Сергей Гончаров
Старожил
stranger267, НЯЗ - нет. 
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а чего у него от Ил-76, кроме двигателей Д-30КП-2?китайского полуклона
Пора бы им ПС-90А-20 предложить для него! Сколько можно с WS-20 мучиться?а чего у него от Ил-76, кроме двигателей Д-30КП-2?
Посторонним В, Так там тоже Партия сказала (и еще когда) - "импортзамещение - на марше!"Пора бы им ПС-90А-20 предложить для него! Сколько можно с WS-20 мучиться?![]()
Ну, "импортозамещение" АЛ-31ФН на WS-10 тоже объявлено, и давно. Однако ж, теперь АЛ-41Ф1С просят...Посторонним В, Так там тоже Партия сказала (и еще когда) - "импортзамещение - на марше!"![]()
Крыло-не?а чего у него от Ил-76, кроме двигателей Д-30КП-2?
Не понял, какие варианты, где?Возможные варианты модернизации Ил-76
Пора бы им ПС-90А-20 предложить для него! Сколько можно с WS-20 мучиться?![]()
Крыло им антоновцы проектировали.Крыло-не?
А "мучиться" с Д-30КП2 им привычнее?Они же не идиоты, чтобы добровольно согласиться мучиться с ПС-ами. -)
А расскажите, пожалуйста, как именно мучиться с ПС-ами?Они же не идиоты, чтобы добровольно согласиться мучиться с ПС-ами. -)
Ну а кто говорил, что будет быстро и легко? Достаточно сравнить перечни государств, выпускающих ЛА "большой авиации" и освоивших полный цикл "большого" же авиадвигателестроения... Китайцы это отлично понимают. На всех уровнях причем.Ну, "импортозамещение" АЛ-31ФН на WS-10 тоже объявлено, и давно. Однако ж, теперь АЛ-41Ф1С просят...![]()
На Ил-76 ставится самая "дубовая" версия ПС-90, там ломаться особо нечему.Они же не идиоты, чтобы добровольно согласиться мучиться с ПС-ами. -)
Например увеличить диаметр фюзеляжа, при тех же двигателях и крыле (ПС-90). Убрать "бороду и скворечник" (в принципе можно использовать типоразмер Ил-96 с его кабиной). Сделать возможной эксплуатацию с 2 членным экипажем.Крыло-не?
Хотя для "полу" и этого мало, конечно.
Не понял, какие варианты, где?
#у
Это не модернизация, а новый самолёт! В таком случае сохранять крыло из 70-х и ПС-ы смысла нет.Например увеличить диаметр фюзеляжа, при тех же двигателях и крыле (ПС-90). Убрать "бороду и скворечник" (в принципе можно использовать типоразмер Ил-96 с его кабиной). Сделать возможной эксплуатацию с 2 членным экипажем.
Ну так ведь как раз крыло прошло модернизацию. Я утрирую - но сделали с Ил 96 цельнотянутое крыло, можно аналогично и кабину срисовать, и корпус в стапелях 96 соорудить.Это не модернизация, а новый самолёт! В таком случае сохранять крыло из 70-х и ПС-ы смысла нет.
ИМХО разумнее вернуться к реинкарнации Ил-106. А Ил-76МД-90А в нынешнем лице ещё лет на 20 хватит, если не больше!
Да, применили конструктивную схему крыла 96-го. Это позволило снизить его массу и компенсировать возросший вес МСУ. Но вся геометрия осталась прежней.Ну так ведь как раз крыло прошло модернизацию. Я утрирую - но сделали с Ил 96 цельнотянутое крыло,
Кабину "срисовать" можно. А вот с "корпусом" сложнее. 96-й - 2-палубник с силовым полом, а это совсем другая конструкция. И не забываем о рампе.можно аналогично и кабину срисовать, и корпус в стапелях 96 соорудить.
76-й давно перешёл в ранг ТВТС с 60-ю тоннами ПН. 106-й с 80-ю тоннами "живёт" в той же нише вместе с Ан-22 и С-17. Ан-124 же - это СТВТС, как и С-5.Ил-76 вообще то среднетонник. А 106 уже в классе Ан-124.
Почему?.. Четыре 18-тонника вполне подходят. Даже существующие ПС-90А1 или ПС-90А3М, который пермяки предлагали на Ил-96-400М.А совсем новый самолет такой размерности - уже о двух двигателях.