Ил-86. Истории

Реклама
Ему простительно не помнить точно расписания.
Конечно простительно!
Но дело не в нём, и не в том, чтобы помнить или не помнить расписание.
Цель тех слов про количество рейсов Ил-86 была в том, чтобы показать, как много их было. И даже случается, что авторы (не ГВН, а те, кто реально пишут) несколько преувеличивают подобные цифры!
А в этом случае совершенно непонятно, зачем сильно приуменьшили: вместо 27 рейсов (и это без учета Еревана, а то было бы 31) обозначили лишь 20 - почти в полтора раза занизили!
Вот это и удивило!

Видимо, кто-то неверно проинформировал.
 
Осенью 2000 года Ил-86 (RA-86120) "Сибири" был арендован ливийской авиакомпанией «Син Сэд Эвиэйшн» (Sin Sad Aviation). Лайнер базировался в столице Ливии – Триполи и выполнил более десяти рейсов в Нджамену (Чад), Ниамей (Нигер) и Бамако (Мали).

Снимок из 86120 на местный перрон.

Посмотреть вложение 801680
Cen Sad. У них точно летали Ил-62, у меня даже инструкция с 62 валяется. Интересно, были ли карты на 86. И что там делал 86 армян по соседству
 
Антон Титов, как я понял, армяне в той же программе участвовали, что и "Сибирь". Закаж, кстати, логотип или название как в карте пишется.
 
Интересная история. Не знаю, сколько всего было пилотов Ил-86 в нашей стране. Но четверо из них, одного поколения примерно 1950 г.р., выросли и учились в школе села Пономаревка Пихтовского, а потом Колыванского района Новосибирской области. В их школьное время (и сейчас тоже) райцентр был в 100 километрах примерно. Трое летали в Новосибирске, один - в Шереметьево.

Вот здесь описано и фамилии есть (у одного из них я дома в Новосибирске бывал): Самолёты взмывают в небо_сборник_сост_Л_В_Потеряева_Колывань_Центральная библиотека_2017_52с.pdf

ПС. В 1960-1980-х в Пономаревку выполнялись регулярные рейсы Ан-2 из Новосибирска.
 
Лето 1987 - плюс Семипалатинск. "Воздушный транспорт".

P1470711 Ил-86 Семипалатинск 1987.JPG
 
Лето 1987 - плюс Семипалатинск. "Воздушный транспорт".
Интересна мысль про "позволит... разгрузить напряженность на авиалинии..."
Этот рейс в 1988 году на Ил-86 в Москву выполнялся 3 раза в неделю. Придираюсь, конечно, но я бы про "напряженность" в этом случае вряд ли бы стал говорить. По мне, так, ежедневный рейс на Ту-154 предпочтительнее, т.е. удобнее для пассажиров.
Справедливости ради замечу, что в 1989-1991 годах частота рейсов на Ил-86 в Семипалатинск уже составляла до 5 раз в неделю. Но всё равно, это далеко не та напряженность, которая реально была на рейсах, скажем, в Сочи, Симферополь, МинВоды, Ташкент, Ереван....
 
История эксплуатации Ил-86 в Узбекском управлении ГА:
 
История эксплуатации Ил-86 в ЦУМВС
Делаете БОЛЬШОЕ дело своими материалами (y) В сети есть фото 1983 года, на котором ИЛ-86 в Лондоне, а у Вас указано, что ИЛ-86 полетел в Лондон в 1986 году. Может рейс 1983 года, что то типа ознакомительного или на авиашоу?
 
Реклама
В сети есть фото 1983 года, на котором ИЛ-86 в Лондоне, а у Вас указано, что ИЛ-86 полетел в Лондон в 1986 году. Может рейс 1983 года, что то типа ознакомительного или на авиашоу?
Заказные, или как сейчас говорят, чартерные рейсы, зачастую выполнялись ранее рейсов по расписанию.
Первый рейс Москва (Шереметьево) - Лондон (Гатвик) был осуществлен 23 октября 1982 года на машине 86010.
В 1981-1983 гг. были чартерные рейсы на Ил-86 из Москвы в Бухарест, Вену, Дамаск, Лиссабон, Рим.
 
Правда ли, что лайнер СССР-86123 (выпущен летом 1992) стал первым ВС, который был куплен у ...авиапрома РФ? А не как раньше, распределен государством. Речь о всех авиакомпаниях РФ.

Кстати, не знал, что 86124 тоже был в Трансаэро, когда-то.

Фото с СССР- - отсюда: ТРАНСАЭРО. НОРИЛЬСК. НАЧАЛО. 1992. (дополнение)

Ил-86 СССР-86123 Трансаэро 1992.jpg
 
Последнее редактирование:
avro, Саша Плешков и куплен - верится с трудом, так же как в подпись к снимку "Норильск",
с учетом того, что перед носом ВС кусок рюмки виден.
 
Рейсы 261, 265, 267 Москва-ДМД выполнялись до середины 80-х Уральским УГА на Ту-154. Также через Кольцово много было других рейсов на Москву с промпосадкой, долететь всегда на чем было.
Потом начались интересные истории. Сначала 261 в 1987 выполнялся из Внуково ВПО на Ил-86.
Далее с 88-89 рейсы 261, 265 выполнялись Пулковским УГА но уже из Домодедово в Кольцово.
Потом пришел Ельцин и несколько 86-х передали в Кольцово. Там их говорят не любили, но пришлось осваивать.
В 89 сам помню как объявляли рейс 265 выполняется Пулковским а/п.
В те годы пассажиры рейсы на Ил-86 не любили по 2 причинам: их задерживали чаще, т.к. самолеты были не местные 2) посадка на них в Кольцово была в скотовозном накопителе.
 
Рейсы 261, 265, 267 Москва-ДМД выполнялись до середины 80-х Уральским УГА на Ту-154.
Уточню. В середине 1980-х на Ту-154 из Кольцово в Москву было 6 рейсов на Ту-154 Уральского УГА (261, 263, 265, 267, 268 и 271).

Также через Кольцово много было других рейсов на Москву с промпосадкой, долететь всегда на чем было.
Насчет "много" ... В 1985 году из проходящих - это рейсы 161/162 Домодедово-Кольцово-Абакан-Кызыл (до 3-х раз в неделю) и 167/168 Домодедово-Кольцово-Абакан (до 7 рейсов в неделю). В 1982 году еще приземлялся красноярский рейс 149/150. В 1981 году был рейс 165/166 на Ил-18 Домодедово-Кольцово-Енисейск. То есть проходящих рейсов в начале-середине 1980-х обычно было не более двух-трех, и то не всегда ежедневных.
Так что, если и "было на чем долететь" в Москву, то в первую очередь на рейсах Уральского УГА, так как именно этими рейсами и обеспечивалась подавляющая часть пассажиропотока в столицу.
 
Реклама
mars_208, абсолютно верно! Во второй половине восьмидесятых улететь из Кольцово в Москву было довольно проблематично, как правило. Как и из Домодедово в Свердловск. Поэтому перлы про «через Кольцово много было других рейсов на Москву с промпосадкой» иначе как художественный свист не воспринимаются.
И, кстати, во Внуково из Кольцово не летал ни разу, только в Домодедово. Может просто по времени не застал...
 
Назад