.
Также в ОАК заявили, что причина кадровых ротаций - в решении совета директоров ОАК о передаче функций по управлению некоторыми авиапредприятиями напрямую в Москву, в корпорацию. «Авиастар-СП» оказался в числе заводов, которыми «Объединенная авиастроительная корпорация» во главе с президентом Юрием Слюсарем намерена начать управлять напрямую. По мнению руководства ОАК, такое «ручное управление» дочками корпорации позволит сделать их более «управляемыми» и результативными, чего некоторым из авиазаводов (в числе которых и «Авиастар») сейчас, по-видимому, не хватает"

Похоже контракт по Ил-476 с МО трещит по швам. Заложенная цена уже не покрывает себестоимости. а вояки пересматривать ее не хотят.
 

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]