Капитализм закончился в 2008, всё верно.Если есть информация, расскажите про эксплуатацию ИЛ-86 в Пулково во времена капитализма 1992-2008. Налет у экипажей, частота рейсов, ну всякие детали.
Тут одним постом не отделаешься, тут можно целую книгу написать! Летали хорошо, интересно и результативно , поскольку в начале 90х, именно работа Ил-86 за границей, вытянула весь аэропорт.Если есть информация, расскажите про эксплуатацию ИЛ-86 в Пулково во времена капитализма 1992-2008. Налет у экипажей, частота рейсов, ну всякие детали.
Наверное, подразумевалось что Ил-86 закончились в 2008 в "России"Капитализм закончился в 2008, всё верно.
Да и про 20 млн$ заработанных за 1992-1993 я уже прочитал интервью с руководителем компании тех лет. Про Китай и США тоже.Тут одним постом не отделаешься, тут можно целую книгу написать! Летали хорошо, интересно и результативно , поскольку в начале 90х, именно работа Ил-86 за границей, вытянула весь аэропорт.
Да чего мелочиться? Весь Санкт-Петербург! И даже немного дензнаков Петрозаводску перепало, такой мощный поток валюты был!!!именно работа Ил-86 за границей, вытянула весь аэропорт.
1. В США летали только Ил-86Да и про 20 млн$ заработанных за 1992-1993 я уже прочитал интервью с руководителем компании тех лет. Про Китай и США тоже.
1). Кстати в США только ИЛ-86 летали или ТУ-154 тоже?
2). Есть мнение, что в связи с падением объемов перевозок начиная с 1992, больше всего (в Пулково) пострадал налет именно ИЛ-86, потом ТУ-134 и менее всего почувствовали на себе уменьшение загрузки ТУ-154. Это так?
3). Приблизительно конечно, но укажите пжлст какой был налет у экипажей по типам самолетов с начала 90-х и по конец 00-х. Понятное дело не с опорой на документы (где ж их взять), а по Вашему внутреннему мнению.
СПАСИБО!!!
Точно уже не вспомню, но, кажется, с промежуточной посадкой был только один рейс ИЛ-86 через Актюбинск. Остальные были прямыми.Интересно, почему когда начали эксплуатацию Алма-Ата - Москва то почти все рейсы были с промежуточной посадкой?
Давным-давно читал (вроде на форуме бортпроводников АФЛ), что с новой комиссией прилетел третий Ил-86. Пассажиры СУ-346 в итоге куковали в отелях три или четыре дня.Кстати, когда в 1987 в Гандере приложили 2 ИЛ-86, на каком в итоге типе вывезли паксов? Еще один ИЛ-86 прислали?
Кстати, когда в 1987 в Гандере приложили 2 ИЛ-86,
Интересно, что второй борт (CCCP-86071), летевший для вывоза пассажиров первого "застрявшего" борта (CCCP-86075), был приписан к Казахскому УГА. Неужели ни в Шереметьево, ни во Внуково в марте (не в разгар перевозок!) не было свободных бортов, и нужно было перегонять чужой борт аж из Алма-Аты в Москву и далее в Гандер?Вот, кстати, знаменитый Приказ №100 МГА СССР по этому кейсу.
В то время борт был приписан к ЦУМВС. 216 ЛО.Интересно, что второй борт (CCCP-86071), летевший для вывоза пассажиров первого "застрявшего" борта (CCCP-86075), был приписан к Казахскому УГА.
Да. Я это читал. Но в приказе не сказано, что борт СССР-86071 принадлежал ЦУМВС. Сказано, что "руководством ЦУМВС в аэропорт Гандер ... был направлен экипаж самолета Ил-86 № 86071".2. Номер борта задокументирован в приказе 100.
Да, я реально допускаю, что для полета мог использоваться самолет другого УГА, в рамках Министерства ГА СССР это можно было сделать, хоть и выглядит реально странным или необычным, о чем я и спрашивал. Например, все борты ЦУМВС могли быть задействованы в рейсах и на обслуживании/ремонте, а в Алма-Ате в это время мог быть свободный борт.3. Вы реально считаете, что комиссия и проверяющие полетели в Гандер не на базовом аэроплане? =)
Забавная история, конечно. Мне кажется, когда 3-й Ил-86 садился, работники аэропорта уже ставки делали, нормально он сядет или нетВот, кстати, знаменитый Приказ №100 МГА СССР по этому кейсу.