Ил-76 и Ил-476

а какой движок под Ил-106?

- при последнем "оживлении" темы до нынешнего звучал НК-256 в СМИ .
Но все сведения были очень скудны.


- но вполне возможно это только было предложение СНТК.
Может кто что больше знает.
 
Последнее редактирование:

- а есть ли примеры успешных операций в настоящее время?
Не захват аэродрома, а масштабная?


- может время больших операций с использованием ВДВ прошло?
Техника всё тяжелей, ПВО всё надёжней, может время таких операций прошло совсем?
 
Типа, захват силами десанта Британских островов?

Возможно, что и прошло. Спецтехнику для ВДВ давно никто, кроме нас, не делает, "Шеридан" - это начало 60-х.
Однако ведь это всё равно ничего не изменит принципиально. Скажем, задача посадочного десантирования МСБ всё равно останется практически при любом раскладе. И должны быть некие части быстрого развёртывания, которые надо доставлять до места по воздуху. Именно до места - а не до хорошего аэродрома, находящегося в ста верстах от нужного места. В Цхинвале это всё уже проходили.
Если, конечно, за образец не будет взята многострадальная 56-я ДШБр. Но это уже будет ППЦ - часть, которая должна будет воевать на ... УАЗиках. Причём с аэромобильностью, "не имеющей аналогов в мире": л/с везут по воздуху (штатный транспорт у них вертолёты Ми-8), а боевая техника (если её можно назвать этим словом) идёт своим ходом. Грозят пересадить бригаду на "Тигров" - и что? Его же "восьмерка" не поднимет. В общем, цирк на колёсах...

Некий парадокс состоит в том, что у нас ВДВ остаются именно ВДВ, а не превращаются в "аэромобильную пехоту" именно по причине отсутствия подходящей авиатехники. В Ил-76 ничего крупнее БМД по-хорошему не закатишь, "Спрут" - это уже предел. Все эти экзерсисы по запихиванию 152-мм самоходной гаубицы практического значения не имеют: погрузка и выгрузка "на цыпочках и по сантиметрику", растягивающаяся часа на три, лишает смысла саму идею мобильности.

Получается, что "утяжелить" вооружение десантников сейчас практически невозможно.
Вот они и остаются десантниками.
 

Как обычно, хотелки натыкаются на объективную реальность
Причем зачастую техзадание расходится с последующей практикой.
А действительность выстраивает так как получается. Хорошо это или плохо?
Хорошо, вот такой замечательный и "реальный, почти в железе" Ан170 победил бы в конкурсе. И что дальше?
Ан на сегодня не производитель самолетов, и даже не обслуживает ранее произведенные.
В лучшем случае внедренческая дизайн студия.
Если работать с тем, что имеем, имхо главная проблема Ил76 это габариты грузового отсека, а не грузоподъемность.
Принимаем решение, делаем "толстый" Ил576. Ждем третий двигатель.
По воздушному и посадочному десантированию дивизии светит только вариант использования военных "энергичных" и моб. привлечения гражданских "больших и экономичных" моделей. То есть ждем от промышленности удлиненный и упрощенный вариант Ил76 для рынка. Пусть они не смогут бросать воздушный десант, но вписываются в финансовую модель компаний. И просто производятся в большом количестве не за счет государственных финансов.
Если не устраивает десант Уазиков на Ми8, не надо было списывать Ми6

Р.С. Проходимость по грунту Ил76.
Не пробовали добавить еще одну стойку основного шасси?
У него то это вроде возможно
И меня еще вопрос занимает. Стойки шасси могут срабатывать по отдельности, или одна сломалась и все не вышли?
 
Последнее редактирование:
Могу напомнить, что организацию производства Ан-70 в РФ вполне по-деловому (вроде бы) обсуждали ещё совсем недавно:
В августе 2011 года на производство самолета активно претендовали ульяновское ЗАО «Авиастар-СП» (входит в ОАК) и самарское ОАО «Авиакор — авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины»). Говорилось и о возможности начала производства на воронежском ВАСО (входит в ОАК). ...
В июне 2012 года по итогам состоявшегося в Казани совещания по стратегическому развитию авиации премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что сборка Ан-70 будет организована на базе ОАО «КАПО им. Горбунова» (входит в ОАК).

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-rss/1973100
(как я не раз говорил, причиной шевеления было получение военными соответствующих люлей по результатам 08.08.08).
Сравните это с ситуацией с Ил-112, и задайте себе вопрос: а причём тут Украина?
И вопрос с двигателями был решаемым.
Но если люди не хотят что-то делать, то таки они это делать и не будут. Чем договориться с вполне лояльным РФ Богуслаевым, куда выгоднее оказалось вбрасывать десять лет деньги в бездонную бочку, именуемую ОАО "Климов"...

На редкость глубокая мысль.
Только вот опять возникает вопрос: а о каких задачах идёт речь?

Принимаем решение, делаем "толстый" Ил576.
Интересно, а вы - как, типа, принимающий решение - понимаете, что это новый самолёт?

Ждем третий двигатель.
Э-э-э... А первый и второй двигатели - это что?

Бла-бла-бла...

Главное, чтобы его не вы ждали, а рынок ждал.
В чём, как я не раз здесь уже "намекал", существуют некоторые сомнения...

Если не устраивает десант Уазиков на Ми8, не надо было списывать Ми6
Списывал их не я - но делать это было всё равно надо: по причине исчерпания ресурса.
Или вы намекаете на то, что надо бы было их производство возобновить? Так они не сказать, чтобы дешевле Ми-26 оказались бы.
 
Вот призываешь людей "танцевать от задач" - а их всё равно в сравнительную фаллометрию тянет.
Задача: доставка на грунт ("сигма"=7, Ил-76 проходит, длина полосы тоже для него достаточна) двух БМД-4М. Посадочная масса - максимальная для грунта. Смотрим Ил-76 и Ан-70.
В задаче спрашивается: сколько керосина останется на борту того и другого после разгрузки, и на какое расстояние тот и другой смогут улететь с площадки десантирования?
 
Как выяснилось, лояльность (или нелояльность) Богуслаева не имела вообще никакого значения...
 
Это вы, собственно, о чём?
Если о том, что он продолжал гнать в Россию движки после официального запрета Киева, то имела.
А если о том, что наши прекратили "явочным порядком" отгрузку МС нужных для производства двигателей материалов, то вы правы - не имела...
 
Лояльность Богуслаева всегда сильно зависела от его понимания момента. Её не хватило, например, что бы влиться в ОДК, хотя очень звали. А все вот эти "да я сейчас возьму людей, документы и перевезу завод в Россию" остались словами. Никто никуда не едет даже сейчас. Движки в Россию уходили не только за лояльность, но и за деньги.
 

- а официальное РЛЭ от Ан-70 существует?
 
- а официальное РЛЭ от Ан-70 существует?
Естественно. Вы когда-нибудь видели самолёт (современный), который выходил бы на испытания без РЛЭ.
Но вас ведь, наверное интересовала сетевая версия - таки увы, нетутя её...
 
Ага, ну очень звали - примерно как Морж с Плотником звали устриц на прогулку.
Ещё бы не звать, если ОДК только один завод прибыль и приносил - УМПО. А всех остальных нужно было подкармливать - неизвестно из каких шишей. И себя, любимых, не забывать.
"Поменяй акции своего стабильно работающего и приносящего прибыль предприятия на такое же количество акций управляющей компании" - вот вы бы на такое предложение повелись?
При этом переговоры сопровождались регулярными заявлениями типа "Да нах они нам ваще сдались? Мы уже в следующем году свои движки начнём выпускать!!!" Отличный фон для достижения договорённостей - тем более, что это было откровенным враньём, о чём все в отрасли отлично знали.

Движки в Россию уходили не только за лояльность, но и за деньги.
Позиция ваша понятна: лояльность - это когда зарубежная компания поставляет свою продукцию российском компании "бездвоздмездно, то есть дагом" (Сава).

Скажите, а как вы тогда оцените позицию "Климова", который тем же "Вертолётам России" те же украинские движки, по сути, перепродавал - и получал за это деньги? Да плюс ещё получал деньги просто так - за регулярные обещания "начать в следующем году поставки расово верных ВК-2500".
Там, наверное, с лояльностью (собственной стране) всё в порядке?
 
- ну тут надо разобраться. Конечно, всё прогнило в датском королевстве, но кому-то ведь выгодно чтобы это происходило?
Кроме непосредственно самого пана Богуслаева. Он, надеюсь, при этом в убытке не оставался?
А там можно перейти к тем ( скорей всего тем же самым ) кто перекрыл ему доступ к искомым материалам.
Nothing personal - just business. :|