Ил-76 и Ил-476

При таком полёте часовый расход будет несколько иной.
Це ж рекорд :)
Для того же Ил-76:
Характеристики самолета Ил-76 позволили провести работы по установлению авиационных мировых рекордов. В июле 1975 года на первом серийном самолете Ил-76 экипаж Заслуженного летчика-испытателя СССР Героя Советского Союза Я.И.Берникова в полете с грузом массой 70 121 кг достиг высоты 11 875 м. В этот же день экипаж Заслуженного летчика-испытателя А. М. Тюрюмина в полетах по замкнутому маршруту показал рекордную среднюю скорость полета 857,657 км/ч с грузом 70 т на дальность 1 000 км и с грузом 70 т на дальности 2 000 км достигнута рекордная средняя скорость 856,697 км/ч. Несколько дней спустя экипаж А. М. Тюрюмина в полете с грузом 40 т по замкнутому маршруту протяженностью 5 000 км достиг рекордной средней скорости полета 815,968 км/ч. Всего в эти дни на самолете Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов. Еще три мировых рекорда были установлены с помощью самолета Ил-76. 4 апреля 1975 года советскими парашютистами установлен новый мировой рекорд - они покинули борт самолета Ил-76 на высоте 15 386 м и пролетели в свободном падении 14 780 м. Командиром экипажа самолета Ил-76 был генерал-майор С.Г. Дедух.
 
Реклама
Seerndv, очень интересно - особенно про высоту сброса парашютистов и сколько они там просвистели. :)
Сказать-то что хотели?
 
Но, с другой стороны. до появления полноценного двигателя для этого самолета, говорить о его ТТХ сложно.
Думаю, они ещё потрахаются пару лет с CJ1000A, как уже делали с WS-10, WS-18, WS-20... А потом согласятся на ПС-90А-76, которые РФ им с удовольствием поставит. ;)
"Известно, что «Антонов» занимался проектированием хвостовой части фюзеляжа и рампы для Y-20, а, по некоторым данным, вел работы и по его крылу и пилонам двигателей."
Скорее, перепроектированием по требованию заказчика. Антонов скромно не упоминает о том, что Ø фюзеляжа Y-20 удивительным образом совпадает с Ø фюзеляжа Ан-70. Также (совершенно случайно, конечно!) совпадает расположение дверей и люков, выбранная схема шасси...
А рампу китайские товарищи попросили удлинить, чтобы уменьшить угол при погрузке/выгрузке.
 
Последнее редактирование:
А рампу китайские товарищи попросили удлинить, чтобы уменьшить угол при погрузке/выгрузке.
Забавная версия. Значит, на Ан-70 техника по рампе въезжала с пробуксовкой? :)
Полагаю, что имело место удлинение ХЧФ, дабы уменьшить угол схода. Плюс плечо оперения увеличить - площадь ГО/ВО меньше будет, т.е. омываемая. Цель - снизить сопротивление.
Поскольку на свои движки у китайцев надежды мало, американцы то ли продадут, то ли нет, а Д-30 для такой туши откровенно слабоват. И так вон 630 км/ч крейсерской насчитали. Оставили бы хвост как у Ан-70, получили бы <600. А это уже совсем западло в наше время. :)
 
Seerndv, очень интересно - особенно про высоту сброса парашютистов и сколько они там просвистели. :)
Сказать-то что хотели?

- не то чтобы сказать, сколько поинтересоваться - это ж за какое время Ан-70 с 55 т "выполз" на 7350 м и как к этому среднечасовой расход "приладить", чтоб потом дальность посчитать? :rolleyes:

В процессе испытаний было установлено 6 мировых и 15 национальных рекордов, включая подъём 55 тонн груза на высоту 7350м.

Для Ил-76 всё есть - и рекордный груз и дальность с ним же.
 
Seerndv, я уже говорил: если на Ил-76 рекорды ставили целенаправленно, то для Ан-70 это было "попутно". Не было тогда денег на рекордные полёты. Их и на испытательные-то с трудом наскребали. Оттого и м...лись столько времени.
Увеличьте расход хоть в полтора раза - в любом случае, не менее 1000 км он бы с таким грузом пролетел.
И можете в своих записях уточнить: 55,035 т на высоту 7355 м. :)
 
Днепроспецсталь (Запорожье), поставлял литые заготовки для дисков турбин АЛ-31. теперь лепят какой-то шлак челябинского розлива ...
Вообще то они цельнокатаные и единственным производителем цельнокатаных колец и дисков из жаропрочных и жаростойких сталей, всегда был Колюбакский завод. Или вдруг Днепроспецсталь научилась цельнокатанные кольца делать? :) А то мужики, то и не знают.
 
Вообще то они цельнокатаные и единственным производителем цельнокатаных колец и дисков из жаропрочных и жаростойких сталей, всегда был Колюбакский завод. Или вдруг Днепроспецсталь научилась цельнокатанные кольца делать? :) А то мужики, то и не знают.
речь о дисках.
и сравнивать Днепроспецсталь с Кулюбакино...они десять лет назад ещё канализационные люки лили.
 
Забавная версия. Значит, на Ан-70 техника по рампе въезжала с пробуксовкой? :)
Ну, может, китайская буксовала? ;)
Полагаю, что имело место удлинение ХЧФ, дабы уменьшить угол схода. Плюс плечо оперения увеличить - площадь ГО/ВО меньше будет, т.е. омываемая.
Вполне вероятно. Китайцы для Y20 задачи КВП не ставили, потому экзерсисы с оперением 70-ки им были ни к чему.
 
сравнивать Днепроспецсталь с Кулюбакино
Ну размерами сравнивать не стоит. А вот технологическими возможностями...
Что может Днепроспецсталь прокатать, окромя среднего сорта? :) Диски может цельнокатаные делать? :)
 
Реклама
речь о дисках.
и сравнивать Днепроспецсталь с Кулюбакино...они десять лет назад ещё канализационные люки лили.

001.jpg
 
Также ДСС взялась поставлять Антонову заготовки для деталей шасси на Ан-178
ДСС какая-то получается... м-м-м... косоглазая. :)
Как сообщает украинское экономическое обозрение "Нашi грошi", государственное предприятие "Антонов" заключило соглашение с компанией Xi’an Zhaotaizhuang Import & Export Co., Ltd. о закупке титана на 1,10 млн долларов США, или около 28,90 млн грн.
 
а может такое быть, что у китайцев они покупают АВИСМовский титан?
 
2 A_Z
Мимо. Шасси у Ан-178, в отличие от Ан-148/158, стальное.

Что касается заготовок для газотурбинных двигателей, то я не вижу никаких проблем для ДСС. Освоили производство для Зари-Машпроекта, освоят и для Мотор-Сичи. Если какой-то вшивый заводик в Кулебякино, Колюбакино или как там этот поселок в болотах, делает, то для ДСС это не вопрос.
 
Последнее редактирование:
Если какой-то вшивый заводик в Кулебякино, Колюбакино или как там этот поселок в болотах, делает, то для ДСС это не вопрос.
Безусловно, киевскому троллю доподлинно известно, что заводик вшивый и расположен он, конечно же, в болотах. А что ещё в ватной рашке может быть?..
Озакомься, свидомый. Может, что и проникнет в твой воспалённый разум:
В 2005 году создано ОАО «Русполимет» путём слияния ОАО КМЗ и ЗАО ККПЗ (кольцеппрокатный завод).
В 2006 году подписано десятилетнее соглашение о поставке колец для авиадвигателей для канадского подразделения двигателестроительной фирмы Pratt & Whitney.
В 2010 году запущен в эксплуатацию самый мощный в России кольцепрокатный стан фирмы SMS Meer, в том же году подписано соглашение с Danieli о строительстве микрометаллургического завода по технологии непрерывной разливки-прокатки.
В декабре 2011 года полностью остановлены мартеновские печи и запущен новый сталеплавильный комплекс.
И тут желающим можно посмотреть: http://ruspolymet.ru/rus/production/avia
 
Мимо. Шасси у Ан-178, в отличие от Ан-148/158, стальное.
Ну, стальное - так стальное. На это ДСС, может, и хватит. А может, и нет...

Что касается заготовок для газотурбинных двигателей, то я не вижу никаких проблем для ДСС.
Дилетанты практически никогда и ни в чём проблем не видят :) - а вы явно не спец в двигательной металлургии.
То, что я писал по массам и температурам двигателей МС и З-М, вы специально читать не стали?

Если какой-то вшивый заводик в Кулебякино, Колюбакино или как там этот поселок в болотах, делает, то для ДСС это не вопрос.
По цельнокатаным дискам, о которых здесь уже говорили, предел ДСС - 120 мм. Поинтересуйтесь на досуге, какого диаметра диски (и кольца) катает завод, название которого вы выговорить не можете. :)
И, да, "Зоря-Машпроект" - это круто. Вот только этот самый завод, помимо российских моторостроительных, поставляет свою продукцию на PWC и Honeywell. И даже в Запорожье... :)
 
Интересный пассаж, если только г-н Леонов не перегнул:

Скорее всего, эта демонстрация технологий и сыграла решающую роль в принятии решения ПГ «Новик» осваивать ремонт корабельных двигателей на «Металлисте». «Украинские судовые двигатели – совершенно новое для нас направление», – говорит генеральный конструктор «Металлист-Самара» Дмитрий Федорченко и несуетливо отвечает на вопросы.
– Сложная конструкция?
– Крайне неремонтопригодная. Сделана как одноразовая.
– И что? – Разобрали, отремонтировали и собрали. На мой взгляд, там многое можно изменить.
– Как же на кораблях, в дальних походах с ними корабельные механики справляются?
– Корабль не самолёт – не упадёт, а турбин там несколько,
– и резюмирует:
– Там, в Николаеве, конструкторы отличные профессионалы. Просто школа другая.

http://argumenti.ru/society/n523/432463
 
Реклама
Что касается заготовок для газотурбинных двигателей, то я не вижу никаких проблем для ДСС. Освоили производство для Зари-Машпроекта, освоят и для Мотор-Сичи. Если какой-то вшивый заводик в Кулебякино, Колюбакино или как там этот поселок в болотах, делает, то для ДСС это не вопрос.
Есть одна маленькая проблема. Отсутствие соответствующего прокатного оборудования. Полное отсутствие.

Ну и глобальная проблема, всей украинской металлургии - просто проедание советских заделов. В постсоветские времена, ни чего существенно нового введено не было. Российская, же, металлургия, получив миллиарды долларов инвестиций, в производственно-технологическом плане за эти годы убежала так далеко вперёд...
А что до вшивого завода, на болотах, то его к рукам прибрал бывший директор по производству Северстали (знал что брать :)) и бывший вице-губернатор той самой области, где те болота. Но не стал, тупо по-украински (хотя сам, самый, что ни на есть хохол :)) выдаивать последние соки, а глобально перетряхнул и перестроил. А теперь весь шоколаде :) (рентабельность, там просто астрономическая).
 
Назад