Ил-76 и Ил-476

Ну так ведь как раз крыло прошло модернизацию. Я утрирую - но сделали с Ил 96 цельнотянутое крыло,
Да, применили конструктивную схему крыла 96-го. Это позволило снизить его массу и компенсировать возросший вес МСУ. Но вся геометрия осталась прежней.

можно аналогично и кабину срисовать, и корпус в стапелях 96 соорудить.
Кабину "срисовать" можно. А вот с "корпусом" сложнее. 96-й - 2-палубник с силовым полом, а это совсем другая конструкция. И не забываем о рампе.

Ил-76 вообще то среднетонник. А 106 уже в классе Ан-124.
76-й давно перешёл в ранг ТВТС с 60-ю тоннами ПН. 106-й с 80-ю тоннами "живёт" в той же нише вместе с Ан-22 и С-17. Ан-124 же - это СТВТС, как и С-5.

А совсем новый самолет такой размерности - уже о двух двигателях.
Почему?.. Четыре 18-тонника вполне подходят. Даже существующие ПС-90А1 или ПС-90А3М, который пермяки предлагали на Ил-96-400М.
 
Последнее редактирование:
Реклама
AviaChatChannel
📸
Сигизмунд покидает Ульяновск
🇷🇺


Кадры выкатки из покрасочного цеха предприятия АО Спектр-Авиа Ильюшин Ил-76ТД RA-76429 МЧС РФ и вылета борта из аэропорта Ульяновск-Восточный на базу в Жуковский.
Самолёт назван в честь Сигизмунда Леваневского — советского лётчика, совершившего несколько сверхдлинных авиаперелётов в 1930-х годах, участника экспедиции по спасению парохода «Челюскин».

Медиа: Гук Александр фотограф, Иван Зубов и Спектр-Авиа.
118160733_3200452129992262_130932981333530280_n.jpg
118172752_3200451189992356_4321955072957005526_n.jpg
118181933_3200451273325681_7531466316705730303_n.jpg
118187956_3200452383325570_4001789931346873571_n.jpg
118189388_3200452283325580_537932364036743987_n.jpg
118191093_3200450876659054_1384831464996197332_n.jpg
118192755_3200451019992373_3034137524844887329_n.jpg
118199221_3200451413325667_4682853608298854163_n.jpg
118222658_3200451846658957_5789126227564555770_n.jpg
118246973_3200451553325653_45014709468191417_n.jpg
 
«На «Авиастар-СП» завершилась автоматизированная стыковка первого фюзеляжа тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А по бесстапельной технологии на новой поточной линии сборки.

Состоялась выгрузка первого фюзеляжа самолета из станции стыковки отсеков и произведена его закладка в следующую станцию, где производится монтаж трубопроводных систем. В настоящее время на поточной линии осуществляется отработка технологического процесса.

Первый заместитель генерального директора ОАК Сергей Ярковой отметил: «Запуск новой поточной линии – знаковое событие для ульяновского предприятия и для всего индустриального ландшафта корпорации, поскольку впервые такая технология используется для сборки больших транспортных самолетов. Большая часть операций роботизирована.

Использование цифровых технологий позволят снизить трудоемкость самих работ и значительно сократить сроки стыковки агрегатов планера. Внедрение нового технологического процесса и модернизация производственных мощностей на «Авиастар-СП» будет способствовать наращиванию серийного выпуска самолетов и выходу на темпы до 12 машин в год, что позволит в срок выполнить обязательства перед заказчиками, обеспечить рост выручки и стабильное развитие завода».

По сравнению с ранее используемой традиционной технологией сборки в стапелях автоматизированная поточная линия почти на 40 процентов снижает трудоёмкость стыковки планера и в четыре раза сокращает сроки окончательной сборки самолета. Проектная мощность новой поточной линии 18 воздушных судов в год. Новая технология позволит предприятию в краткосрочной перспективе увеличить темп серийного выпуска Ил-76МД-90А.

Линия состоит из десяти роботизированных станций. На первую станцию отдельные отсеки фюзеляжа поступают из агрегатно-сборочного производства. Станция стыковки отсеков фюзеляжа представляет собой эстакады и комплекс автоматизированных позиционеров. Стыковка осуществляется с максимальной точностью в автоматизированном режиме при помощи лазерной системы измерения.

Далее состыкованный фюзеляж передается на следующую станцию, где специалисты АО «Авиастар-СП» уже приступили к отработке гидравлических систем. На последующих этапах бесстапельной сборки Ил-76МД-90А отрабатывается электрика, осуществляется стыковка консолей крыла к фюзеляжу, установка хвостового оперения и сборка. После этого планер самолета опускается на шасси и перемещается на следующие этапы для навески двигателей, отработки систем.»

 
Состоялась выгрузка первого фюзеляжа самолета из станции стыковки отсеков и произведена его закладка в следующую станцию, где производится монтаж трубопроводных систем. В настоящее время на поточной линии осуществляется отработка технологического процесса.
Наконец-то!
Интересно, проведут эту машину по всей линии сборки хотя бы до конца года?
 
Похоже еще не все заделы по 76-м перевелись в Ташкенте.
xx529_120820-082720.jpg

Фото, вроде как, от 12.08.20. Перевозка с бывшей территории "Б" ТАПОиЧ на территорию бывшей ЛИС. Судя по путепроводу и "Кировцу", фото действительно свежее и не имеет отношения к перевозке 76-х в Таганрог.
Ну и фото как бы майское этого года.
245563.jpg

Площадка перед бывшим цехом ЭРО. Здесь проводились капремонты и "последний дербан". Но на фото явно агрегаты хвостового оперения еще не бывавшие на ЛА.
 
Последнее редактирование:
Похоже еще не все заделы по 76-м перевелись в Ташкенте.
Фото, вроде как, от 12.08.20. Перевозка с бывшей территории "Б" ТАПОиЧ на территорию бывшей ЛИС. Судя по путепроводу и "Кировцу", фото действительно свежее и не имеет отношения к перевозке 76-х в Таганрог.
Ну и фото как бы майское этого года.
Да, те были уже на выходе с завода укутаны белой плёнкой, этот просто в грунте. На фото конечная стадия перевозки 2014-2015 года, непосредственно перед выгрузкой на территорию ТАНТК.

P1080207.jpg
 
Реклама
Прикатили 78660 (02-05)

20201110_080131.jpg


К Новому году грозятся сдать.
78658 и 78659 уже, говорят, передали заказчику. Если так, то как-то скромно передали, незаметно и тихо, без оркестра и фанфар. Под звездой они ещё не летали...
 
78658 и 78659 уже, говорят, передали заказчику. Если так, то как-то скромно передали, незаметно и тихо, без оркестра и фанфар.
Скорее всего фанфары будут в единый день приёмки - все скопом.
 
Всего – по 12 в год с помощью новой поточной линии (ПЛС). Об этом рассказал руководитель линии Владислав Сидоренко, назначенный на должность в сентябре.

Как сообщила заводская газета «Старт», Владислав Сидоренко – человек с профильным образованием, прошедший путь от технолога до руководителя производства. Колоссальный опыт в авиастроении он получил на заводе в Комсомольске-на-Амуре, где организовывал серийную сборку «Суперджетов» по новой бесстапельной технологии.

«К 2024 году мы планируем выйти на сборку 12-ти самолётов в год, то есть по самолёту в месяц. Для этого уже составлен расчёт и детальные цикловые графики по годам. Следующий год будет важным. Это переходный период, когда необходимо решить много вопросов, особенно касающихся отработки технологии сборки. По большому счёту конструктивно-технологическая отработка сборки изделия пройдёт на первых трёх самолетах», – рассказал Сидоренко.

Проектная мощность ПЛС – до 18 самолётов в год. Сейчас на ПЛС, как сообщили на заводе, собирается первый. Он находится на станции ПС.30. Здесь проводится монтаж и тестирование электропроводки, монтаж электрооборудования, пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования. В цехе № 271 на стадии завершения находится крыло. Как только оно будет готово, фюзеляж переставят на станцию ПС.40, где выполнят его стыковку с отъёмной частью крыла и хвостовым оперением.

«Когда ждать следующего самолёта на поточной линии? Мы ожидаем отсеки на станции ПС.10 в конце декабря. Одновременно будем вести работы как на ПЛС, так и на стапельной линии», – уточнил Сидоренко.

Производственная программа «Ил-76» на 2020 год, по данным «Авиастар-СП», практически выполнена.

 
Реклама
Уточнил нынче: абслоютно серийные машины безо всяких новшеств и доработок, требующих дополнительного облёта, будут обходится семью полётами - 4 испытательных, 3 - с заказчиками.
Ну а 660 сегодня ещё раз поднимали
20201224_140554.jpg

20201224_140755.jpg
20201224_140735.jpg
20201224_140735.jpg

20201224_140814.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад