Ил-86. Истории

Реклама
А еще на входном устройстве стояли противопыльные устройства. А рассекатели струи в соплах - те да, были для снижения уровня шума.

противопыльные устройства.....
Это называется " Система струйной защиты от попадания посторонних предметов"......видели такие маленькие вихри то земли до воздухозаборников так вот на ИЛ-86 им эта система не позволяет возникнуть хотя дт заборников до земли всего 90 см . Не знаю как на А и В стоит ли подобная система...... у них двиг гораздо ниже.
Сначала она работала плохо но потом все доработали . Включается БИ после запуска и работает на рулении перед взлетом отключается БИ. После посадки включается сама при уст РУД в полож МГ
 
Это после того пожара в полете?

После пожара в феврале 1980г самолет оочень долго стоял сначала заменяли титановые детали ну и многие доработки тогда сделала и...снова начали летать как на эксплуатационных испытаниях (без пасс много чего нам тогда показали испытатели КБ )
 
Как узнать, когда Толмачевское ТОАО стало летать на Ил-86 в Ташкент? (получили Илы в 1989 году)
 
История про зарубежные двигатели для Ил-86 в первой половине 1990-х где-то подробно описывалась?
 
Может быть этот случай? Из книги Анатолия Трошина "Люди крылатой судьбы".

Посмотреть вложение 650405

Посмотреть вложение 650406

Посмотреть вложение 650407


Летала на нем в 89 в Алма-Ату через Минводы. Понравился. Жаль что забросили...
 
В новосибирской туристической прессе 1995 года

P1200057 Ил-86 CFM.JPG
 
Реклама
Я работал на Ил-86 с мая 1985 по конец 2008 года , в те времена ходили слухи, что несколько авиаотрядов , эксплуатирующих Ил-86, объединились для того , чтобы осуществить доработку и установить на свой парк самолетов иностранные двигатели. Среди них было и Пулково, которое эксплуатировало сначала 13 самолетов ,а после передачи четырех машин в Екатеринбург, девять самолетов Ильюшина. Говорили , что в Воронеже разработан новый пилон .
 
Я работал на Ил-86 с мая 1985 по конец 2008 года , в те времена ходили слухи, что несколько авиаотрядов , эксплуатирующих Ил-86, объединились для того , чтобы осуществить доработку и установить на свой парк самолетов иностранные двигатели. Среди них было и Пулково, которое эксплуатировало сначала 13 самолетов ,а после передачи четырех машин в Екатеринбург, девять самолетов Ильюшина. Говорили , что в Воронеже разработан новый пилон .

Да Вы правы после событий в одной южной республике помните 08.08.08. принуждение к миру. Все очень испугались что ВСЕ иномарочное добро может остановится (как в Иране) и решили создать большое летное подразделение только на наших самолетах. Во ВНК и даже появились новые должности но....испуг прошел и иномарки никуда не улетели А ведь вполне могли повторить Иранский сценарий. После этого мы еще работали 2 года и выполнили последний перегон 4х ИЛ-86 в УЛН на хранение, хотя у них был еще хороший ресурс.
 
Да Вы правы после событий в одной южной республике помните 08.08.08. принуждение к миру. Все очень испугались что ВСЕ иномарочное добро может остановится (как в Иране) и решили создать большое летное подразделение только на наших самолетах. Во ВНК и даже появились новые должности но....испуг прошел и иномарки никуда не улетели А ведь вполне могли повторить Иранский сценарий. После этого мы еще работали 2 года и выполнили последний перегон 4х ИЛ-86 в УЛН на хранение, хотя у них был еще хороший ресурс.
Летом 2010 года, Москва была в дыму и два ваших Ила сели в Пулково на запасной. На то время наши Илы не летали уже два года и я заходил на борт живого Атлантовского Ил-86 , как в храм.Посидел в кабине , поговорил с экипажами , подержался за ручки, прошелся по до боли знакомым салонам, а ночью мне довелось их оба буксировать и выпускать на ушах. Когда с курсом 100 взлетел второй , я смотрел ему вслед пока было видно проблесковые огни на хвосте. Именно так, в последний раз я и проводил в рейс самолет всей моей жизни. Еще в 2008м я уже думал , что это все, а тут ,спустя два года, судьба подарила мне еще одну встречу со старым другом! Я счастлив ,что мне довелось работать на этом типе в прекрасном дружном коллективе настоящих профессионалов!
z_e2a07aa8.jpg
 
На "Авиапостере" написано, что в 80-е годы Ил-86 летал из Москвы в Ростов. Номера рейсов - 1171 и 1175. Но в ростовских расписаниях значится Ту-154. Хотелось бы выяснить этот момент.

Источник находится здесь: http://www.aviaposter.ru/images/008/il86/94.jpg.
 
в 80-е годы Ил-86 летал из Москвы в Ростов. Номера рейсов - 1171 и 1175. Но в ростовских расписаниях значится Ту-154. Хотелось бы выяснить этот момент.
Только в 1983 году было два ежедневных рейса на Ил-86 из Москвы в Ростов: 1171/1172 и 1175/1176. Параллельно с ними было еще два рейса на Ту-154 (1177/1178 и 1173/1174 ) и один на Ту-134 (1185/1186).
 
В Сочи на нем летать было просто жутко. Там полоса короткая он отрывался буквально с последних плит и еле еле карабкался. В Симферополе и Минеральных водах было нормально, полосы там длиннее минимум на 1 км.
Сочи мог полноценно принимать Ил-86 только с 1985 года, когда одну из ВПП удлинили до 2800 метров. Симферополь принимал Ил-86 с 1982 года после постройки новой ВПП 3700 метров под него и Руслан, заодно и Хабаровский Ил-62М стал принимать. А в МинВодах одна из самых длинных полос в России - с какого года она стала 3900 метров?

На "Авиапостере" написано, что в 80-е годы Ил-86 летал из Москвы в Ростов. Номера рейсов - 1171 и 1175. Но в ростовских расписаниях значится Ту-154. Хотелось бы выяснить этот момент.
Только в 1983 году было два ежедневных рейса на Ил-86 из Москвы в Ростов: 1171/1172 и 1175/1176. Параллельно с ними было еще два рейса на Ту-154 (1177/1178 и 1173/1174 ) и один на Ту-134 (1185/1186).
Ненадолго всвязи с длиной ВПП 2500 метров - подскажите, какие годы?
 
А в МинВодах одна из самых длинных полос в России - с какого года она стала 3900 метров?
с 1977

Только в 1983 году было два ежедневных рейса на Ил-86 из Москвы в Ростов: 1171/1172 и 1175/1176. Параллельно с ними было еще два рейса на Ту-154 (1177/1178 и 1173/1174 ) и один на Ту-134 (1185/1186).
Ненадолго всвязи с длиной ВПП 2500 метров - подскажите, какие годы?
Давайте еще раз попробуем:
Только в 1983 году было два ежедневных рейса на Ил-86 из Москвы в Ростов
 
Сочи мог полноценно принимать Ил-86 только с 1985 года, когда одну из ВПП удлинили до 2800 метров.
У меня встречный вопрос. А когда в Сочи удлинили ВПП 06-24 до 2890?
Мне казалось, что работы по удлинению проводились в 1980-м году.
Я сужу это по тому, что вылетающие из Сочи летом 1980 года Ту-134 на рейсах, например, в Минск, делали посадку в Запорожье или Донецке, хотя из Минска летели без посадки. Этого не было в 1979, ни раньше, когда обе ВПП были по 2200 метров,. Это наводит на мысль, что в 1980-м году из-за короткой дистанции разбега были ограничения по взлетному весу, и приходилось заливать меньше топлива. а затем делать посадку и заправляться. Я думал, что это как раз удлиняли ВПП под прием Ил-86. Но Сочи действительно регулярно стал обслуживать Ил-86 только в 1985 году. Может, требовались другие доработки в аэропорту?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ил-86 летал в Ростов летом 1983 года. Где-то есть его фото на взлете из ROV. Полоса там 2500, потребная для 86 - 2600. Поэтому летали с ограничениями по весу, благо до Москвы совсем близко и много керосина с собой таскать не нужно было. Где-то примерно в сентябре произошел выкат за ВПП, кажись, 86010. После этого лавочку прикрыли и вернули на московские рейсы Ту-154Б-2 в скотовозной компоновке.
 
Назад