Ил-86. Истории

Это деза. Не летал ИЛ-86 в Южную америку.
Ну вот, пришёл д'Артаньян и заявил, что все дураки, один он умный.
112.PNG


111.PNG



Срочно учить матчасть, чтобы не позориться и не вводить в заблуждение других людей..
 
Реклама
Бывало, что Ил-86 из Питера во Владивосток летал без посадки, хотя это было разово (но с пассажирами). Тоже история интересная.

Это вообще статья УК для всех причастных и организаторов, им повезло что были 90-е. Хотя вроде именно после этого случая AJT Air лишили сертификата, а КВС осуществивший такой взлет (с разрушением наземной инфрастуктуры зарубежного аэропорта) стал знатным планеристом.
 
Это деза. Не летал ИЛ-86 в Южную америку
Господи!
А я все мучаюсь - приснился мне магазин собачих консервов в БАйресе, детеныш акулы в гостиничном бассейне на том самом острове острове и прочие невинные шалости наших экипажей.
Все оказывается проще - не летали мы никуда.
Деза, лажа и ДСК...
Фууух! Полегчало!!!
Спасибочки, дяденька, сняли с души каменюку!
 
Вы знаете, на общем фоне происходившего - это такая незначительная мелочь, что даже возбуждаться не стоит.
Времена проще были, нравы тоже.

Ну еще чуть-чуть, и было бы 370 трупов. Плюс потеря репутации российской авиации на мировом рынке, в то время когда российские самолеты активно использовались в мокром и сухом лизинге в мире. Если что, это был чартер.

Видимо даже на фоне всего происходящего в те годы это было настолько из ряда вон выходящее событие, что даже авиационные власти тех времен возбудились и в итоге прикрыли эту авиакомпанию.
 
До Владивостока они долетели, хотя и планировали посадку в Хабаровске. Но уже после этого рекордного перелета что-то не задалось на Филиппинах:

...в ночь с 10 на 11 октября в момент взлета из аэропорта промежуточной посадки на Филиппинах самолет зацепил стойки посадочных огней


Закрыли их через 2 года, судя по всему, не конкретно за тот чартер, а по совокупности.

 
oldfinn, расскажите, пожалуйста, про смену экипажей на Сале.
Там было что-то базы для экипажей при перелётах в Южную Америку, и там менялись не только аргентинские экипажи?
 
Закрыли их через 2 года, судя по всему, не конкретно за тот чартер, а по совокупности
Говорили казино у них прогорело, вот и рассчитались авиакомпанией. Наши пулковские Илы несколько лет работали из Ш2 под флагом AJT, с какого года не помню, но в 1997 однозначно, потому что наша пулковская команда работала в Ш1 в компании ОРИЕНТ АВИА, напротив своих же коллег ,которые трудились на АJT в Ш2. Встречались на перроне в Анталье :) Тогда еще было старое здание аэропорта ,но новое уже строилось, потому ,что наши самолеты ставили носом к забору огораживающему стройку. Тогда напротив этого забора собирался целый ряд Ил-86х. Заправки у них были интересные, бортинженер говорил на сколько надо заправить в долларах, техник из состава экипажа все это пересчитывал в тонны, а потом по плотности в литры и начинал заправку :)
IMG_20200518_140115.jpg
 
Реклама
61701, у этой фотографии есть своя история? Как снимали?
На встречном эшелоне с такого же пулковско Ила, автор КВС Семушкин Сергей Владимирович, супер командир!
Снимок сделан в Минской зоне УВД 03 июня 2005 года
 
Последнее редактирование:
Когда-то давно Уральские Авиалинии летали SVX-DPS на Ил-86.
Интересно, где осуществлялись промпосадки?
ATQ, SIN?
 
Когда-то давно Уральские Авиалинии летали SVX-DPS на Ил-86.
Интересно, где осуществлялись промпосадки?
ATQ, SIN?

Был чартер, а Уральские только с 92-93 года летали на своих 4-х Ил-86 (86051, 86078, 86093, 86114), которые скажем так отжали у Пулково. До этого все Ил-86 летавшие с уральскими экипажами, были приписаны к Пулково, а еще ранее ко Внуково.
 
Потом еще Скуратов купил 86120 из Сибири, к тому времени 86051 порезали на металл. А 86078 первым прошел тяжелую форму на заводе. 86114 списали в первую очередь, он тяжелую форму не проходил.
 
На этих самолетах в те годы рейсы: Кольцово-Москва (один утренний и один вечерний), Кольцово-Ташкент, Кольцово-Симферополь, Кольцово-Лениград. Причем за полчаса за утренним на Москву шел ежедневный на Ту-154, и кто знал брал именно на него, поскольку Ил-86 задерживали чаще.
 
Были бы в Свердловске поумнее организовали бы рейсы типа ЕКБ-Москва-Уфа-Москва-ЕКБ, ЕКБ-Москва-ЧЛБ-Москва-ЕКБ, Москва-Свердловск-Ташкент и т.п.
 
Реклама
Потом еще Скуратов купил 86120 из Сибири, к тому времени 86051 порезали на металл. А 86078 первым прошел тяжелую форму на заводе. 86114 списали в первую очередь, он тяжелую форму не проходил.
На обоих самолетах я работал на участке регламента в Пулково и до сих пор помню их новенькими с завода, еще были 86051 и 86093. Все эти четыре борта принадлежали Пулково и по распоряжению сверху были отданы в Кольцово. Тяжелая форма, это ТО 10000 часов, мы его выполняли на наших оставшихся пулковских Илах. Первые формы 10000, делали силами АТБ с участием заводских ВАПО, а потом наступил капитализм и Воронеж оставшись без госфинансирования, стал зарабатывать деньги и выполнял форму без участия АТБ. А 86114 было искренне жаль , потому ,что это был самолет имеющий множество полезных доработок относительно более старых машин.
 
Назад