Ил-86. Истории

Но относились они к нашим самолетам соответственно , не свое не жалко.

Возможно поэтому и были постоянные задержки по техпричинам.

Давайте называть вещи своими именами, что значит не долетел до торца? Он долетел до торца, но коснулся колесами грунта перед торцом и вывод двигателей на взлетный вытащил самолет и далее он нормально сел на ВПП. Случай конечно вопиющий, но что было то было.

Этот инцидент тогда был классифицирован как поломка, вроде перегрузка была 2.8 и самолет на заводе ремонтировали после этого?
 
Реклама
Возможно поэтому и были постоянные задержки по техпричинам.
Что значит постоянные задержки по тех причинам? Я не помню ничего такого, даже за минутные задержки по тех причинам всегда разбирались и спрашивали по полной, а в классе разборов висел список всех задержек по тех причинам по типам ВС.
Этот инцидент тогда был классифицирован как поломка, вроде перегрузка была 2.8 и самолет на заводе ремонтировали после этого?
А что там сломалось , если самолет нигде не ремонтировался? Работала комиссия , летчики жаловались на систему посадки, я притащил на самолет имитатор маяков и продемонстрировал нормальную работу самолетной части оборудования.
 
Что значит постоянные задержки по тех причинам? Я не помню ничего такого, даже за минутные задержки по тех причинам всегда разбирались и спрашивали по полной, а в классе разборов висел список всех задержек по тех причинам по типам ВС.
У вас может и не было, а в Свердловске было.

А что там сломалось , если самолет нигде не ремонтировался? Работала комиссия , летчики жаловались на систему посадки, я притащил на самолет имитатор маяков и продемонстрировал нормальную работу самолетной части оборудования.
После посадки с перегрузкой 2.8 этот самолет поставили на следующий рейс без дефектовки? Была поломка, т.е. самолет на какое-то время был выведен из эксплуатации.
 
Вопрос знатокам и старожилам.
В 1991, 1992, 1993 и 1994 в летний период Илы-86 каких компаний могли летать из Красноярска в Домодедово?
 
В 1991 году был единственный рейс 15/16 Внуково-Красноярск-Южно-Сахалинск. С появлением в 1992 году у КрасЭйр своего флота Ил-86, стали летать они и в Домодедово.
 
В 1991, 1992, 1993 и 1994 в летний период Илы-86 каких компаний могли летать из Красноярска в Домодедово?
С 1992 точно были рейсы Красэйр: Красноярск-Домодедово.
Вот здесь есть расписание из Москвы 1992 года.

В 1999 году был рейс Ж5-15/Ж5-16 Внуковских авиалиний: Домодедово-Красноярск. Насколько я понимаю, это то, что осталось от рейса советской эпохи 15/16 Внуково-Красноярск-Южно-Сахалинск после перехода Внуковских авиалиний в Домодедово.
Расписание 1999 из Красноярска года можно поискать в этой ветке
 
С 1992 точно были рейсы Красэйр: Красноярск-Домодедово.

Подтверждаю. Я летел на Ил-86 из Москвы в августе 1992 года. Но тогда еще не было бренда "Красэйр". Авиакомпания называлась "Красноярские авиалинии".

В 1999 году был рейс Ж5-15/Ж5-16 Внуковских авиалиний: Домодедово-Красноярск. Насколько я понимаю, это то, что осталось от рейса советской эпохи 15/16 Внуково-Красноярск-Южно-Сахалинск после перехода Внуковских авиалиний в Домодедово.
Расписание 1999 из Красноярска года можно поискать в этой ветке.

А летом 1999 года я совершенно точно прилетал из Красноярска в Шереметьево. Но сейчас я не уверен, или это была "Трансаэро", или родной "Красэйр". Потому что одно время наш флагманский рейс 7Б-147 переводили в SVO. Но в вышеуказанном расписании этого нет.
 
Подтверждаю. Я летел на Ил-86 из Москвы в августе 1992 года. Но тогда еще не было бренда "Красэйр". Авиакомпания называлась "Красноярские авиалинии".
Это было написано на фюзеляже?
Фотографий того времени не найти. Как-то Аэрофлот, Аэрофлот, потом сразу KrasAir.
 
А как выглядели самолеты "Красноярских авиалиний" до появления фирменной окраски "Красэйр"? Я совершенно не помню этого.
 
Реклама
По-разному выглядели. Например, так:
112.jpg
 
Красэйр брал в том и числе б/у Ил-86 (не знаю в аренду или в собственность), в раскраске которых они и летали (в т.ч. и один бывший китайский). Перекраской они не заморачивались.

Что интересно, в раскраске Красэйр летало два Ил-96, но они им никогда не принадлежали. Они принадлежали ДАЛу.
 
А как выглядели самолеты "Красноярских авиалиний" до появления фирменной окраски "Красэйр"? Я совершенно не помню этого.

Вот еще два борта с надписью "Красноярскавиа".

7131564699_75f2aca322_o.jpg


7131560061_6d3475af2c_o.jpg
 
Последнее редактирование:
Очень сильно интересует применение Ил-86 в качестве дального самолета. Поскольку вспоминаю, Ил-86 выполнял регулярных полетов в Кубу, США, Индию, Сингапур (а тоже возможно и в Южную Америку?).

Однако, известные до сих пор ТТХ того сугобо среднемагистральното самолета никак не соответствуют с эксплатацией на дальных расстояний.

Итак -- была ли особая модификация для дальных линий? Или летали с уменьшенной нагрузкой? Возможно, летали с промежуточными посадками (а все таки, где? Особенно что касается полетам над Атлантики).

Заранее спасибо за ответы!
 
Через Атлантику летали с промежуточными посадками. Чаще в Шенноне и Гандере, реже в Дакаре.
 
Петър Скипп, все эти рейсы были с промежуточными посадками (Куба и США через Шеннон и Гандер, Дели и Сингапур через Ташкент, Пекин через Новосибирск).
 
Через Атлантику летали с промежуточными посадками. Чаще в Шенноне и Гандере, реже в Дакаре.
Никто ни через какой Дакар на ИЛ-86 никуда не летал. Рейсы "за океан" на ИЛ-86 были только через Шеннон и Гандер (в Гандере выдавали каждому паксу 0,33 банку кока колы ;) ).
 
Реклама
Очень сильно интересует применение Ил-86 в качестве дального самолета. Поскольку вспоминаю, Ил-86 выполнял регулярных полетов в Кубу, США, Индию, Сингапур (а тоже возможно и в Южную Америку?).

Однако, известные до сих пор ТТХ того сугобо среднемагистральното самолета никак не соответствуют с эксплатацией на дальных расстояний.

Итак -- была ли особая модификация для дальных линий? Или летали с уменьшенной нагрузкой? Возможно, летали с промежуточными посадками (а все таки, где? Особенно что касается полетам над Атлантики).

Заранее спасибо за ответы!
В Южную америку не летал. Дальность его 3,9 с 42 тоннами нагрузки, однако 350 паксов (даже в скотовозном варианте) это около 35 тонн, следовательно можно еще 7 тонн залить керосинки и тогда дальность будет около 4,5.
 
Назад