Прям-таки и шлак?..теперь лепят какой-то шлак челябинского розлива
а чё там в Т-50-5 развалились?Прям-таки и шлак?..
Мне это напоминает знаменитое "А если слон, и вдруг на кита вспрыгнет - кто кого сборет?" (Л.Кассиль, "Кондуит и Швамбрания") - тоже, знаете ли, пример здорового любопытства.Не, это вопросы из любопытства, надеюсь здорового
"Про две модели" рассказывать нечего - летают себе, и летают. Про "третий" тоже говорить нечего, это всё на стадии бумажный прикидок, и не скоро из них выйдет.Про двигатели это Вы сами лучше расскажите, про две модели с которыми летает. Под 3 я имел в виду верхние модели из линейки ПД14.
Сойдёт. Только грузоподъёмность сядет (фюзеляж тяжелее,), дальность снизится (по понятным причинам) и длина разбега вырастет (по тем же причинам).Если не рассматривать радикальное увеличение взлетного веса, Ил476 сойдет за основу.
Да кто же вам скажет... Последний раз у нас фюзеляж раздували, если мне склероз не изменяет, на Ту-95 - Ту-114/126. Данных по стоимости такой переделки, как вы понимаете, у меня нет.Если делать только фюзеляж, процентов 30 надеюсь можно сэкономить от оригинальной разработки?
"Занялись вопросом" - это прекрасно. Как результат будет, свистните...Сейчас Запорожский титано-магниевый комбинат ( производит первичный титан) совместно с ДСС занялись вопросом производства полуфабрикатов из титановых сплавов.
"Заграница нам поможет!" (О.Бендер).Учитывая, что Group DF, которая владеет ЗТМК...
Насколько я знаю, ВСМПО сейчас закупает титан в Австралии (причём, что характерно, даже с учётом "длинной" доставки получается практически не дороже, чем у Украины) и во Вьетнаме. Благодаря вамИ Салда пойдет лесом. Главное, что прекратили поставлять ей ильменитовую руду и губчатый титан. Пусть руду с Цейлона возят.
- да верим мы, верим.То есть количество аэродромов, на которых сможет работать Ил-76П ("пузатый"), заметно сократится по сравнению с Ил-76МД-90А. А это, знаете ли, серьёзно, военные таких вещей ОЧЕНЬ не любят.
внимательнее посмотрите! "китайской", скажете, тоже!...Ну не верится в чудеса китайской аэродинамики
Вот я прямо сейчас рысью побежал искать, что за пургу несут китайцы (предварительно сломав себе мозг, пытаясь понять, что именно вы имеете в виду).Получается тогда китайцы про Y-20 совсем пургу несут?
- ну отвалилась цитата, щас, найдём ... большое дело :|Вот я прямо сейчас рысью побежал искать, что за пургу несут китайцы (предварительно сломав себе мозг, пытаясь понять, что именно вы имеете в виду).
Вы бы хоть вопросы научились задавать, что ли...
А на Т-50 АЛ-31 стоит? Это новость...а чё там в Т-50-5 развалились?
так и для АЛ-41 в Челябе льют!А на Т-50 Ал-31 стоит? Это новость...
И у вас есть точные сведения о причинах пожара в двигателе 5-ки?так и для АЛ-41 в Челябе льют!
The actual dimensions of the Y-20 remain somewhat uncertain, so it is difficult to assign relative capacities with any great precision. But preliminary data indicates a cargo compartment appreciably smaller than that of the American C-17, and generally comparable to the Ukrainian An-70, which did not enter production. Compared with the Il-76, the Y-20 has a shorter wingspan and a shorter, but slightly wider, fuselage [5.4 meters versus 4.8 meters]. The Y-20 is larger than the Airbus A400M and has about the same fuselage diameter, but is much smaller than the Boeing C-17.
The Y-20 design addressed some of the shortcomings of the IL-76 design. The IL-76 fuselage and cargo hold is relatively narrow, which is a significant drawback in the transport role. In general, most cargo tends to bulk out before they hit their weight limit. The Y-20 fuselage and cargo hold was made wider and more efficient than the IL-76, allowing larger cargo dimensions. The IL-76 has a narrow cargo compartment that limits the size of the load. The Xian Y-20 is closer to the of C-17 cabins, i.e. within m. width 4.5 meters height and approximately 25 meters in length.
Russian sources suggested the Y-20 underwent a redesign in 2010 to enable it to lift the PLA’s heaviest armored vehicle, the 58 ton Type 99A2 main battle tank. This would place the Y-20’s payload capacityaround that of the IL-76 MF (60 tons payload capacity) and perhaps between the IL-76 MF and C-17 Globemaster (77.5 tons maximum payload), depending on the power of the engines available.
Только грузоподъёмность сядет (фюзеляж тяжелее,), дальность снизится (по понятным причинам) и длина разбега вырастет (по тем же причинам).
Смотрим заголовок таблицы: Y-20 / Y-ХХ / С919 Military variant- характеристики смотреть тут
"Но китайцам вроде удалось без особых потерь сделать более широкий...
- ничего страшного, гуляли ранее такие названия :|Смотрим заголовок таблицы: Y-20 / Y-ХХ / С919 Military variant
И, собственно, всё - дальше можно уже не читать.
- пожалуйста:Range: (with max payload) 4,400 km
- так и :Зато указана крейсерская скорость - 630 км/ч.
Payload Capacity: 40-66 metric tons *
* Note lower value with WS-18
higher value with CJ-1000A
Вот пусть и гуляют...- ничего страшного, гуляли ранее такие названия :|
Низачот.Range: (with max payload) 4,400 km
Ещё раз: это меньше, чем у Ил-76МД. На 8 тонн.- не так чтобы мало.
Были бы Ан-70 - не сдували бы.Ну возит же Ан-22 почти 80 т при той же мощности двигателей что и у Ан-70.
Вы же говорили, что военные с них только что пыль не сдувают.
Это не китайские данные - это "реконструкция" сайта. От китайцев хрен что получишь - имею конкретный опыт посещения выставки в Джухае.Хотя сомневаться в китайских данных самолёта
Как надоел уже этот ритуально-заунывный хохлосрач......спроектированного, якобы. с участим украинских специалистов - вполне разумно
Вот пусть и гуляют...
Были бы Ан-70 - не сдували бы.
Намёк уловили?
Это не китайские данные - это "реконструкция" сайта. От китайцев хрен что получишь - имею конкретный опыт посещения выставки в Джухае.
Как надоел уже этот ритуально-заунывный хохлосрач...
внимательнее посмотрите! "китайской", скажете, тоже!
"у него морда ряза..." (С), пардон, киевская!
Есть. Подъём 55 т на высоту 7+ км.Есть какие-то вообще результаты испытаний с max payload
Если бы это я писал, был бы смысл отвечать мне.- на ритуальное замечание ритуальный ответ между делом :| см. ниже:
- а этот факт где-то документально приводится?Есть. Подъём 55 т на высоту 7+ км.
Где-то - точно приводится.- а этот факт где-то документально приводится?
Сколько пролетел - не знаю. Не ставилась такая задача, полёт был по определению высотности с перегрузом.Впрочем, это даже не самое главное - сколько он пролетел с этим грузом?