Вполне возможно, что и такие схемы были. Я уже и не упомню всего.Именно это я и хотел уточнить. А то тут кое кто утверждал, что например рейс Ленинград-Париж выполнялся следующим образом: Москва-Ленинград-Париж-Ленинград-Москва.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вполне возможно, что и такие схемы были. Я уже и не упомню всего.Именно это я и хотел уточнить. А то тут кое кто утверждал, что например рейс Ленинград-Париж выполнялся следующим образом: Москва-Ленинград-Париж-Ленинград-Москва.
О, что вспомнили! Гринэр!!! Был такой проект, много там было интересного. Главное, что все вроде живы остались.Разбавим картинками. Внуковский СССР-86104 под лого турецкой Greenair. Год не знаю. Но флаг СССР. И что-то еще на носу написано.
Посмотреть вложение 795362
Это шутка такая сейчас прозвучала?Как бы сейчас могли ТРИ самолета ИЛ-86 (1200 чел) решить проблему переброски сил ОДКБ и не пришлось гонять десяток ИЛ-76
Там еще прорва техники перебрасываетсяКак бы сейчас могли ТРИ самолета ИЛ-86 (1200 чел) решить проблему переброски сил ОДКБ и не пришлось гонять десяток ИЛ-76
А разве Вы не знали что в ИЛ-86 с комфортом 350 а с автоматом 420 и такие полеты были см ветку про ИЛ-86 там даже фото есть для убедительностиЭто шутка такая сейчас прозвучала?
Знаю, причем - что называется, из первых рук. Выше Hayam уже объяснил, почему одними Ил-86 (если бы они были, как вы сами заметили) не обойтись.А разве Вы не знали что в ИЛ-86 с комфортом 350 а с автоматом 420 и такие полеты были см ветку про ИЛ-86 там даже фото есть для убедительности
Почему?Но и рейсов Ил-76 с техникой можно было бы сделать в этом случае гораздо меньше
Сложно объяснить доктору вещи, очевидные военному.Почему?
ОК. Переброшено 3000 человек, это численность двух ВДП.Сложно объяснить доктору вещи, очевидные военному.
А зачем для этого несуществующие сейчас ИЛ-86?Как бы сейчас могли ТРИ самолета ИЛ-86 (1200 чел) решить проблему переброски сил ОДКБ и не пришлось гонять десяток ИЛ-76
А Б-747 в собственности а/к Россия? Вот почему то мне кажется, что западному лизингодателю такое использование самолетов не очень понравилось бы.... Может конечно я что то не понимаю....А зачем для этого несуществующие сейчас ИЛ-86?
Если бы это реально было надо, то можно арендовать под чартерный рейс пару Б-747 у ак Россия, там вообще компоновка 500+ мест, можно за два рейса перебросить (еще и груза с собой захватить)
И Б-747 реально есть и реально ак Россия их сдает под чартеры. Государству бы точно сдали
Но не надо это просто было.
Видимо, имеется в виду то, что если солдат перевозить гражданскими бортами, то всю ВТА можно использовать для переброски техники. Тогда, естественно, рейсов потребуется меньше. Насколько я знаю, так делали и американцы, и французы. Помнится, в США большое количество самолетов гражданских авиакомпаний (в основном широкофюзеляжные, типа B-747, B-767, DC-10, L-1011) было приписано к резерву ВВС.Как переброска на Ил-86 уменьшит количество техники? Что предлагаете из этого не брать?
В данной конкретной ситуации - нерационально. С машинами и бронетехникой, как правило, одним бортом следуют экипажи и расчеты, которые, в том числе, осуществляют погрузку - выгрузку. Использование гражданских лайнеров под перевозку личного состава оправдано, например, при ротации войск, когда перемещаются только люди (максимум с индивидуальной амуницией).Видимо, имеется в виду то, что если солдат перевозить гражданскими бортами, то всю ВТА можно использовать для переброски техники. Тогда, естественно, рейсов потребуется меньше. Насколько я знаю, так делали и американцы, и французы. Помнится, в США большое количество самолетов гражданских авиакомпаний (в основном широкофюзеляжные, типа B-747, B-767, DC-10, L-1011) было приписано к резерву ВВС.