Летали во Внуково из Кольцово. По времени не застали, да.И, кстати, во Внуково из Кольцово не летал ни разу, только в Домодедово. Может просто по времени не застал.
Вот нашел у себя копию вырезки из газеты "Вечерний Свердловск": расписание рейсов на Москву на 1987 год.И, кстати, во Внуково из Кольцово не летал ни разу, только в Домодедово. Может просто по времени не застал...
Я же не спорю ))) но в/из Внуково не летал ни разу. Ни на тушках, ни на баклажанах. А летал частенькоИл-86 были внуковскими.
В те годы она не способна была принимать Ил-86. Если только после серьёзной реконструкции, которую провели только через 25 лет.Неужели и такие планы были?
Говорят, что к 1989-му в Краснодаре планировалось начать перевозки на широкофюзеляжном Ил-86.
Там полосы 1980-х под Ил в принципе можно было сделать? В те года.
Была статья в "Воздушном транспорте" о планах по Ил-86 на XIII пятилетку. Планировали пустить Ил-86 примерно в 15 новых аэропортов. В том числе вернуть 86-й в Ростов на Дону,
В те года.
Ну почему "годА " то?Почему в 80-е года
Это что за УГА такое? )Почему дали летать Новосибирскому УГА
Думаю тут ещё и частота играла роль. Качество переходит в количество.Почему в 80-е года Ил-86 летал из Новосибирска во Фрунзе (Бишкек), а из Москвы не летал?
Летающему ежу понятно даже, что поток из НСК в Бишкек был и тогда во много раз меньше чем поток из Мск в Бишкек.
Ил-86 не нужно 3200 (хотя и хорошо бы). В старом аэропорту Ростова, даже перед закрытием она была всего-то 2500х45 метров... Какие уж тут 2800? Да и про 40 градусов загнули. Город , конечно, южный, но всё же не Ташкент. Климат там куда мягче и такая температура скорее большая редкость, чем частое явление. И море сильно смягчает там климат.... Ну и высота самого аэродрома там не намного выше уровня моря (83 метра), в отличие от того же Ташкента и Алма-Аты...Вернуть Ил-86 в Ростов можно было только с удлинением полосы до 3200 метров, что никто бы там делать не стал в то время. Взлет и посадка на Ил-86 из Ростова тех годов с полосой 2800, с температурой 40 градусов летом и офигенными ветрами это смертоубийство, хорошо прикрыли лавочку.
В 1988-1990 годах летом на маршруте Москва-Фрунзе выполнялось 23 рейса в неделю на Ту-154: это чуть больше 3-х рейсов в день! Я бы не сказал, что это прям уж огромный поток (были и гораздо более загруженные маршруты под 10 ежедневных рейсов, например в Баку, Тбилиси, Одесса). Если и ставить Ил-86, то эквивалентом этим 23-м рейсам в неделю был бы только один ежедневный рейс на аэробусе, плюс один ежедневный на Ту-154 и еще один рейс "2-3 раза в неделю". И в чем прелесть?Иначе можно было оставить 1 рейс на Ту-154 из Фрунзе в неудобное время. Остальные рейсы (2-4 в день) выполнять ВПО. Поток там был огромный, как и сейчас.
Очень интересна его судьба. Выполнял ли он рейсы? Жив ли сейчас? Посмотреть бы его внутри)Если было, не ругайте:
...бывший СССР-86101, с 1993 года в Казахстане, в 2007 был продан ливийской авиакомпании Global Aviation, перелетел в Фуджейру, где так и остался.
Фото тут: Аэропорт Фуджейра в ОАЭ - пожалуй, самое большое.. | AirPublic | VK